Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The female version of Soul Catchers movie (2020) watch online free detective

Smotret film zenskaya versiya lovci dush 2020 online youtebem.com
0

Смотреть русский фильм "Женская версия. Ловцы душ" (2020) онлайн бесплатно сериал все серии подряд с Софьей Ардовой в хорошем качестве hd 720-1080


About the plot of the film “The female version. Soul catchers" 2020 | Detective | Channel TVC  


ТFrom childhood, Atyana was amazed by the stories told by her grandfather. Known throughout the USSR, the detective has repeatedly got into trouble and unraveled the most complex crimes, saving the lives of ordinary people. Years later, the main character of the detective film “Female version. Catchers of souls ”2020 decided to follow in the footsteps of her relative and became a police investigator.

Having earned great respect among colleagues and superiors, the girl takes on the next job. This time she and her partners will have to solve a very unusual case related to a mystical incident. However, this does not frighten the young detective, she never gave up, even when the most difficult circumstances began to put pressure on her.

Together with Nikita and Ivan, the smart investigator will look for evidence even in such an unusual situation. After all, she is used to working with criminal cases, in which she is used to being honest and principled, regardless of the situation. Such an unusual case will certainly bring a lot of glory to its solvers.

It remains only to find a thread, which should be pulled and the case will begin to unravel itself ... Can the famous investigator and her partners be able to do this kind of case or will they abandon it, reaching a dead end? Will they surrender in the middle of the road, against a wall that they can demolish?


.

Trailer announcement “Female version. Soul Catchers ”| Premiere 18 December 2020



Watch Russian film “Female version of Soul Catchers" (2020) free online detective

 


.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch movie “The female version. Soul Catchers " 2020 online for free detective in good quality HD 720-1080 movie on YouTube is free cinema  - can be online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret film zenskaya versiya lovci dush 2020 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Russian film “Female version. Soul Catchers ”2020 - Release date and information:

A country: Russia

Director: Valeria Ivanovskaya

Actors: Sofia Ardova, Galina Sazonova, Kirill Zhandarov, Vladislav Kanopka, Ilya Korobko, Anatoly Kotenyov, Gleb Bochkov, Alexey Demidov, Evgeniya Akhremenko, Ksenia Kastor, Alexander Myakushko, Alexander Korotkov, Ekaterina Solomatina, Ksenia Lukyanchikova, Ilya, Arthur Arthur Alexey Trofimov and others.

Production: (TVC)
Premiere: December 18 2020
Genre: Detective


.



.
Watch more fascinating TV shows ⇒ SULTAN OF MY HEART 2 SEASON 2020

ROSTOV 2019 swell 2018 PEOPLE 2018 CATHERINE PREPARERS 1,2,3 SEASON

SAMA FOOL 2020 WIZARD MOTHER'S HEART PRACTICIAN TOBOL 2020

FOUNDLING witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR MAGOMAEV CLOSED SEASON MOM MASHA RUMMATE 2020

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI BALABOL 4 SAND CASTLE PSIH 2020

LIVING MINE DESERT black matter DEFENDANT FOURTH CHANGE

YOU ARE MY STRONG WEAK WOMAN SORCH FAVORITE CHILDREN SLAP IN THE FACE

stepfather 2019 female doctor 4 SEASON hot spot 2020 SHADOW BACK

maze 2020 ORPHEUS PROJECT MESSING SCHOOL 2020 RETURN 2020
.


.

Stills from the film “Female version. Soul Catchers ”2020 Russia | Photos of actors

.......


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Женская версия Ловцы душ фильм (2020) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret film zenskaya versiya lovci dush 2020 online youtebem.com
0

Смотреть русский фильм "Женская версия. Ловцы душ" (2020) онлайн бесплатно сериал все серии подряд с Софьей Ардовой в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете фильма “Женская версия. Ловцы душ 2020 | Детектив | Канал ТВЦ  


Татьяну с детства поражали истории, рассказанные её дедом. Известный всему СССР сыщик не раз попадал в передряги и распутывал сложнейшие из преступлений, спасая жизни обычных людей. Спустя годы главная героиня детективного фильма “Женская версия. Ловцы душ” 2020 решила пойти по стопам своего родственника и стала милиционером-следователем.

Заслужив большое уважение среди коллег и начальства, девушка берётся за очередное дело. В этот раз ей с напарниками предстоит разгадать очень необычное дело, связанное с мистическими происшествием. Однако это не пугает молодого детектива, она никогда не сдавалась, даже когда на неё начинали давить самые тяжёлые обстоятельства.

Вместе с Никитой и Иваном умная следовательница будет искать улики даже в такой необычной ситуации. Ведь ей привычно работать с криминальными делами, в которых она привыкла быть честной и принципиальное независимо от ситуации. Такое необычное дело заведомо принесёт много славы его разгадчикам.

Осталось лишь найти ниточку, за которую следует потянуть и дело само начнёт распутываться… По силам ли знаменитой следовательнице и её напарникам дело такого рода или они забросят его, зайдя в тупик? Неужели они сдадутся на середине пути, упёршись в стену, которую по силам снести?


.

Трейлер-анонс “Женская версия. Ловцы душ” | Премьера 18 декабря 2020



Смотреть российский фильм “Женская версия Ловцы душ(2020) бесплатно онлайн детектив

 


.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Женская версия. Ловцы душ» 2020 онлайн бесплатно детектив в хорошем качестве HD 720-1080 фильм на ютубе бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film zenskaya versiya lovci dush 2020 online  besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Русский фильм “Женская версия. Ловцы душ” 2020 – Дата выхода и информация:

Страна: Россия

Режиссер: Валерия Ивановская

Актеры: Софья Ардова, Галина Сазонова, Кирилл Жандаров, Владислав Канопка, Илья Коробко, Анатолий Котенёв, Глеб Бочков, Алексей Демидов, Евгения Ахременко, Ксения Кастор, Александр Мякушко, Александр Коротков, Екатерина Соломатина, Ксения Лукьянчикова, Артур Ваха, Илья Ермолов, Алексей Трофимов и другие.

Производство: (ТВЦ)
Премьера: 18 декабря 2020
Жанр: Детектив


.



.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ СУЛТАН МОЕГО СЕРДЦА 2 СЕЗОН 2020

РОСТОВ 2019 зыбь 2018 ЛЮДИ 2018 ЕКАТЕРИНА САМОЗВАНЦЫ 1,2,3 СЕЗОН

САМА ДУРА 2020 ВОЛШЕБНИК СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ ТОБОЛ 2020

ПОДКИДЫШ ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР МАГОМАЕВ ЗАКРЫТЫЙ СЕЗОН МАМА МАША РУММЕЙТ 2020

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ БАЛАБОЛ 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА ПСИХ 2020

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ черная материя ПОДСУДИМЫЙ ЧЕТВЁРТАЯ СМЕНА

ТЫ МОЙ СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЗНАХАРЬ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ ПОЩЕЧИНА

отчим 2019 женский доктор 4 СЕЗОН горячая точка 2020 ТЕНЬ ЗА СПИНОЙ

лабиринт 2020 ПРОЕКТ ОРФЕЙ УЧЕНИЦА МЕССИНГА 2020 ВОЗВРАЩЕНИЕ 2020
.


.

Кадры из фильма “Женская версия. Ловцы душ” 2020 Россия | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше