Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Live for love TV series (2018) watch free online melodrama

Zit radi lubvi 2018 online Ukraina youtebem.com
0

Жить ради любви сериал (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама Украина канал 1+1


Ukrainian TV series “Live for Love / Zhiti zaradi kokhannya” 2018 watch online for free all series in a row 1- 8 


УKrainsky melodramatic soap opera "To live for love" 2018 online talks about the punishment that overtakes a group of people for their misdeeds after quite a long time. Often every person lives and does not think that everything can change dramatically. For each of the heroes, this was the most ordinary day, which in no way foreshadowed trouble. Everything was going very well for itself and it seemed that this should continue to be so.

But one fine day, the situation is starting to change dramatically. Their old friend is embroiled in one criminal scam. Naturally, the main characters of a very vital series warned him that it wouldn’t bring it to good, but he didn’t care about their opinion. He still began to act in his own way, until at one point the very same tragedy happened. Since he contacted dangerous, then in such a business mistakes can not be made. The guy was inexperienced and therefore broke the main rule, as a result of which he was killed.

This naturally just terribly affected the guys, who still can not believe that their friend was dead. They try to understand the whole situation and understand what to do next. It only comes to mind that it is necessary to reconsider all their views on life. We'll have to try to realize the whole essence of what is happening and try to start all over again. What does this ultimately lead to and will they succeed in doing this? What will be the ending of this story? Watch the series “To live for love” and find out whether the former students will now be able to get out of the troubles without significant sacrifices.


.
Watch the serial film "Live for Love" 2018 all series in a row online for free Channel 1 + 1 Ukraine



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "To live for love / Life zahradi kokhannya" 2018 online Ukrainian film about love and family in good quality HD 720 all series in a row 1-8 for free on 1 + 1 channel - You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial zhit radi lubvi online Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
A country: Ukraine
Director: Sergey Tolkushkin
Operator: Alexander Boyko
Artist: Vadim Shinkarev
Producers: Elena Vasilyeva, Alexander Tkachenko, Elena Eremeeva, Darina Zhukova

Actors: Daria Egorkina Vlad Nikitiuk Valeria Hodos, Anastasia Chepelyuk Artyom Myaus Andrew Mostrenko Vladislav Onishchenko, Pauline Vasilina, Elena Apple, Mary Zanyborsch Natalia Vasko, Tatiana Pechyonkin Alexei Yarovenko, Roman Vyskrebentsev Roman Matsyuta Dmitry Usov, Konstantin Danilyuk, Yuri Dyak, Nikolay Boklan, Yanina Sokolova
Premiere: November 26 2018 (1 + 1, Ukraine)
Series: 8
Genre: Melodrama about love


The official instagram actress Darya Egorkina (Darya Egorkina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”226 ″]


The official instagram actress Valeria Khodos (Valeriya Khodos) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”227 ″]


[/ Vc_column_text]


This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Жить ради любви сериал (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама

Zit radi lubvi 2018 online Ukraina youtebem.com
0 621

Жить ради любви сериал (2018) смотреть бесплатно онлайн мелодрама Украина канал 1+1


Украинский сериал “Жить ради любви / Жити заради кохання” 2018 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1- 8 


Украинский мелодраматический сериал «Жить ради любви» 2018 онлайн рассказывает о наказании, которое настигает группу людей за их проступки спустя довольно продолжительное время. Нередко каждый человек живёт и не задумывается, что все резким образом может поменяться. Для каждого из героев это был самый обычный день, который никаким образом не предвещал беды. Все складывалось весьма себе неплохо и казалось, что так должно быть и дальше.

Но вот в один прекрасный момент ситуация резким образом начинает меняться. Их давний друг оказывается впутан в одну криминальную аферу. Естественно главные герои очень жизненного сериала предупреждали его о том, что это до добра не доведёт, но тому было наплевать на их мнение. Он все равно начал поступать по своему, пока в один прекрасный момент не случилась та самая трагедия. Так как он связался с опасными, то в таком бизнесе ошибки допускать нельзя. Парень был неопытный и поэтому нарушил главное правило, в результате которого его убили.

Это естественно просто ужасно сказалось на ребятах, которые до сих пор не могут поверить, что их друг погиб. Они стараются осознать всю эту ситуацию и понять, что же делать дальше. На ум приходит лишь то, что необходимо пересмотреть все свои взгляды на жизнь. Придётся постараться осознать всю суть происходящего и попытаться начать все заново. К чему же это в итоге приведёт и удастся ли им сделать это? Каков будет финал этой истории? Смотрите сериал «Жить ради любви» и узнаете, удастся ли теперь бывшим студентам выбраться из передряг без значительных жертв.


.
Смотреть многосерийный фильм “Жить ради любви” 2018 все серии подряд онлайн бесплатно  Канал 1+1 Украина



.
Второй плеер



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Жить ради любви / Жити заради кохання» 2018 онлайн украинский фильм о любви и семье в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-8 бесплатно на канале 1+1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial zhit radi lubvi online Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .
    Страна: Украина
    Режиссер: Сергей Толкушкин
    Оператор: Александр Бойко
    Художник: Вадим Шинкарёв
    Продюсеры: Елена Васильева, Александр Ткаченко, Елена Еремеева, Дарина Жукова

    Актеры: Дарья Егоркина, Влад Никитюк, Валерия Ходос, Анастасия Чепелюк, Артём Мяус, Андрей Мостренко, Владислав Онищенко, Полина Василина, Елена Яблочная, Мария Заныборщ, Наталия Васько, Татьяна Печёнкина, Алексей Яровенко, Роман Выскребенцев, Роман Мацюта, Дмитрий Усов, Константин Данилюк, Юрий Дяк, Николай Боклан, Янина Соколова
    Премьера : 26 ноября 2018 (1+1, Украина)
    Серий: 8
    Жанр: Мелодрама о любви


    Официальный инстаграм актрисы Дарьи Егоркиной (Darya Egorkina) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актрисы Валерии Ходос (Valeriya Khodos) / Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture