Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Watch the First Movie (2017) watch online for free Russia

Smotret film vremya pervikh 2017 online youtebem.com
0

Время первых кино о советских космонавтах (2017) смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве hd 1080


About the plot of the film "Time of the First»2017 Online | History | Drama | Russia


В the center of attention of this of the historical film “Time of the First” 2017 online there will be a story about the period when the cold war is gaining momentum between the two superpowers, the United States and the USSR. The USSR has already managed to wipe out the Americans nose in the space race, since the Soviet cosmonaut was the first to visit the space orbit Yuri Gagarin. For humanity, space has always been an irresistible thing in the distant past. People dreamed to conquer it and therefore the race between America and the USSR was constantly conducted.

Everyone wanted to be the first to make this grand flight, and therefore everyone hoped that in the future the situation would somehow be able to be dealt with and deal with it. And finally, the USSR was able to achieve in this case much greater heights. They were ready to do everything possible to achieve their ultimate goal. Everyone understands the entire risk of what is happening and therefore is still going to achieve only positive results. That is why they equip a spacecraft with living people who will have to go on their first trip in history.

Naturally, no one knows what can happen and what to expect in the future. The situation is simply unbelievable and therefore we have to believe that we can manage in this difficult task. What all this may lead to is unknown, but it remains to just enjoy the whole atmosphere that will surround the pilots. An incredible test awaits them, where they will have to demonstrate their courage and bravery to the whole world. Only in this way they will be able to go back!


Trailer


video

Russian film “Time of the First” (2017) to watch online in excellent quality hd 720-1080



Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)

View More film «Time of the first»(2017) online in good quality HD 720 free movie about space You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret film “vremya pervikh” 2017 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Dmitry Kiselev
Screenwriters: Oleg Pogodin, Yuri Korotkov, Sergey Kaluzhanov, Irina Pivovarova, Dmitry Pinchukov
Operator: Vladimir Bashta
Composer: Yuri Poteenko
Artist: Angelina Terekhova
Producers: Timur Bekmambetov, Evgeny Mironov, Sergey Ageev, Alexander Novin, Elena Brenkova, Asya Temnikova, Alexey Borisov
Casting Director
Ksenia Marchuk

Actors: Evgeny Mironov Konstantin Khabensky, Vladimir Ilyin, Anatoly Kotenyov, Alexander Ursulyak, Elena Panova, Alexander Novin, Martha Timofeev, Gennady Smirnov, Yuri Nifontov, Yuri Itskov, Valery Grishko, Alexander Ilyin, Alexander Karpilovskaya Catherine Semin, Avangard Leontiev, Kirill Polukhin, Sergey Batalov, Nelli Nevedina, Alexander Korshunov, Ivan Gordienko and others.

Production: Bazelevs, Third Rome, CGF, Cinema Foundation
Premiere: April 6 2017, October 14 2017 (Channel One)

Genre: drama, historical film, films about space


.


.

The official instagram actress Elena Panova (Elena Panova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”304 ″]


The official YouTube channel Hubble - interesting and exciting facts about space



 

Leave a Reply

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Время первых фильм (2017) смотреть онлайн бесплатно Россия

Smotret film vremya pervikh 2017 online youtebem.com
0

Время первых кино о советских космонавтах (2017) смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве hd 1080


О сюжете фильма «Время первых» 2017 онлайн | История | Драма | Россия


В центре внимания этого исторического фильма “Время первых” 2017 онлайн пойдет рассказ о периоде, когда между двумя супердержавами, Соединенными Штатами и СССР набирает обороты холодная война. СССР в космической гонке уже успел утереть американцам нос, так как первым на космической орбите побывал советский космонавт Юрий Гагарин. Для человечества космос всегда был непреодолимой вещью в далёком прошлом. Люди мечтали покорить его и поэтому постоянно велась гонка между Америкой и СССР.

Каждый хотел первым совершить этот грандиозные вылет и поэтому все надеялись на то, что в дальнейшем ситуацию удастся как-то разобрать и справится с ней. И вот наконец-то СССР смогло достичь в этот деле гораздо больших высот. Они были готовы сделать все возможное, ради достижения своей конечной цели. Каждый понимает весь риск происходящего и поэтому все равно собирается добиться только положительных результатов. Именно поэтому они снаряжают космический корабль с живыми людьми, которые должны будут отправится в первое в истории путешествие.

Естественно никто не знает, что может случится и чего ожидать в дальнейшем. Ситуация складывается просто невероятным образом и поэтому приходится верить, что удастся справится в этом нелёгком деле. К чему все это может привести неизвестно, но остаётся просто наслаждаться всей атмосферой, которая будет окружать пилотов. Их ожидает невероятное испытание, где они должны будут продемонстрировать всему миру свою смелость и отвагу. Только таким образом им удастся вернутся назад!


Трейлер



    Российский фильм “Время первых” (2017) смотреть онлайн в отличном качестве hd 720-1080



    Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

    Смотреть фильм «Время первых» (2017) онлайн в хорошем качестве HD 720 бесплатно кино о космосе можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film “vremya pervikh” 2017 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Дмитрий Киселёв
    Сценаристы: Олег Погодин, Юрий Коротков, Сергей Калужанов, Ирина Пивоварова, Дмитрий Пинчуков
    Оператор: Владимир Башта
    Композитор: Юрий Потеенко
    Художник: Ангелина Терехова
    Продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Евгений Миронов, Сергей Агеев, Александр Новин, Елена Бренькова, Ася Темникова, Алексей Борисов
    Кастинг-директор
    Ксения Марчук

    Актеры: Евгений Миронов, Константин Хабенский, Владимир Ильин, Анатолий Котенёв, Александра Урсуляк, Елена Панова, Александр Новин, Марта Тимофеева, Геннадий Смирнов, Юрий Нифонтов, Юрий Ицков, Валерий Гришко, Александр Ильин, Александр Карпиловский, Екатерина Сёмина, Авангард Леонтьев, Кирилл Полухин, Сергей Баталов, Нелли Неведина, Александр Коршунов, Иван Гордиенко и другие.

    Производство: Bazelevs, «Третий Рим», CGF, Фонд кино
    Премьера: 6 апреля 2017, 14 октября 2017 (Первый канал)

    Жанр: драма, исторический фильм, фильмы о космосе


    Официальный инстаграм актрисы Елены Пановой (Elena Panova) / Фото – Видео


    Официальный YouTube канал Hubble – интересные и захватывающие факты о космосе



     

    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture