Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Valerian and the City of a Thousand Planets Film (2017) watch online for free

0

About the plot of the film Valery and the city of thousands of planets 201 online | Horror | Fantasy | Action | Thriller | USA


About the plot of the film "ВAlerian and the city of a thousand planets / Valerian and the City of Thousand Planest 2017 online | Adventure | Fantasy | Action | Fantasy | France | USA


Эthat wonderful, colorful, exciting fantastic film “Valerian and the city of thousands of planets online” 2017 will tell us how, even in the distant future, people will come into contact with extraterrestrial civilizations. Even a special space base will be created, where all the inhabitants of different planets will be able to arrive there and temporarily stop. There have their own rules that can not be violated in any way.

Here are the most important negotiations that may later play a lot of important role in the entire galaxy. And recently, terrible things have been going on at this station. It turns out that it may explode very soon, because for reasons unknown to nobody, the core of this station has become unstable. If nothing is done, then all of it will explode, which most likely will lead to intergalactic scandal and war.

To admit this can not in any case, and therefore the main characters have to do everything possible to correct this difficult situation. They are two young guys who are randomly involved in this unpleasant situation. Naturally, it’s just impossible to get out of there, so they can only hope that they will be able to neutralize this whole situation and prevent the impending war. Why does this still lead and what will be the outcome of this situation in the future?


Trailer


video

Fantastic film “Valerian and the City of a Thousand Planets” 2018 watch online thriller with Kara Delevin



A Sound of Thunder
... ..


Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)

Watch the movie “Valerian and the City of Thousands of Planets” (2018) online in good quality HD 720 free fantasy in Russian, you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret film “valerian i gorod tisyachi planet” online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: USA, France

Director: Luc Besson
Writer: Luc Besson
Operator: Thierry Arbogast
Artist: South Thysandier
Produced by: Luc Besson, Virginie Sylla

Actors: Dane DeHaan, Cara Delevingne, Ethan Hawke, Clive Owen, Rihanna, Christie Woo, Rutger Hauer, Sam Spruell, Eric Lampar, Etienne Menard, Chris Wu, Yoon Lai
Production: EuropaCorp, Fundamental Films, Gulf Films
Genre: Fantastic, adventure, action, fantasy



The official instagram models and actresses Cara Delevingne (Cara Delevingne) / Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Валериан и город тысячи планет фильм (2017) смотреть онлайн бесплатно

0

О сюжете фильма валерин и город тысячи планет 201 онлайн | Ужасы | Фантастика | Боевик | Триллер | США


О сюжете фильма «Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planest 2017 онлайн | Приключения | Фантастика | Боевик | Фэнтези | Франция | США


Этот замечательный, красочный, захватывающий фантастический фильм “Валериан и город тысячи планет онлайн” 2017 расскажет нам, как уже в далёком будущем люди вступят в контакт с внеземными цивилизациями. Даже будет создана специальная космическая база, где все жители различных планет смогут прибывать туда и временно останавливаться. Там существуют свои правила, которые нельзя нарушать ни в коем случае.

Здесь ведутся самые важные переговоры, которые могут в последующем сыграть немало важную роль во всей галактике. И вот недавно на этой станции стали творится ужасные вещи. Оказывается, что она может совсем скоро взорваться, ведь по непонятным никому причинам, ядро этой станции стало нестабильным. Если ничего не предпринять, то вся она взорвется, что вероятнее всего приведёт к межгалактический скандалу и войне.

Допустить такое нельзя ни в коем случае и поэтому главным героям предстоит сделать все возможное, чтобы исправить это нелегкое положение. Ими становятся двое молодых ребят, которые случайным образом впутаются во всю эту неприятную ситуацию. Естественно просто так от туда уже нельзя будет выбраться, так что им остаётся надеяться на то, что им удастся во время обезвредить всю эту ситуацию и предотвратить надвигающуюся войну. К чему же это все-таки приведёт и каков будет исход этой ситуации в дальнейшем?


Трейлер



    Фантастический фильм “Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets ” 2018 смотреть онлайн боевик с Карой Делевинь



    Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

    Смотреть фильм «Валериан и город тысячи планет» (2018) онлайн в хорошем качестве HD 720 бесплатно фантастика на русском языке можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film “valerian i gorod tisyachi planet” online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: США, Франция

    Режиссер: Люк Бессон
    Сценарист: Люк Бессон
    Оператор: Тьерри Арбогаст
    Художник: Юг Тиссандье
    Продюсеры: Люк Бессон, Виржини Силла

    Актеры: Дейн ДеХаан, Кара Делевинь, Итан Хоук, Клайв Оуэн, Рианна, Кристи Ву, Рутгер Хауэр, Сэм Спруэлл, Эрик Лампар, Этьен Менар, Крис У, Юн Лай
    Производство:  EuropaCorp, Fundamental Films, Gulf Films
    Жанр: Фантастика, приключения, боевик, фэнтези



    Официальный инстаграм модели и актрисы Кары Делевинь (Cara Delevingne) / Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture