Entertaining portal YOUTEBEM.COM

All the same, you will be my series (2018) watch online melodrama

smotret serial vse ravno ti budesh moy 2018 online besplatno Youtebem, com
0

About the plot of the series “All the same, you will be mine / All one will be mine” 2018 online for free / Melodrama / Ukraine


Все равно ты будешь мой сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


В center of attention soap opera “Anyway, you will be mine” 2108 online It turns out the trinity of guys, which belong to the group of the so-called golden youth. Out of boredom, the main characters of a melodrama hang out on a summer terrace in a cafe and invent ways for entertainment. One of the ideas turned out to be the compilation of the accessibility rating for other women.

A prostitute with many years of experience and an accumulated clientele, a sexy kept woman and an office employee did not arouse any interest among rich idlers trying to have fun. Their gaze stops at the dark-haired stranger (Valeria Hodos)that carried a notebook in her hands. A pampered guy who comes from an influential family with tough parents, is called to seduce a poor student for seven days.

Buddy Nick puts forward an offer with a rate increase. The fixed amount available at this time will increase if the goal is soon achieved. The first small victory for a self-confident guy becomes a number that he got with great difficulty. Compliments that follow the pattern, white roses on duty and a cinema could not ruin the walls of the principles of impatience. So the guy comes to think carefully about the program that will force the girl to “fall in” ...


Ukrainian series “All the same you will be mine” 2018 watch online 4 series Melodrama



.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Anyway, you will be mine" 2018 online in good quality HD 720 melodrama all series in a row 1-4 on Ukraine channel free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial vse ravno ti budesh moy besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Ukraine
Original title: All one ty you will be my
Director: Alexander Timenko
Screenwriter: Jaroslava Segal
Operator: Vadim Savitsky
Composers: Sergey Morozov, Lyudmila Morozova
Artist: Vladimir Lysak
Producers: Victoria Lezina-Maslyanaya, Elena Vasilyeva, Alexander Tkachenko

Actors: Valeria Khodos, Alexander Popov, Alla Martynyuk, Nastya Blazhchuk, Daniil Mireshkin, Vitaly Ovcharov, Vladimir Minenko, Elena Stefanskaya, Stanislav Boklan, Inga Nagornaya, Yana Glushchenko
Premiere: December 6 2015 (1 + 1, Ukraine)
Series: 4
Genre: Melodrama
.



.


The official instagram actress Valeria Khodos (Valeriya Khodos) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”227 ″]


 


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Все равно ты будешь мой сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

smotret serial vse ravno ti budesh moy 2018 online besplatno Youtebem,com
0

О сюжете сериала “Все равно ты будешь мой / Все одно ти будеш мій” 2018 онлайн бесплатно / Мелодрама / Украина


Все равно ты будешь мой сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


В центре внимания сериал “Все равно ты будешь мой” 2108 онлайн оказывается троица ребят, которых относят к группе, так называемой, золотой молодежи. От скуки главные герои мелодрамы зависают на летней площадке в кафе и выдумывают себе способы для развлечения. Одной из идей оказалось составление рейтинга доступности окружающих представительниц прекрасного пола.

Проститутка с многолетним опытом и наработанной клиентурой, сексуальная содержанка и сотрудница офиса не вызывали интереса у богатеньких бездельников, пытающихся развлечься. Их взгляд останавливается на темноволосой незнакомке (Валерия Ходос), которая несла в руках тетрадь. Избалованный парень – выходец из влиятельной семьи с крутыми родителями, вызывается соблазнить бедную студентку в течение семи дней.

Приятель Ника выдвигает предложение с повышением ставки. Фиксированная сумма, имеющаяся на сей момент, увеличится, если в скором времени цель окажется достигнутой. Первой маленькой победой для самоуверенного парня становится номер, который достался ему с огромным трудом. Комплименты, идущие по шаблону, дежурные белые розы и кинотеатр не смогли порушить стены принципов недотроги. Так парень приходит к тщательному обдумыванию программы, которая заставит девушку «посыпаться»…


Украинский сериал “Все равно ты будешь мой” 2018 смотреть онлайн 4 серии Мелодрама



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Все равно ты будешь мой» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии подряд 1-4 на канале Украина бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial vse ravno ti budesh moy besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Украина
Оригинальное название: Все одно ти будеш мій
Режиссер: Александр Тименко
Сценарист: Ярослава Сегал
Оператор: Вадим Савицкий
Композиторы: Сергей Морозов, Людмила Морозова
Художник: Владимир Лысак
Продюсеры: Виктория Лезина-Масляная, Елена Васильева, Александр Ткаченко

Актеры: Валерия Ходос, Александр Попов, Алла Мартынюк, Настя Блажчук, Даниил Мирешкин, Виталий Овчаров, Владимир Миненко, Елена Стефанская, Станислав Боклан, Инга Нагорная, Яна Глущенко
Премьера: 6 декабря 2015 (1+1, Украина)
Cерий: 4
Жанр: Мелодрама
.



.


Официальный инстаграм актрисы Валерии Ходос (Valeriya Khodos) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”227″]


 


Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше