Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Believe and wait for the series (2018) watch online for free melodrama hd 720

Smotret serial Verit i Zhdat 2018 Youtebem.com
0

About the plot of the Russian series “Believe and wait” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Russia


Нand a share of a young woman named Marina (Evgenia Osipova) had a difficult fate. The heroine left the province and moved to the city, where she got a job as a waitress. Her position was greatly shaken when she lost her most dear in her life - her own child. It happened seven years ago, then an unknown person stole little Artem from a carriage and threw it from a bridge into a river.

Youtebem.com Верить и ждать сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720
Youtebem.com

At that moment, the woman experienced a great shock, and for a long period of time she could not recover. Years passed, devoid of the meaning of life continued to exist in the usual everyday life with thoughts of grief that had happened, without hope of happiness. Suddenly, on the verge of housing the main character the film “Believe and wait” online A neighbor from the village appears who wants to tell about her sin, which torments her before the impending death.

It soon became clear that it was the old woman who was involved in the death of the baby seven years ago, but the end of the story from the mouth of the grandmother could not be heard, she suddenly had a cardiac arrest. This reminder from the past made the grieving mother find the strength and set off in search of the real killer. The old hag left before the death a note about a certain address connected with the person Marina wants to see ...


video

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online soap opera «Believe and wait»2018 movie in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on the Russia 1 channel - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial Idealnaya zhena on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Country: Russia
Director: Valery Ibragimov
Operator: Igor Votintsev
Genre:  Melodrama

Cast: Evgeniya Osipova, Andrey Chernyshov, Anatoly Rudenko, Evgeny Efremov, Vladimir Gladky, Alexey Smolka, Evgeny Lebedin


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Верить и ждать сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720

Smotret serial Verit i Zhdat 2018 Youtebem.com
0

О сюжете русского сериала “Верить и ждать” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Россия


На долю молодой женщины по имени Марина (Евгения Осипова) выпала непростая судьба. Героиня покинула провинцию и переехала в город, где устроилась на работу в качестве официантки. Ее положение сильно пошатнулось, когда она лишилась самого дорогого в своей жизни — родного ребенка. Это произошло семь лет назад, тогда неизвестная особа выкрала маленького Артема из коляски и сбросила с моста в реку.

Youtebem.com Верить и ждать сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720
Youtebem.com

В тот момент женщина пережила большой шок, и на протяжении долгого периода времени не могла оправиться. Шли годы, лишенная смысла жизни продолжала существовать в привычной повседневности с мыслями о случившемся горе без надежды на счастье. Неожиданно на пороге жилья главной героини фильма “Верить и ждать” онлайн появляется бывалая соседка из деревни, желающая рассказать о своем грехе, который ее мучает перед грядущей смертью.

Вскоре выяснилось, что именно старуха причастна к гибели малыша семилетней давности, но конец повествования из уст бабки не удалось дослушать, у нее совершенно внезапно случилась остановка сердца. Это напоминание из прошлого заставило убитую горем мать найти силы и пуститься на поиски настоящего убийцы. Старая карга перед кончиной оставила заметку об неком адресе, связанном с человеком, которого желает увидеть Марина …


video

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Верить и ждать» 2018 фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial Idealnaya zhena на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Страна: Россия
Режиссер: Валерий Ибрагимов
Оператор: Игорь Вотинцев
Жанр:  Мелодрама

В ролях: Евгения Осипова, Андрей Чернышов, Анатолий Руденко, Евгений Ефремов, Владимир Гладкий, Алексей Смолка, Евгений Лебедин


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture