Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Captured by a lie serial (2019) Ukraine watch online for free crime

Smotret serial v plenu u lzhi 2019 online vse serii youtebem.com
0

Watch Ukrainian film Captive Lies / The Secret Of Maya 2018 - 2019 Online Crime Romance


About the plot of the Ukrainian TV series “Captured by a Lie / Mayan Secret” 2019 / Crime / Melodrama / Ukraine


КNatalya Polina (Irina Tarannik) was happier than ever when a loving man appeared in her life. The main heroine of the Ukrainian TV series “Captured by a lie” 2019 online was extremely happy that Alex was the way he is. He always took care of the girl and did everything so that Natalia did not need anything. Between them were warm feelings, although he grew up an orphan all his life.

Natasha's parents were against her relationship with such a person, but she did not listen to them and married him. And for many years they have been a great couple. But all of a sudden darkened by the death of her husband. Now the heroine is committed does not know what to do in this whole situation. But this is not all that awaited her in the future. It turns out that she did not know her husband at all in life. In fact, he had a mother whom she had never heard of before.

And besides, after his death, people constantly began to come to Natasha and say that she should give them back the two million that Lyosha borrowed from them. She is in complete confusion and does not even know what to do in this whole situation. Everything is just awful and now we have to hope that she will manage to cope with any troubles that will stand in her way. What will wait for her in the future and will she be able to find out the whole truth?


Watch the film “Captured by a lie” Ukraine (2019) online detective all series in a row 1-4



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More episode "Captive of Lying / The Secret of Maya" 2018-2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama for free on YouTube - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial v plenu u lzhi 2019 online vse serii Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


A country: Ukraine

Captured by a lie - Information about the show:

Director: Oleg Larin
Screenwriters: Leonora Pashchenko, Yana Dubinyanskaya, Nikolay Mikhailov
Operator: Alexander Onoprienko
Composer: Yuri Zdorenko
Artists: Georgy Usenko, Olesya Bondar
Producers: Larisa Zhuravskaya, Ivan Toropov


Actors: Irina Tarannik, Dmitry Sova, Polina Larina, Igor Rubashkin, Nikolai Boklan, Dmitry Palamarchuk, Artyom Myaus, Vladislav Mamchur, Anna Salivanchuk, Dmitry Saranskov, Igor Petrusenko, Yevgeny Bushmakin, Vladimir Osadchiy, Valeria Gulyaeva, Igor Nazarov, Yevgenia Myakyenko

Production: Star Media
Premiere: 1 April 2018 (Ukraine Channel), 3 March 2019 (Russia 1)
Series: 4
Genre: Crime movies online, detective, melodrama


Second player


video

The official instagram actress Irina Tarannik (Irina Tarannik) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”256 ″]



Leave a Reply

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

В плену у лжи сериал (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно криминал

Smotret serial v plenu u lzhi 2019 online vse serii youtebem.com
0

Смотреть украинский фильм В плену у лжи / Секрет Майя 2018 - 2019 онлайн криминал мелодрама


О сюжете украинского сериала “В плену у лжи / Секрет Майя” 2019 / Криминал / Мелодрама / Украина


Копылова Наташа (Ирина Таранник) была счастлива как никогда, когда в её жизни появился любящий мужчина. Главная героиня украинского сериала “В плену у лжи” 2019 онлайн была безумно рада тому, что Алексей был таким, какой он есть. Он всегда заботился о девушке и делал все, чтобы Наталья ни в чем не нуждалась. Между ними были тёплые чувства, хотя он всю жизнь рос сиротой.

Родители Наташи были против её отношений с таким человеком, но она их не послушала и вышла за него замуж. И вот на протяжении долгих лет они были прекрасной парой. Но все неожиданно омрачилось гибелью её супруга. Теперь героиня совершено не знает, что ей делать во всей этой ситуации. Но это ещё не все, что ждало её в будущем. Оказывается, что она совсем не знала своего мужа при жизни. На самом деле у него была мама, о которой она прежде никогда не слышала.

И кроме того, после его гибли к Наташе стали постоянно приходить люди и говорить, что она должна вернуть им два миллиона, которые Лёша у них занял. Она находится в полной растерянности и даже не представляет, что ей делать во всей этой ситуации. Все складывается просто ужасно и теперь приходится надеяться на то, что удастся справится с любыми неприятностями, которые встанут у неё на пути. Что же её будет ждать в дальнейшем и сможет ли она выяснить всю правду?


Смотреть фильм “В плену у лжи” Украина (2019) онлайн детектив все серии подряд 1-4



    .

    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «В плену у лжи / Секрет Майя» 2018-2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial v plenu u lzhi 2019 online vse serii Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Страна: Украина

    В плену у лжи – Информация о сериале:

    Режиссер: Олег Ларин
    Сценаристы: Леонора Пащенко, Яна Дубинянская, Николай Михайлов
    Оператор: Александр Оноприенко
    Композитор: Юрий Здоренко
    Художники: Георгий Усенко, Олеся Бондар
    Продюсеры: Лариса Журавская, Иван Торопов


    Актеры: Ирина Таранник, Дмитрий Сова, Полина Ларина, Игорь Рубашкин, Николай Боклан, Дмитрий Паламарчук, Артём Мяус, Владислав Мамчур, Анна Саливанчук, Дмитрий Сарансков, Игорь Петрусенко, Евгений Бушмакин, Владимир Осадчий, Валерия Гуляева, Игорь Назаров, Евгения Мякенькая.

    Производство: Стар медиа
    Премьера: 1 апреля 2018 (Канал Украина), 3 марта 2019 (Россия 1)
    Серий: 4
    Жанр: Криминальные фильмы онлайн, детективмелодрама


    Второй плеер



      Официальный инстаграм актрисы Ирины Таранник (Irina Tarannik) / Фото – Видео


       


       

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture