Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Time Dogs Movie (2017) watch online free action hd 1080

Smotret film vremya psov 2017 online youtebem.com
0

Watch action Time Dogs 2017 movie in good quality hd 720-1080


About the plot of The Time of the Dogs / The Hunter's Prayer 2017 online | Action | Thriller | Germany | Spain | USA


МYoung girl Ella Hutto (Одежда Раш) hates his father. And all because in childhood heroines movie “Time Dogs” 2017 online he did not pay attention to her, the parent never was interested in her opinions on any matter. Her father sent Ella to Switzerland to get an education in this country, but the girl only gets worse from this state of affairs. In this school, where the girl came, you can’t even smoke or talk to guys, repressions and rules start from the doorway.

But that didn’t stop Ella, and she ran off to see a guy she liked. But on one of the dates the young man did not come. But this is not the whole trouble. Someone begins to follow Ella, and she immediately notices. At this time, a man is about to shoot at Ellie. But the one who followed the girl shot the arrow first. The stranger told the girl that she should go after him, he put her in a car and drove in an unknown direction.

But they are not able to escape - several cars are starting to drive behind them, and people in them wanted to kill the girl. And Ella can not understand what she did, that such a hunt begins. When the car stopped, the girl began to ask the driver what was the matter and what was going on. She had already guessed that she was in danger because of her father’s activities.


Trailer



Watch the movie “Time of Dogs” 2017 online free thriller in excellent quality hd 720-1080



.
Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch movie "The Time of the Dogs / The Hunter's Prayer" (2017) online in good quality HD 720 - 1080 free action in Russian with Odeyu Rush can also be on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret film vremya psov 2017 online besplatno on entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


The Time of Dogs / The Hunter's Prayer - Movie Info:

A country: Spain, Germany, USA

Director: Jonathan Mostow
Writer: Paul Leiden
Operator: Jose David Montero
Composer: Federico Husid
Artist: Thomas Vot
Producers: Tove Christensen, Hugo Heppell, Ildiko Kemeni

Starring: Sam Worthington, odeya rush, Alicia Silverstone, Martin Compston, Veronica Echegi, Allen Leech, Youel Kinnaman, Rachael Taylor, Eudald Font, Samir Elidzheti, Imelda Staunton, Claudia Trujillo, Matt Townsend, Amy Lendeker Paul Sedot Tina Meskell, Julian Kay, Gary Dunnington, Dean S. Jagger

Production: Apollo Media, Full Clip Productions, Vandal Entertainment, HP Yorkshire Limited, FilmEngine, Maple Leaf Films
Premiere: 9 Jun 2017 (USA), 8 Jun 2017 (Russia)
Genre: Thriller, thriller


Official Instagram actress Odeya Rash (Odeya Rash) / Photo / Video


Images from the movie “Time for Dogs” 2017 | Photos of actors

.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Время псов фильм (2017) смотреть онлайн бесплатно боевик hd 1080

Smotret film vremya psov 2017 online youtebem.com
0

Смотреть боевик Время псов 2017 кино в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете фильма «Время псов / The Hunter’s Prayer» 2017 онлайн | Боевик | Триллер | Германия | Испания | США


Молодая девушка Элла Хатто (Одейя Раш) ненавидит своего отца. А все потому, что в детстве героини фильма “Время псов” 2017 онлайн он не уделял ей внимания, родитель никогда не интересовался ее мнениями по какому-либо поводу. Отец отправил Эллу в Швейцарию, чтобы в этой стране она получила образование, но девушке становится от такого положения дел только хуже. В этой школе, куда приехала девушка, даже нельзя курить или общаться с парнями, с порога начинаются репрессии и правила.

Но это не остановило Эллу, и она сбежала на свидание с парнем, который ей понравился. Но в одно из свиданий молодой человек не пришел. Но и это не вся беда. За Эллой начинает следить какой-то человек, и она сразу это замечает. В это время в Элли собирается выстрелить мужчина. Но тот, кто следил за девушкой, выстрелил в стрелка первее. Незнакомец сказал девушке, что она должна идти за ним, он посадил ее в машину и повез в неизвестном направлении.

Но им не удается скрыться – за ними начинают ехать несколько автомобилей, и люди в них хотели убить девушку. И Элла никак не может понять, что же такого она сделала, что за ней начинает вестись такая охота. Когда машина остановилась, девушка начала расспрашивать водителя, в чем дело, и что вообще происходит. Она уже догадалась, что она оказалась в опасности из-за деятельности ее отца.


Трейлер


video

Смотреть фильм “Время псов” 2017 онлайн бесплатно триллер в отличном качестве hd 720-1080



.
Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Время псов / The Hunter’s Prayer» (2017) онлайн в хорошем качестве HD 720 – 1080 бесплатно боевик на русском языке с Одейей Раш можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film vremya psov 2017 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Время псов / The Hunter’s Prayer – Информация о фильме:

Страна: Испания, Германия, США

Режиссер: Джонатан Мостоу
Сценарист: Пол Лейден
Оператор: Хозе Давид Монтеро
Композитор: Федерико Хусид
Художник: Томас Вот
Продюсеры: Туве Кристенсен, Хьюго Хеппелл, Илдико Кемени

Актеры: Сэм Уортингтон, Одейя Раш, Алисия Сильверстоун, Мартин Компстон, Вероника Эчеги, Аллен Лич, Юэль Киннаман, Рэйчел Тэйлор, Эудальд Фонт, Самира Элиджети, Имелда Стонтон, Клаудия Трухильо, Мэтт Таунсенд, Эми Лендекер, Пол Сэдот, Тина Мэскелл, Джулиан Кэй, Гари Даннингтон, Дин С. Джаггер

Производство: Apollo Media,Full Clip Productions,Vandal Entertainment, HP Yorkshire Limited,FilmEngine, Maple Leaf Films
Премьера: 9 июня 2017 (США), 8 июня 2017 (Россия)
Жанр: Боевиктриллер


.


.

Официальный инстаграм актрисы Одейи Раш (Odeya Rash) / Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”105″]


Кадры из фильма “Время псов” 2017 | Фото актеров

.

 


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture