Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Capture TV series (2019) Ukraine watch free online thriller

Smotret serial Zahvat 2019 online vse serii youtebem.com
0


About the plot of the series “Capture / Zapoplennya” 2019 Action | Detective | Crime | Inter Channel 


Нnew Ukrainian TV series “Capture” 2019 online with charismatic and talented actors will be able to please every lover of these cool fighters. The main characters of the detective film “Capture” have been serving in special forces for several years, where they almost every day have to risk their lives and saving the lives of ordinary citizens.

For many years, it has not been possible to find the answer to the question, for what reason does a person take up arms and decide to commit a crime. And few people even think that crimes are committed precisely because of love. The young man Pochekayev is a successful businessman. He is very wealthy, he has a lot of connections in all areas of activity, so he decided that he could do anything he wanted, and at the same time he would not incur any punishment.

Once he liked one of his employees of the company. He decides to build a romantic relationship with her. But he did not even expect that the object of his desires would deny him. Such an answer does not suit the hero, and he decides to go to the sneaky act. He gives the girl some sleeping pills, and then she is found in a place where there are always very few people. The police are beginning to investigate this case and come to the conclusion that the girl herself decided to part with life.

But there is a man who knows what really happened and who is to blame for the girl’s death - this is her young man. He understands that he cannot, with the help of the police, force Pochekayev to answer for this crime and decides to go to extreme measures. At the murderer's office, the bell rings and the anonymous author says that one of his offices was robbed.


Trailer



The series “Capture” 2019 watch all series in a row 1-8 online free hd 720-1080 



.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "Capture / Flood»2019 Online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-8 thriller on the Inter channel - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial zakhvat 2019 online besplatno kanal inter on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Capture / Dumping - Show Details:

A country: Ukraine

Directors: Khachatur Vasilyan, Roman Verkulich
Screenwriter: Vladimir Shegeda
Operator: Dmitry Gorash
Artists: Vladimir Stepanyuk, Stanislav Svetlichny
Producers: Natalya Vitruk, Konstantin Kostyukov, Sergey Prokhorov, Alexander Radchenko

Actors: Stanislav Boklan, George Povolotsky, Nikita Vakulyuk, Slava Krasouskaya, Albert Malik, Alexander Bozhko, Vadim Pavlenko, Vladimir Skorik, Irina Verenich-Ostrovskaya
Production: 07 production, Inter TV channel
Premiere: 11 FEBRUARY 2019
Series: 8
Genre: Thrillercrime moviedetectives online


The official YouTube channel of Russian trailers, reviews of films, games and TV shows | Online update

.


Images from the series "Capture" 2019 | Photos of actors

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Захват сериал (2019) Украина смотреть бесплатно онлайн боевик

Smotret serial Zahvat 2019 online vse serii youtebem.com
0


О сюжете сериала “Захват / Захоплення” 2019 Боевик | Детектив | Криминал | Канал Интер 


Новый украинский сериал “Захват” 2019 онлайн с харизматичными и талантливыми актерами сумеет понравиться каждому ценителю настоящих крутых боевиков. Главные герои детективного фильма «Захват» уже на протяжении нескольких лет несут службу в спецназе, где им чуть ли не каждый день приходится рисковать своими жизнями и спасая жизни простых сограждан.

На протяжении многих лет не удается найти ответ на вопрос, по какой же причине человек берет в руки оружие и решает совершить преступление. И мало кто даже думает о том, что преступления совершаются именно из-за любви. Молодой человек Почекаев является успешным бизнесменом. Он очень состоятельный, у него куча связей во всех сферах деятельности, поэтому он решил, что может сделать все, что только захочет, и при этом он не понесет никакого наказания.

Однажды ему понравилась одна из его сотрудниц фирмы. Он решает построить с ней романтические отношения. Но он даже не ожидал, что объект его вожделений ему откажет. Такой ответ не устраивает героя, и он решает пойти на подлый поступок. Он подсыпает девушке снотворное, и потом ее обнаруживают в месте, где всегда очень мало людей. Полицейские начинают расследование этого дела и приходят к выводу, что девушка сама решила расстаться с жизнью.

Но есть человек, который знает, что на самом деле произошло, и кто виноват в смерти девушки – это ее молодой человек. Он понимает, что не сможет с помощью полиции заставить Почекаева ответить за это преступление и решает пойти на крайние меры. В офисе убийцы раздается звонок, и аноним говорит, что один из его офисов обворовали.


Трейлер



Сериал “Захват” 2019 смотреть все серии подряд 1-8 онлайн бесплатно hd 720-1080 



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Захват / Захоплення» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-8 боевик на канале Интер — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial zakhvat 2019 online besplatno kanal inter на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

Захват / Захоплення – Информация о сериале:

Страна: Украина

Режиссеры: Хачатур Василян, Роман Веркулич
Сценарист: Владимир Шегеда
Оператор: Дмитрий Гораш
Художники: Владимир Степанюк, Станислав Светличный
Продюсеры: Наталья Витрук, Константин Костюков, Сергей Прохоров, Александр Радченко

Актеры: Станислав Боклан, Георгий Поволоцкий, Никита Вакулюк, Слава Красовская, Альберт Малик, Александр Божко, Вадим Павленко, Владимир Скорик, Ирина Веренич-Островская
Производство: 07 продакшн, телеканал Интер
Премьера: 11 Февраля 2019
Серий: 8
Жанр: Боевиккриминальный фильмдетективы онлайн


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, играм и сериалам | Онлайн обновление

.


Кадры из сериала “Гадалка” 2019  | Фото актеров

.


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture