Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Together with Vera film (2018) watch online melodrama

Smotret film vmeste s veroy xnumx melodrama online youtebem.com
0

Фильм вместе с верой 2019 онлайн бесплатно мелодрама 2019


About the plot of the film "Together with Vera" 2019 online / Melodrama / TVC Channel


Гthe new hero melodramatic film “Together with Faith online” 2019 Oksana (Yuliya Kokrjatskaya) - careerist, ready to do everything for the sake of developing her own business. She does not pay attention to her personal life, her own desires, devoting herself entirely to the cause she loves. Everything in her company works perfectly: the supply of materials is well-established, the staff do an excellent job and do not complain about wages, sponsors and regular customers are involved.

Because of the cause, she lost her past relationship with her husband, but she never got upset about it. People come and go, because of this you should not worry or lick wounds with intrigues. Everything would also go smoothly and calmly, but once, Vera got into Oksana’s company. After it comes, everything happens not as it was before: a small typo in the report creates problems for suppliers, customers receive the wrong orders.

In general, everything turns upside down. Oksana has to turn a blind eye to this until she has time to figure it out. She has time when Vera goes to the hospital because of an injury at the enterprise. The business owner feels guilty and is ready to reimburse the employee the amount required for treatment, as well as cover all personal expenses incurred during hospitalization.


Watch Russian the film “Together with Faith"2019 free online 


video

Error: YouTube API call failed.


Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More the film "Together with Faith" 2018-2019 online for free mini-series on the channel TVC in good quality HD 720 melodrama all series 1-2 in a row to watch the movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret film vmeste s veroy 2019 online besplatno on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Together with Faith - INFORMATION ABOUT THE FILM:

A country: Russia

Director: Alexander Hwan
Screenwriter: Elena Nikolaeva
Operator: Ilya Shpiz
Composer: Alexey Artishevsky
Artist: Christina Kozlovskaya
Producers: Victor Budilov, Tatyana Ogorodnikova, Galina Lifanova, Alexander Pilipets
Actors: Yulia Kokryatskaya, Alexey Demidov, Alexey Komashko, Igor Yatsko, Alisa Grebenshchikova, Sofia Litvinenko, Mirra Ivanova, Dmitry Vyatkin, Arseny Kalashnikov, Sergey Braude

Premiere: 7 January 2019 (TVC)
Series: 2
Genre: melodrama


For the soul) The official YouTube channel of the composer and performer Maxim Fadeev (Maxim Fadeev)



 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Вместе с Верой фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret film vmeste s veroy 2019 melodrama online youtebem.com
0

Фильм вместе с верой 2019 онлайн бесплатно мелодрама 2019


О сюжете фильма «Вместе с Верой» 2019 онлайн /  Мелодрама / Канал ТВЦ


Героиня нового мелодраматического фильма “Вместе с Верой онлайн” 2019 Оксана (Юлия Кокрятская) – карьеристка, готовая сделать все ради развития своего собственного бизнеса. Она не уделяет внимание личной жизни, собственным желаниям, отдаваясь полностью делу, которое любит. Все в её предприятии работает идеально: поставки материалов налажены, сотрудники прекрасно справляются с работой и не жалуются на заработную плату, привлечены спонсоры и постоянные клиенты.

Из-за дела она потеряла прошлые отношения с мужем, но она никогда не расстраивалась по этому поводу. Люди приходят и уходят, из-за этого не стоит переживать или зализывать раны интрижками. Все бы и шло также размеренно и спокойно, но однажды в компанию Оксаны устроилась Вера. После её приходи все происходит не так, как было раньше: маленькая опечатка в отчете создает проблемы для поставщиков, клиенты получают не те заказы.

В целом, все переворачивает с ног на голову. Оксане приходится закрывать на это глаза, пока у неё не появится время с этим разобраться. Время у неё появляется, когда Вера попадает в больницу из-за травмы на предприятии. Владелица бизнеса ощущает вину и готова возместить сотруднице сумму, необходимую для лечения, а также покрыть все расходы на личные нужды, возникающие во время госпитализации.


Смотреть русский фильм “Вместе с Верой” 2019 бесплатно онлайн 



    Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть фильм «Вместе с Верой» 2018-2019 онлайн бесплатно мини-сериал на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии 1-2 подряд посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film vmeste s veroy 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Вместе с Верой – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Александр Хван
    Сценарист: Елена Николаева
    Оператор: Илья Шпиз
    Композитор: Алексей Артишевский
    Художник: Кристина Козловская
    Продюсеры: Виктор Будилов, Татьяна Огородникова, Галина Лифанова, Александр Пилипец
    Актеры: Юлия Кокрятская, Алексей Демидов, Алексей Комашко, Игорь Яцко, Алиса Гребенщикова, Софья Литвиненко, Мирра Иванова, Дмитрий Вяткин, Арсений Калашников, Сергей Брауде

    Премьера: 7 января 2019 (ТВЦ)
    Серий: 2
    Жанр: мелодрама


    Для души) Официальный YouTube канал композитора и исполнителя Максима Фадеева (Maxim Fadeev)



     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture