Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Call DiCaprio! TV series (2018) watch online free comedy

Smotert serial Zvonite dikaprio 2018 pnline besplatno Youtebem.com
0

About the plot of the series “Call DiCaprio!” 2018 online for free all series in a row 1-5 / Melodrama / Comedy / Russia


Звоните ДиКаприо! сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


ГRussian heroes soap opera “Call DiCaprio!” 2018 Online Leo and Yegor (Alexander Petrov) - two guys, brothers. Even in childhood, the guys were used to competing in the successes achieved, often envious of each other. The rivalry intensified when the guys chose one area of ​​activity related to influencing the public: each of the brothers wants to become a famous actor, to win the hearts of numerous fans.

Over time, it becomes obvious that in his career as an artist, Leo achieved less than his purposeful younger brother. By that time, Egor had already managed to become the darling of viewers, especially girls, and one of the most influential magazines declared him "the man of the year." At the same time, his brother failed to become a recognized talented actor, although he expected no less.

The growing envy of the eldest of the brothers for the younger develops into hostility, and the former friendly relationship is under serious threat. It is not known how the confrontation between two young people would end, having already provided them with a lot of difficulties. But soon unexpected events occur for both of them, giving them a chance to switch places. In the current situation, everyone has a chance to increase his success in an acting career and reach significant heights.


Trailer


video

Watch the Comedy series “Call DiCaprio!” 2018 online with Alexander Petrov 
.
video


Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera “Call DiCaprio!” 2018 Online in good quality HD 720 on TNT melodrama all 1-5 series in a row free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial zvonite dikaprio online besplatno on entertainment the site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Zhora Kryzhovnikov
Screenwriters: Peter Vnukov, Alexey Karaulov, Evgenia Khripkova
Produced by: Anton Schukin, Peter Vnukov, Evgenia Khripkova
Actors: Alexander Petrov, Andrei Burkovsky, Yulia Alexandrova, Yulia Khlynina, Daria Guschina, Alexandra Revenko, Anton Vasilyev, Anna Nevskaya, Igor Mirkurbanov, Yana Koshkina, Natalia Potapova, Marusya Klimova
Premiere: October 20 2018 (TNT-première)
Series: 5
Genre: Comedymelodrama

The official instagram of actor Alexander Petrov (Aleksandr Petrov) - Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”114 ″]


The official instagram actress Yulia Khlynina (Yuliya Khlinina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”173 ″]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Звоните ДиКаприо! сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия

Smotert serial Zvonite dikaprio 2018 pnline besplatno Youtebem.com
0

О сюжете сериала “Звоните ДиКаприо!” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-5 / Мелодрама / Комедия / Россия


Звоните ДиКаприо! сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


Главные герои российского сериал “Звоните ДиКаприо!” 2018 онлайн Лев и Егор (Александр Петров) – двое парней, родные братья. Ещё в детского возраста ребята привыкли соревноваться в достигнутых успехах, зачастую завидуя друг другу. Соперничество ещё более усилилось, когда парни избрали одну область деятельности, связанную с влиянием на публику: каждый из братьев хочет стать известным актёром, завоевать сердца многочисленных поклонников.

Со временем становится очевидно, что в карьере артиста Лев добился меньшего, чем его целеустремлённый младший брат. К тому времени Егор уже успел сделаться любимцем зрителей, в особенности девушек, а один из наиболее влиятельных журналов объявил его «человеком года». В то же время его брат не сумел стать признанным талантливым актёром, хотя ожидал не меньшего.

Нарастающая зависть старшего из братьев к младшему перерастает во враждебность, и прежние дружелюбные взаимоотношения оказываются под серьёзной угрозой. Неизвестно, чем закончилось бы противостояние между двумя молодыми людьми, уже обеспечившее им немало трудностей. Но вскоре происходят неожиданные для обоих события, дающие им шанс поменяться местами. В складывающейся обстановке каждому выпадает шанс увеличить успех в актёрской карьере и достичь значительных высот.


Трейлер


video

Смотреть Комедийный сериал “Звоните ДиКаприо!” 2018 онлайн с Александром Петровым 
.
video


Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Звоните ДиКаприо!» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 на тнт мелодрама все серии 1-5 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial zvonite dikaprio online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия
Режиссер: Жора Крыжовников
Сценаристы: Пётр Внуков, Алексей Караулов, Евгения Хрипкова
Продюсеры: Антон Щукин, Пётр Внуков, Евгения Хрипкова
Актеры: Александр Петров, Андрей Бурковский, Юлия Александрова, Юлия Хлынина, Дарья Гущина, Александра Ревенко, Антон Васильев, Анна Невская, Игорь Миркурбанов, Яна Кошкина, Наталия Потапова, Маруся Климова
Премьера: 20 октября 2018 (ТНТ-премьер)
Cерий: 5
Жанр: Комедиямелодрама

Официальный инстаграм актера Александра Петрова (Aleksandr Petrov) – Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”114″]


Официальный инстаграм актрисы Юлии Хлыниной (Yuliya Khlinina) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”173″]


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture