Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Retribution TV series (2019) watch free online thriller Russia

Smotret serial vozmezdie 2019 online besplatno youtebem.com
0

Возмездие сериал (2019) смотреть бесплатно онлайн боевик Россия


About the plot of the series “Retribution” 2019 Action | Drama | Russia | NTV channel


Гlove hero Russian series “Retribution” 2019 online Yuri Shatokhin (Pavel Priluchny) from childhood dreamed of working in law enforcement agencies. His father was just against this and wanted his son to become the most ordinary worker, like himself. But the main character did not want such a fate for himself, and therefore was able to do everything in his power to fulfill his dream. He finally becomes an employee of the GRU and hopes that he will be able to achieve only positive results.

He also had a girlfriend. But Yura too often spent all the time at work and she was absolutely not satisfied with it. Svetlana (Zoe Berber) put him before a choice and therefore the hero of the action movie had to solve this difficult task. He greatly loves both his spouse and his work. That is why such a slow decision made Sveta understand that he would not refuse his service. Therefore, she began to cheat on him, and then completely went to the rich banker Semyon.

Left alone, Yura realizes that he will have a hard time. In the beginning, he coped with these troubles, but then finally began to realize that he needed a family. Recently, special forces rescued a little girl who for some reason was able to be remembered by Shatokhin. He does not know the reason for this, but the image of that girl does not go out of his head. How should he proceed further in this situation and how to improve his life, which he himself destroyed?


 The series “Retribution” 2019 watch online for free all series in a row 1-10



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "Retribution" 2019 online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-10 action movie with Priluchny on the NTV channel - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial vozmezdie 2019 online besplatno ntv on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

Retribution - Show Details:

A country: Russia

Directors: David Tkebuchava, Mikhail Kabanov
Screenwriters: Mikhail Kabanov, Vasily Korvyakov, Vera Milikhovetskaya, Artyom Kargin
Operator: Nikolay Smirnov
Producers: Anna Olshevskaya, Irakli Karbaya, Kirill Burdihin, Stepan Korshunov

Actors: Pavel Priluchny, Agata Muceniece, Zoya Berber, Alexander Makogon, Sergey Yushkevich, Maxim Pinsker, Nikolai Kozak, Anna Kapaleva, Alexander Klyukvin, Alexander Grishin, Ivan Kosichkin, Sergey Godin, Alexander Konstantinov, Igor Khripunov, Vitaly Kornienko, Philip Azarov, Maria Malinovskaya, Yulia Paranova, Veronika Timofeeva

Production: Amedia Production, IKa film
Premiere: 28 January 2019 (NTV)
Series: 10
Genre: Thrillercrime moviedramas


The official instagram of actor Pavel Priluchny (Pavel Priluchny) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”97 ″]


The official instagram actress Zoya Berber (Zoya Berber) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”300 ″]


The official instagram actress Agatha Muceniece (Agata Muceniece) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”204 ″]


Images from the series “Retribution” 2019 NTV | Photos of actors

.


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Возмездие сериал (2019) смотреть бесплатно онлайн боевик Россия

Smotret serial vozmezdie 2019 online besplatno youtebem.com
0

Возмездие сериал (2019) смотреть бесплатно онлайн боевик Россия


О сюжете сериала “Возмездие” 2019 Боевик | Драма | Россия | Канал НТВ


Главный герой русского сериала “Возмездие” 2019 онлайн Юрий Шатохин (Павел Прилучный) с самого детства мечтал работать в правоохранительных органах. Его отец как раз был против этого и хотел, чтобы сын стал самым обычным рабочим, как собственно он сам. Но главный герой не желал себе такой участи и поэтому смог сделать все, что было в его силах, чтобы осуществить свою мечту. Он наконец-то становится работником ГРУ и надеется, что ему удастся добиться только положительных результатов.

Так же у него появилась девушка. Но Юра слишком часто проводил все время на работе и её это абсолютно не устраивало. Светлана (Зоя Бербер) поставила его перед выбором и поэтому герою боевика пришлось решать эту трудную задачу. Он сильно любит как свою супругу, так и свою работу. Именно поэтому такое медлительное решение дало Свете понять, что он не откажется он службы. Поэтому она начала изменять ему, а потом и вовсе ушла к богатому банкиру Семену.

Оставшись совершено один, Юра понимает, что ему придётся нелегко. По-началу он справлялся с этими неприятностями, но затем наконец-то стал понимать, что ему нужна семья. Недавно спецназовцы спасли маленькую девочку, которая почему-то смогла запомнится Шатохину. Он не знает причину этого, но образ той девочки не выходит у него из головы. Как же ему поступить дальше в этой ситуации и каким образом наладить свою жизнь, которую он сам и разрушил?


 Сериал “Возмездие” 2019 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1-10



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Возмездие» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-10 боевик с Прилучным на канале НТВ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial vozmezdie 2019 online besplatno ntv на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

Возмездие – Информация о сериале:

Страна: Россия

Режиссеры: Давид Ткебучава, Михаил Кабанов
Сценаристы: Михаил Кабанов, Василий Корвяков, Вера Милиховецкая, Артём Каргин
Оператор: Николай Смирнов
Продюсеры: Анна Ольшевская, Иракли Карбая, Кирилл Бурдихин, Степан Коршунов

Актеры: Павел Прилучный, Агата Муцениеце, Зоя Бербер, Александр Макогон, Сергей Юшкевич, Максим Пинскер, Николай Козак, Анна Капалева, Александр Клюквин, Александр Гришин, Иван Косичкин, Сергей Годин, Александр Константинов, Игорь Хрипунов, Виталия Корниенко, Филипп Азаров, Мария Малиновская, Юлия Паранова, Вероника Тимофеева

Производство: Амедиа Продакшн, IKa film
Премьера: 28 января 2019 (НТВ)
Серий: 10
Жанр: Боевиккриминальный фильмдрамы


Официальный инстаграм актера Павла Прилучного (Pavel Priluchny) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актрисы Зои Бербер (Zoya Berber) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актрисы Агаты Муцениеце (Agata Muceniece) / Фото/Видео


Кадры из сериала “Возмездие” 2019 НТВ | Фото актеров

.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture