Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Woman with the Past TV Series (2019) Watch Live Romance

Smotret serial Zenshina s proshlim 2019 melodrama youtebem.com
0

Смотреть фильм женщина с прошлым 2019 онлайн мелодрама все серии подряд канал Россия 1


About the plot of the series “Woman with the past” 2019 / Melodrama / Russia 1


Гmain heroine series “Woman with the past” 2019 online is Yevgeny Nesterov (Evgenia Dobrovolskaya), which fate did not give much happiness. It was definitely not the way she wanted. Joy brought only a daughter, but she went to another city. Zhenya is sure that all the troubles began when she unwittingly witnessed the death of her friend. She was then seventeen years old, but that day completely turned her life around. The event was a complete shock, it was very difficult to recover.

And after that the girl began to notice some oddities. She began to possess the gift of foresight. And she had no idea what she should do with this gift. He seemed to be reminded that if she had been with her before, she would have seen everything and was able to save her friend. The melodrama heroine decided that she would not tell anyone about her abilities, and she herself tried to forget about him. She was confident that nothing good would come of it.

After the incident, Eugene was stuck in her hometown. Relations with men did not develop, she could not get to become a woman happy. On a very ordinary day, she felt that something was wrong. She had a terrible foreboding. She immediately realized that he had awakened the gift. As people just did not try to bring her to life, she still thought that something terrible would happen soon.


 

Russian film “Woman with the past"2019 all 4 series in a row watch online


video

.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Woman with the past" 2019 online for free all series in a row on channel Russia 1 film in good quality HD 720 melodrama  watch a movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial zhenshina s proshlim 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


A woman with a past - INFORMATION ON FILM:

A country: Russia

Director: Rauf Kubaev
Writer: Ganna Slutsky
Operator: Konstantin Postnikov
Composer: Andrey Kliminov
Artist: Olga Tsyba
Producers: Alexander Kushaev, Irina Smirnova

Actors: Evgenia Dobrovolskaya, Alexandra Tulinova, Sofia Lebedeva, Ilya Malakov, Konstantin Strelnikov, Andrey Rudensky, Galina Shmakova, Vladimir Goryushin, Olga Sukhareva, Artyom Volobuev, Victoria Verberg, Elena Nesterova

Premiere: 10 March 2019 (Россия 1)
Series: 4
Genre: melodramafilms about family and love


Official Instagram actress Aleksandra Tulinova (Aleksandra Tulinova) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”356 ″]


Images from the movie “Woman with the past” 2019 | Photos of actors
.


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Женщина с прошлым сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial Zenshina s proshlim 2019 melodrama youtebem.com
0

Смотреть фильм женщина с прошлым 2019 онлайн мелодрама все серии подряд канал Россия 1


О сюжете сериала “Женщина с прошлым” 2019 / Мелодрама / Россия 1


Главной героиней сериала “Женщина с прошлым” 2019 онлайн является Евгения Нестерова (Евгения Добровольская), которой судьба не дала много счастья. Все получилось определенно не так, как она хотела. Радость приносила только дочь, но и она уехала в другой город. Женя уверена, что все неприятности начались, когда она невольно была очевидицей гибели своей подруги. Ей тогда было семнадцать лет, но тот день полностью перевернул ее жизнь. Событие стало полным потрясением, оправиться было очень сложно.

И после этого девушка начала замечать кое-какие странности. Она стала обладать даром предвидения. И она понятия не имела, что ей следует с этим даром делать. Он будто напоминал о том, что, если бы был у нее раньше, она бы все увидела и смогла спасти подругу. Героиня мелодрамы решила, что никому не скажет о своих способностях, и сама старалась забыть о нем. Она пребывала в уверенности, что ничего хорошего из этого не выйдет.

После происшествия Женя так и застряла в родном городе. С мужчинами отношения не складывались, у нее никак не получалось стать по-женски счастливой. В самый обычный день она почувствовала, что что-то не так. У нее появилось ужасное предчувствие. Она сразу поняла, что проснулся дар. Как люди только не пытались ее привести в чувства, она все равно считала, что скоро произойдет что-то страшное.


 

Российский фильм “Женщина с прошлым” 2019  все 4 серии подряд смотреть онлайн



    .
    Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Женщина с прошлым» 2019 онлайн бесплатно все серии подряд на канале Россия 1 фильм в хорошем качестве HD 720 мелодрама  посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial zhenshina s proshlim 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Женщина с прошлым – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Рауф Кубаев
    Сценарист: Ганна Слуцки
    Оператор: Константин Постников
    Композитор: Андрей Климинов
    Художник: Ольга Цыба
    Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

    Актеры: Евгения Добровольская, Александра Тулинова, Софья Лебедева, Илья Малаков, Константин Стрельников, Андрей Руденский, Галина Шмакова, Владимир Горюшин, Ольга Сухарева, Артём Волобуев, Виктория Верберг, Елена Нестерова

    Премьера: 10 марта 2019 (Россия 1)
    Серий: 4
    Жанр: мелодрамафильмы о семье и любви


    Официальный инстаграм актрисы Александры Тулиновой (AleksandraTulinova) / Фото/Видео


    Кадры из фильма “Женщина с прошлым” 2019 | Фото актеров
    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture