Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Return to yourself series (2018) watch free online Ukraine

Smotret serial vozvrashenie k sebe 2018 online youtebem.com
0

Returning to his series (2018) watch online for free


About the plot of the Ukrainian TV series “Returning to Yourself / Turning to Yourself” 2018 Melodrama / Ukraine


ЛEna is a young girl who lives the simplest life. main character Ukrainian TV series “Return to yourself” 2018 online dreams of only one thing and hopes that it will happen soon. She wants to take part in a beauty contest and become a winner there. She has very good looks and Elena (Tatyana Lyalina) there is every chance to fight for victory. And finally, the dream begins to gradually come true and she becomes one of the participants.

In the end, she even achieves victory, which she is very happy about. Heroine melodramas she believes that everything will continue to develop even better and therefore she is ready to continue her happy life without any problems. But at some point what happens is that a maniac begins to hunt after her. He is flooded with letters of warning and says that she will become the next victim.

The situation is just awful and nothing good about it. Contacting the police does not bring any results and it seems that the situation can no longer be changed. It remains only to believe in the best and try to never give up. To get rid of his pursuer, Lena even moves to another city. Unfortunately, it does not bring any results, because that maniac is still tracking her. What can she do and can she find out who this pervert is?


Watch the film “Returning to Yourself” 2018 online all series in a row 1-4 TV channel Ukraine / Melodrama



.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More TV series "Return to yourself / povernennya to yourself" 2018 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on the channel "Ukraine" - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial vozvrashenie k sebe 2018 online Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

Return to yourself / Turn to yourself - FILM INFORMATION:

Director: Eva Strelnikova
Writers: Marina Shikhaleeva, Eva Strelnikova, Olga Ostrovskaya
Operator: Sergey Sokolovsky
Composer: Vladimir Kripak
Artist: Alexander Teterin
Producer: Alexandra Kasperskaya
Actors: Tatiana Lyalina, Dmitry Sova, Alexander Kryuchkov, Oleg Maslennikov, Evgenia Myakenkaya, Lee Berlinskaya, Igor Ivanov, Oleg Moskalenko, Sergey Radchenko, Elena Lavrova, Irina Tamim

Premiere: November 18 2018 channel TRK Ukraine
Series: 4
Genre: Melodrama


Second player


video


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Возвращение к себе сериал (2018) смотреть бесплатно онлайн Украина

Smotret serial vozvrashenie k sebe 2018 online youtebem.com
0

Возвращение к себе сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


О сюжете Украинского сериала “Возвращение к себе / Повернення до себе” 2018 Мелодрама / Украина


Лена молодая девушка, которая живёт самой простой жизнью. Главная героиня украинского сериала “Возвращение к себе” 2018 онлайн мечтает лишь об одном и надеется, что скоро это случится. Она хочет принять участие в конкурсе красоты и стать там победителем. У неё весьма симпатичная внешность и у Елены (Татьяна Лялина) есть все шансы побороться за победу. И вот наконец-то мечта начинает постепенно осуществляться и она становится одной из участниц.

В конечном итоге она даже добивается победы, чему несказанно рада. Героиня мелодрамы верит в то, что дальше все будет складываться ещё лучше и поэтому готова без каких-либо проблем продолжить свою счастливую жизнь. Но вот в какой-то момент происходит то, что за ней начинает вести охоту маньяк. Он заваливает её письмами с предупреждениями и говорит, что она станет следующей жертвой.

Ситуация складывается просто ужасно и ничего хорошего в этом нет. Обращение в полицию не приносит никаких результатов и кажется, что ситуацию уже не удастся изменить. Остаётся верить лишь в лучшее и пытаться никогда не сдаваться. Чтобы избавится от преследователя, Лена даже переезжает в другой город. К большому сожалению это не приносит никаких результатов, ведь тот маньяк по-прежнему её выслеживает. Что же ей делать и сможет ли она узнать, кто этот извращенец?


Смотреть фильм “Возвращение к себе” 2018 онлайн все серии подряд 1-4 телеканал Украина / Мелодрама



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Возвращение к себе / Повернення до себе» 2018 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на на канале «Украина» — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial vozvrashenie k sebe 2018 online Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Украина

Возвращение к себе / Повернення до себе – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Режиссер: Ева Стрельникова
Сценаристы: Марина Шихалеева, Ева Стрельникова, Ольга Островская
Оператор: Сергей Соколовский
Композитор: Владимир Крипак
Художник: Александр Тетерин
Продюсер: Александра Касперская
Актеры: Татьяна Лялина, Дмитрий Сова, Александр Крючков, Олег Масленников, Евгения Мякенькая, Ли Берлинская, Игорь Иванов, Олег Москаленко, Сергей Радченко, Елена Лаврова, Ирина Тамим

Премьера: 18 ноября 2018 канал ТРК Украина
Серий: 4
Жанр: Мелодрама


Второй плеер


video


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture