Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The Resurrected Ertugrul Series (2014) watch online for free all seasons

Smotret serial voskresshi ertugrul 2014-2019 online youtebem.com
0

Watch Turkish TV series Resurrected Ertugrul 2014 online all seasons 1,2,3,4,5 in a row free historical drama


About the plot of the series “The Resurrected Ertugrul / Dirilis: Ertugrul" 2014 / History / Adventure / Military / Turkey


Дmost fascinating Historic Turkish TV series “Resurrected Ertugrul” 2014 online all 5 seasons opens to the viewer a curtain behind which lies the story of the birth of the great Ottoman Empire. The main character becomes the second son Suleiman Bey, who at that time was the ruler of the Oguz Turks. In fact, he was the third person in the settlement, in which there were about two thousand tents.

Perhaps he would never have become the parent of such a powerful empire if it were not for such reverence for the traditions and laws of the ancestors, and one circumstance that dragged him into the maelstrom of events. The settlement of Kayla at that time was not the best time: the land was in a deplorable state, it was very difficult to hunt, people started to worry, and Suleiman Bey decided to call all his assistants to decide how and when to move to new territory.

At that time, the youngest son decides to go hunting in order to bring a deer carcass to the time of the meeting. In the forest, the hero and his loyal comrades are confronted with a squad of Templars who mocked the captive girl. The commander of the Templar team was the brother of the commander of the fortress of Titus, and he made an oath that he would take revenge on Ergurgur and began to cooperate with the Seljuk Turks, because the guy freed prisoners, among whom was a girl who had fallen in love with the main character.


Watch Turkish serial “Revival Ertugrul / Dirilis: Ertugrul” 2014 - 2019 online in Russian for free all series in a row



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "The Resurrected Ertugrul / Dirilis: Ertugrul»2014-2019 online Turkish film in Russian in good quality HD 720 all series in a row on YouTube for free 1,2,3,4,5 seasons — you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial voskresshi ertugrul 2014 online turciya on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

The Resurrected Ertugrul / Dirilis: Ertugrul - Information about the series:

A country: Turkey

Director: Metin Gunay, Burak Jam Arhel
Film studio: Tekden Film, TRT 1

Actors: Engin Altan Dzyuyatan, Kaan Tashaner, Mehmet Chevik, Serdar Gokhan, Gokhan Karadzhik, Esra Bilgić, Cengiz Choshkun
Premiere: May 2014 turkey series watch online Leke
Batch Length: 45 min
Genre: Historical, Adventure, Military series, new турецкие сериалы


The official instagram of Turkish actor Engin Altan Duzyatan / Photo - Video


The official instagram of Turkish actress Esra Bilgiç Töre / Photo - Video


Images from the series “Risen Ertugrul”Turkey | Photos of actors

... ..


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Воскресший Эртугрул сериал (2014) смотреть онлайн бесплатно все сезоны

Smotret serial voskresshi ertugrul 2014-2019 online youtebem.com
0

Смотреть турецкий сериал Воскресший Эртугрул 2014 онлайн все сезоны 1,2,3,4,5 подряд бесплатно историческая драма


О сюжете сериала “Воскресший Эртугрул / Dirilis: Ertugrul 2014 /  История / Приключения / Военный / Турция


Данный увлекательнейший исторический турецкий сериал “Воскресший Эртугрул” 2014 онлайн все 5 сезоны открывает перед зрителем занавес, за которым скрывается история зарождения великой Османской империи. Главным героем становится второй сын Сулейман-бея, который в то время был правителем племени турок-огузов. По сути, он был третьим человеком в поселении, в котором насчитывалось около двух тысяч шатров.

Может быть, он никогда и не стал бы родителем такой могущественной империи, если бы не такое почитание традиций и законов предков, и одно обстоятельство, которое втянуло его в водоворот событий. Поселение кайлы на тот момент переживало не самое лучшее время: земли находились в плачевном состоянии, охотиться очень сложно, люди начинают переживать, а Сулейман-бей решает созвать всех помощников, чтобы решить, как и когда перебраться на новую территорию.

В то время младший сын решает отправиться на охоту, чтобы ко времени собрания принести тушу оленя. В лесу герой и его верные товарищи сталкиваются с отрядом тамплиеров, которые издевались над пленной девушкой. Командиром команды тамплиеров был брат начальника крепости Титуса, и он дал клятву, что отомстит Эргургуру и стал сотрудничать с Турками- Сельджуками, ведь парень освобождал пленников, среди которых оказалась девушка, влюбившая в себя главного героя.


Смотреть турецкий сериал “Возрождение Эртугрул / Dirilis: Ertugrul” 2014 – 2019 онлайн на русском языке бесплатно все серии подряд


 


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Воскресший Эртугрул / Dirilis: Ertugrul» 2014-2019 онлайн на русском языке турецкий фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд на ютубе бесплатно сезоны 1,2,3,4,5— можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial voskresshi ertugrul 2014 online turciya на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Воскресший Эртугрул / Dirilis: Ertugrul – Информация о сериале:

Страна: Турция

Режиссер: Метин Гюнай, Бурак Джем Архел
Киностудия: Tekden Film, TRT 1

Актеры: Энгин Алтан Дюзьятан, Каан Ташанер, Мехмет Чевик, Сердар Гёкхан, Гёкхан Караджик, Эсра Бильгич, Дженгиз Джошкун
Премьера: Май 2014 turkey series watch online Leke
Длина серии: 45 мин
Жанр: Исторический, Приключения, Военные сериалы, новые турецкие сериалы


Официальный инстаграм турецкого актёра Энгина Алтана (Engin Altan Duzyatan) / Фото – Видео


Официальный инстаграм турецкой актрисы Эсры Билгич (Esra Bilgiç Töre) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Воскресший Эртугрул” Турция | Фото актеров

…..

 


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше