Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Cinderella (2018) New Year's film-tale-musical watch online for free

Smotret film skazku Zolushka 2018 online youtebem.com
0

Золушка фильм 2018 сказка-мюзикл новогодний на канале Россия 1


About the plot of the movie "Cinderella" 2018 online | Musical | Comedy | channel Russia 


СTaraya favorite fairy tale in a new way! Young love story Cinderella and the beautiful prince - two loving hearts - is familiar to everyone. And the eponymous legendary film 1947 of the year is loved by both children and adults. But the story familiar to everyone since childhood will sparkle with new colors thanks to the fantasy of authors and star performers! Young Cinderella (Natalia Medvedeva from Comedy Woman) suffers from the attacks of the evil stepmother (Elena Stepanenko) and her narcissistic daughters (Anna Semenovich and Anastasia Stotskaya), who, hoping to get the prince, go to the royal ball.

Thanks to the correctly chosen shoes, the kind Fairy (Elena Vorobey) sends to the ball and poor Cinderella. In the fairy kingdom Cinderella expects a lot of unexpected acquaintances and surprises. She will meet the King (Yuri Galtsev), dancing “dance-nogodryg”, the Golden Voice of the Kingdom (Nikolai Baskov), who is riding on a new-fashioned hydroscooter, a socialite (Christina Orbakayte), who appears on the ball on a white horse, a magnificent Master of Ceremonies (Philip Kirkorov ), boy-page (Andrei Barinov) and many others.

And, of course, Cinderella will meet the real Prince (Sergey Lazarev), who will surely fall in love with her! And Anna Kovalchuk in the role of the leading maid of honor, who heads the investigation department in the kingdom, will help to achieve justice, and this tale will surely have a happy ending! The musical is accompanied by a variety of songs performed by national pop stars. Incendiary dances and unusual costumes of the film’s heroes will present an indescribable festive atmosphere of the New Year holidays. There are only a few hours left before the New Year, which means that ... the time has come for miracles and a new musical tale on the Russia channel!


Watch New Year's musical film-fairy tale “Cinderella” 2018 online for free in good quality HD 720



Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)

View More film Cinderella (2018-2019) online in good quality HD 720 Russian free comedy You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret film “zolushka” 2018 online kanal rossia besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Cinderella - FILM INFORMATION:
A country: Russia

Directors: Alexander Igudin
Actors: Natalia Medvedeva, Philip Kirkorov, Elena Stepanenko, Sergey Lazarev, Boris Smolkin, Anna Semenovich, Anastasia Stotskaya, Yury Galtsev, Elena Vorobey, Nikolay Baskov
Production: Channel Russia
Genre: Comedymusical fairy tale New Year films


.

.


.

The official instagram actress Natalia Medvedeva (Natatliya Medvedeva) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”157 ″]


The official instagram singer and actor Philip Kirkorov (Filipp Kirkorov) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”266 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Золушка (2018) новогодний фильм-сказка-мюзикл смотреть онлайн бесплатно

Smotret film skazku Zolushka 2018 online youtebem.com
0

Золушка фильм 2018 сказка-мюзикл новогодний на канале Россия 1


О сюжете фильма «ЗОЛУШКА» 2018 онлайн | Мюзикл | Комедия | канал Россия 


Старая любимая сказка на новый лад в! История любви юной Золушки и прекрасного принца – двух любящих сердец – знакома каждому. А одноименный легендарный фильм 1947 года любим и детьми, и взрослыми. Но знакомый всем с детства сюжет заиграет новыми красками благодаря фантазии авторов и звездных исполнителей! Юная Золушка (Наталия Медведева из Comedy Woman) страдает от нападок злобной мачехи (Елена Степаненко) и ее самовлюбленных дочерей (Анна Семенович и Анастасия Стоцкая), которые в надежде заполучить принца отправляются на королевский бал.

Благодаря правильно подобранной обуви добрая Фея (Елена Воробей) отправляет на бал и бедную Золушку. В сказочном королевстве Золушку ожидает много неожиданных знакомств и сюрпризов. Она встретит Короля (Юрий Гальцев), танцующего “танец-ногодрыг”, Золотой голос Королевства (Николай Басков), который разъезжает на новомодном гидроскутере, светскую львицу (Кристина Орбакайте), которая появляется на балу верхом на белом коне, роскошного Церемониймейстера (Филипп Киркоров), мальчика-пажа (Андрей Баринов) и многих других.

И, конечно же, Золушка встретит настоящего Принца (Сергей Лазарев), который непременно в нее влюбится! А Анна Ковальчук в роли главной фрейлины, возглавляющей в королевстве отдел расследований, поможет добиться справедливости, и у этой сказки обязательно будет счастливый конец! Мюзикл сопровождается множеством песен в исполнении звезд отечественной эстрады. Зажигательные танцы и необыкновенные костюмы героев фильма подарят непередаваемую праздничную атмосферу новогодних праздников. До Нового года осталось всего несколько часов, а это значит, что… настало время чудес и новой музыкальной сказки на телеканале “Россия”!


Смотреть новогодний музыкальный фильм-сказка “Золушка” 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720



    Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

    Смотреть фильм «Золушка» (2018-2019) онлайн в хорошем качестве HD 720 бесплатно русская комедия можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film “zolushka” 2018 online kanal rossia besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Золушка – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
    Страна: Россия

    Режиссеры: Александр Игудин
    Актеры: Наталия Медведева, Филипп Киркоров, Елена Степаненко, Сергей Лазарев, Борис Смолкин, Анна Семенович, Анастасия Стоцкая, Юрий Гальцев, Елена Воробей, Николай Басков
    Производство: Канал Россия
    Жанр: Комедия, мюзикл, сказка, фильмы про Новый год


    Официальный инстаграм актрисы Натальи Медведевой (Natatliya Medvedeva) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм певца и актера Филиппа Киркорова (Filipp Kirkorov) / Фото – Видео



    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture