Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Stars in Africa (2021) watch online free show on TNT

Smotret shou zvezdi v afrike tnt 1 season 2021 online youtebem.com
0

Смотреть онлайн "Звезды в Африке на ТНТ 1 сезон" 2021 шоу с Бузовой и Галустяном все выпуски подряд передача


About the plot of the show "Stars in Africa Season 1" 2021 / Russia / Entertainment / TNT channel / Reality  


НNew Reality Show “Stars in Africa”, where the participants will be popular personalities and stars. They are accustomed to a measured and rich life, but they are often overcome by boredom. Therefore, celebrities are ready to participate in such projects, even if the victory brings money that needs to be spent on charity. Namely: 5 million rubles, which will go to only one of 15 participants. At the same time, it is not so easy to get even such funds.

Still, celebrities will try, and they have to go to Africa. There, the participants are waiting for real tests in which they must make decisions and survive without anything. Also, one of the conditions will be wearing a special uniform, and the absence of gadgets. Left alone with nature, the participants will go through tasks and gradually drop out. After all, you can leave the project only by saying the phrase "I am a star, take me away." Only one of all the participants will be able to reach the finish line and become the winner.


 

Stars in Africa Trailer | Premiere  on September 19 2021



Watch reality show Stars in Africa Season 1" (2021) free online all series in a row hd 720-1080

See also the reality show "Bachelor" 2021, "You are a top model!" 2021, as well as various films.

 



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View soap opera "Stars in Africa with Buzova and Galustyan" 2021 online free movie on youtube in good quality HD 720-1080 all episodes in a row on YouTube - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret shou zvezdi v afrike na tnt 2021 film online on an entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


.
Release date and information about the show "Stars in Africa Season 1 Russia" 2021 on TNT:

.

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Звезды в Африке (2021) смотреть онлайн бесплатно шоу на ТНТ

Smotret shou zvezdi v afrike tnt 1 sezon 2021 online youtebem.com
0

Смотреть онлайн "Звезды в Африке на ТНТ 1 сезон" 2021 шоу с Бузовой и Галустяном все выпуски подряд передача


О сюжете шоу “Звезды в Африке 1 сезон” 2021 / Россия / Развлечения / Канал ТНТ / Реалити  


Новое Реалити-шоу “Звезды в Африке”, где участниками будут – популярные личности и звёзды. Они привыкли к размеренной и богатой жизни, но их часто одолевает скука. Потому, знаменитости готовы участвовать в таких проектах, даже если победа принесёт деньги, которые нужно потратить на благотворительность. А именно: 5 миллионов рублей, что достанутся лишь одному из 15 участников. При этом получить даже такие средства, не так просто.

Всё же знаменитости попробуют, и им предстоит отправиться в Африку. Там участников ждут настоящие испытания, в которых они должны принимать решения и выживать без чего-либо. Также одним из условий будет ношение специальной формы, и отсутствие гаджетов. Оставшись наедине с природой, участники будут проходить задания, и постепенно выбывать. Ведь покинуть проект можно только сказав фразу «я звезда, забирайте меня». Лишь один из всех участников сможет добраться до финиша и стать победителем.


 

Трейлер передачи “Звезды в Африке” | Премьера  19 сентября 2021



Смотреть реалити-шоу “Звезды в Африке 1 сезон(2021) бесплатно онлайн все серии подряд hd 720-1080

Смотрите ещё реалити-шоу “Холостяк” 2021, “Ты – топ модель!” 2021, а также различные фильмы.

 



.
Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Звезды в Африке с Бузовой и Галустяном» 2021 онлайн бесплатно фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720-1080 все выпуски подряд на ютубе — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret shou zvezdi v afrike na tnt 2021 film online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


.
Дата выхода и информация о шоу “Звезды в Африке 1 сезон Россия” 2021 на канале ТНТ:

.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше