Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Stars and Foxes TV series (2019) watch online free for all series detective

Smotret serial zvezdi i lisi 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Звёзды и лисы 2019 онлайн все серии детектив на ТВЦ


About the plot of the series "Stars and foxes» 2019 Online / Detective / TVC Channel / Russia 


Сthe events of this story unfold around the two brothers Sandro and Nick Galician. You may wonder why Russian guys have such unusual and strange names? It's pretty simple. Maternal grandfather protagonists of the detective series “Stars and Foxes” 2019 online on the TVC channel was Georgian. Therefore, those whose passports are named Alexander and Nikolai, but in life they became Sandro and Nick.

There are wonderful relations between brothers, let them be different, like heaven and earth. Sandro became a famous rapper, he has a good condition and, of course, fame with popularity. It so happened in our country that fame and money come to people in pairs. Nick is a scientist working in a research institute, and, despite the fact that science is not the best time, he continues to believe in luck and that knowledge will win.

The troubles began when a man died, whom the brothers did not even know, and left them a huge legacy. The police immediately became interested in who this man was the main characters, especially since there are suspicions that the man did not die his own death. Why did he decide to leave the state to completely unknown people? Suspicions initially fell on Sandro, and they began to ask a lot of questions.


Watch Russian TV series “Stars and Foxes” 2019 free online all 1-4 series  



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View soap opera "Stars and Foxes" 2019 online for free on YouTube all series 1-4 in a row in good quality HD 720 detective for free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial zvezdi i lisi 2019 online besplatno kanal tvc on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!



See two more detective films ⇒ Ravine 2019 и Lady of Clubs 2019


 

Stars and foxes 2019 - Information about the series and release date:

A country: Russia

According to the novel by Tatiana Ustinova.

Director: Peter Amelin
Writer: Peter Amelin
Operator: Valery Lerner
Composer: Sergey Potekhin
Artist: Andrey Solovyov
Producers: Evgenia Vilshanskaya, Alexander Zhigun, Kirill Nersesyan, Elena Shalimova

Actors: Ivan Kolesnikov, Maria Skuratova, Dmitry Belyakin, Daria Lenda, Pavel Grigoriev, Elena Safonova, Olga Samoshina, Vitaly Taks, Vladislav Demyanenko, Andrei Chumanov, Alexey Nilov, Fedor Yakovlev, Kira Kaufman and others.

Production: Swell Film LLC
Series: 4

Premiere: May 11 2019 TVC
Genre: Detective Movies



Images from the movie “Stars and Foxes” 2019 channel TVC | Photos of actors

.


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Звёзды и лисы сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial zvezdi i lisi 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Звёзды и лисы 2019 онлайн все серии детектив на ТВЦ


О сюжете сериала «Звёзды и лисы» 2019 онлайн / Детектив / Канал ТВЦ / Россия 


События данной истории разворачиваются вокруг двух братьев Сандро и Ника Галицких. Вы можете задаться вопросом, почему у русских парней такие необычные и странные имена? Все довольно просто. По материнской линии дедушка главных героев детективного сериала “Звёзды и лисы” 2019 онлайн на канале ТВЦ был грузином. Поэтому те, кого по паспорту зовут Александром и Николаем, в жизни же стали Сандро и Ником.

Между братьями прекрасные отношения, пусть они и разные, как небо и земля. Сандро стал известным рэпером, у него хорошее состояние и, конечно, слава с популярностью. Вот так уж сложилось в нашей стране, что слава и деньги приходят к людям в паре. Ник является ученым, работает в научно-исследовательском институте, и, несмотря на то, что у науки сейчас не самое лучшее время, он продолжает верить в удачу и в то, что знания победят.

Неприятности начались тогда, когда умер мужчина, которого братья даже не знали, и оставил им огромное наследство. Полиции сразу стало интересно, кем же этот мужчина приходится главным персонажам, тем более, есть подозрения, что мужчина умер не своей смертью. Почему же он решил оставить состояние абсолютно неизвестным людям? Подозрения изначально пали на Сандро, и ему стали задавать очень много вопросов.


Трейлер | Премьера 11 мая 



    Смотреть российский сериал “Звёзды и лисы” 2019 бесплатно онлайн все серии 1-4  



      .
      Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть сериал «Звёзды и лисы» 2019 онлайн бесплатно на ютуб все серии 1-4 подряд в хорошем качестве HD 720 детектив бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial zvezdi i lisi 2019 online besplatno kanal tvc на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

      Смотрите ещё два детективных фильма ⇒ Овраг 2019 и Дама Треф 2019


      Второй плеер



       

      Звёзды и лисы 2019 – Информация о сериале и дата выхода:

      Страна: Россия

      По одноимённому роману Татьяны Устиновой.

      Режиссер: Пётр Амелин
      Сценарист: Пётр Амелин
      Оператор: Валерий Лернер
      Композитор: Сергей Потехин
      Художник: Андрей Соловьев
      Продюсеры: Евгения Вильшанская, Александр Жигун, Кирилл Нерсесян, Елена Шалимова

      Актеры: Иван Колесников, Мария Скуратова, Дмитрий Белякин, Дарья Ленда, Павел Григорьев, Елена Сафонова, Ольга Самошина, Виталий Такс, Владислав Демьяненко, Андрей Чуманов, Алексей Нилов, Фёдор Яковлев, Кира Кауфман и другие.

      Производство: ООО “Свэлл Фильм
      Серий: 4

      Премьера: 11 мая 2019 ТВЦ
      Жанр: Детективные фильмы



       Посмотрите военный сериал “Привет от Катюши” 4 серии



        Кадры из фильма “Звёзды и лисы” 2019 канал ТВЦ | Фото актеров

        .


        Оставьте ответ

        Ваш электронный адрес не будет опубликован.

        Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

        На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

        Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture