Entertaining portal YOUTEBEM.COM

In a foreign land (2018) watch online melodrama Russia

Smotret serial v chuzhom krayu 2018 online besplatno Youtebem.com
0

Российский сериал В чужом краю 2018 онлайн мелодрама все 12 серий подряд мелодрама


About the plot of the series “In a foreign land” 2018 melodrama | Channel Russia 1


Мelodramatic soap opera “In a foreign land” 2018 online, will tell the touching story of the Kutepov family, where scandals and frustrations in the relationship between young spouses often began to occur. Everything went so far that her husband provokes Galina to leave the joint bed. Having carefully discussed and discussed the presented situation with the mother, the woman decides to move to her homeland. At first, she needs to reconcile with her father, who for a long period of time has not stuck his nose into the affairs of the family.
With the work of Gali (Natalia Antonova) there is no difficulty, it is a qualified specialist, in demand in the labor market. Due to the special diligence and dedication of the main character of the serial film One lie for two turns out to be in good standing with the authorities. Soon, colleagues are showing signs of envy due to the fact that Galya is rapidly moving up the career ladder, raising salaries.
Subsequently, the circumstances are such that one of the influential shareholders pays attention to Kutepova, after which he does not hesitate and invites the lady to have dinner in an informal setting. A handsome boyfriend, learning about the existence of children waiting at home with her grandmother, offers help in the form of spacious apartments. Life continues to go on as usual, and meanwhile the repentant spouse of the heroine appears on the threshold ...

Trailer


video

The series “In a foreign land” 2018 online for free all series-parts



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "In a foreign land" 2018 online film YouTube in good quality HD 720 all series in a row 1-5 for free on the Russia 1 channel - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial v chuzhom 2018 online at entertainment the site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


A country: Russia
Director: Stanislav Dremov
Screenwriters: Ekaterina Latanova, Leonid Patskevich
Operator: Roman Boyko
Composer: Alexander Maev
Artist: Nikolay Kopanev
Producers: Alexander Kushaev, Victor Budilov, Tatyana Ogorodnikova, Eduard Gorbenko, Galina Lifanova, Alexander Pilipets
Actors: Natalia Antonova, Irina Rozanova, Ivan Oganesyan, Yuri Baturin, Vladimir Simonov, Ekaterina Vulichenko, Anna Kazyuchits, Sergey Komarov, Irina Rudominskaya, Sergey Aprelsky, Julia Drobot, Wilhelmina Mettel, Daniil Konovalov, Polina Marshall, Kamillala,
Production: LLC “Gamma Film Company”
Premiere: October 29 2018 (Russia 1)
Series: 12
Genre: Melodrama


The official instagram actress Natalya Antonova (Natalya Antonova) / Photo / Video



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

В чужом краю сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама Россия

Smotret serial v chuzhom krayu 2018 online besplatno Youtebem.com
0 460

Российский сериал В чужом краю 2018 онлайн мелодрама все 12 серий подряд мелодрама


О сюжете сериала “В чужом краю” 2018 мелодрама | Канал Россия 1


Мелодраматический сериал “В чужом краю” 2018 онлайн, расскажет трогательную историю семейства Кутеповых, где частенько стали происходить скандалы и разлады во взаимоотношениях молодых супругов. Все дошло до того, что муж провоцирует уход Галины из совместного ложа. Тщательно обговорив и обсудив представленную ситуацию с матерью, женщина решается переехать в родные края. Сначала ей необходимо примириться с отцом, который на протяжении долгого периода времени и носа не сунул в дела семьи.
С работой у Гали (Наталия Антонова) не возникает трудностей, она квалифицированный специалист, пользующийся спросом на рынке труда. Благодаря особому усердию и кропотливости главная героиня многосерийного фильма Одна ложь на двоих оказывается на хорошем счету у начальства. Вскоре коллеги подают признаки зависти из-за того, что Галя стремительно продвигается по карьерной лестнице, повышая жалование.
Впоследствии обстоятельства складываются таким образом, что один из влиятельных акционеров обращает внимание на Кутепову, после чего не медлит и приглашает даму отужинать в неформальной обстановке. Красивый ухажер, узнав о существовании детей, ожидающих дома с бабушкой, предлагает помощь в виде просторных апартаментов. Жизнь продолжает идти своим чередом, и тем временем на пороге появляется раскаявшийся супруг героини…

Трейлер



    Сериал “В чужом краю” 2018 онлайн бесплатно все серии-части



    .
    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «В чужом краю» 2018 онлайн фильм ютуб в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-12 бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial v chuzhom krayu 2018 online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

    .
    Страна: Россия
    Режиссер: Станислав Дремов
    Сценаристы: Екатерина Латанова, Леонид Пацкевич
    Оператор: Роман Бойко
    Композитор: Александр Маев
    Художник: Николай Копанев
    Продюсеры: Александр Кушаев, Виктор Будилов, Татьяна Огородникова, Эдуард Горбенко, Галина Лифанова, Александр Пилипец
    Актеры: Наталия Антонова, Ирина Розанова, Иван Оганесян, Юрий Батурин, Владимир Симонов, Екатерина Вуличенко, Анна Казючиц, Сергей Комаров, Ирина Рудоминская, Сергей Апрельский, Юлия Дробот, Вильгельмина Меттель, Даниил Коновалов, Полина Маршалл, Камилла Мухлисова
    Производство: ООО “Кинокомпания Гамма”
    Премьера: 29 октября 2018 (Россия 1)
    Cерий: 12
    Жанр: Мелодрама


    Официальный инстаграм актрисы Натальи Антоновой (Natalya Antonova) / Фото/Видео



    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Связаться С нами Мы работаем Вы отдыхаете ...
    Уважаемые посетители, Мы приветствуем Вас на развлекательном сайте Youtebem.com! Желаем Вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения! ---------------------------------------------- Email: administrator@youtebem.com
    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture