Entertaining portal YOUTEBEM.COM

You are my love series (2018) watch free melodrama

Smotret serial Ti moya lubov 2018 online besplatno Youtebem.com
0

ты моя любимая ти моя улюблена сериал 2018 у


About the plot of the series “You are my favorite / You are my love” 2018 online / Melodrama / Channel Home


АLena is an ordinary girl who very soon gets into big trouble. main character Ukrainian soap opera “You are my favorite” 2018 online will be in a very unpleasant situation, or rather her brother. As it turns out, he will contact the drug and he will be sent to prison. But so that this does not happen, the compassionate heroine of the melodrama takes all the blame on herself and sits down in his place. It seems that her life will be destroyed, but then a guy named Cyril appears.

He manages to pull out Alena (Eugenia Loza) from this scrape and after a while he offers her hand and heart. The girl is madly grateful to him and on such emotions she is sure that she loves him. She naturally agrees to the proposal, but could not even imagine where this would all lead. At first, everything went well, but Cyril was imprisoned for premeditated murder.

This is naturally a nightmare, and she is looking for a lawyer to help her in this difficult situation. They begin to look for a loophole through which they can help her husband, but it was not there. Suddenly, unexpectedly, Alyona realizes that she is beginning to have real feelings for this lawyer, and it is even possible to fall in love. The situation is very awkward and she does not know what to do next. How this all ends is unknown, but she hopes for a positive result.


Trailer



Watch melodramatic Ukrainian TV series “You are my favorite” 2018 all 1-4 series online



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "You are my favorite / You are my love" 2018 online film on YouTube with Evgenia Loza in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on channel Home - You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial ti moya lubov online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.


A country: Ukraine

Director: Alexey Gusev
Screenwriter: Natalia Shimboretskaya
Operator: Anton Tkachenko
Composer: Vladlen Pupkov
Artist: Larisa Zhilko
Producers: Vitaly Sirenko, Vadim Zhuk

Actors: Evgenia Loza, Alexander Ratnikov, Alexey Zubkov, Olesya Ostrovskaya, Alisa Tunkevich, Vladislav Mamchur, Alexander Popov, Daniil Lakoza, Yaroslav Garkusha, Nikolai Boklan, Stanislav Brzezinski, Yuri Grebelnik, Sergey Radchenko, Evgeny Efremov
Production: Filmstream and Vileton production commissioned by the TRK Ukraine
Series: 4
Premiere: October 17 2018 (TRK Ukraine), November 17 2018 (Home)
Genre: Melodrama


Second player


video

Error: YouTube API call failed.


The official instagram actress Evgenia Loza (Evgeniya Loza) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”110 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Ты моя любовь сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial Ti moya lubov 2018 online besplatno Youtebem.com
0 399

ты моя любимая ти моя улюблена сериал 2018 у


О сюжете сериала «Ты моя любимая / Ти моя улюблена» 2018 онлайн / Мелодрама / Канал Домашний


Алёна обычная девушка, которая совсем скоро попадёт в большие неприятности. Главная героиня украинского сериал “Ты моя любимая” 2018 онлайн окажется в весьма неприятной ситуации, а точнее её брат. Как выяснится, он свяжется с наркотиками и его посадят в тюрьму. Но чтобы такого не случилось, сердобольная героиня мелодрамы берет всю вину на себя и садится вместо него. Кажется, что её жизнь будет разрушена, но тут появляется парень по имени Кирилл.

Ему удаётся вытащить Алёну (Евгения Лоза) из этой передряги и спустя время он предлагает ей руку и сердце. Девушка ему безумно благодарна и на таких эмоциях уверена, что любит его. Она естественно соглашается на предложение, но даже не могла представить, к чему это все приведёт. По началу все шло хорошо, но вот Кирилла сажают в тюрьму за преднамеренное убийство.

Это естественно кошмар, и она ищет адвоката, который смог бы помочь ей в этой нелёгкой ситуации. Они начинают искать лазейку, благодаря которой смогут помочь её супругу, но не тут то было. Вдруг неожиданно Алена понимает, что она начинает испытывать к этому адвокату настоящие чувства и даже возможно влюбляться. Ситуация складывается весьма неловкой и она не знает, как ей поступить дальше. Чем это все закончится неизвестно, но она надеется на положительный результат.


Трейлер



    Смотреть мелодраматический украинский сериал “Ты моя любимая” 2018 все серии 1-4 онлайн



      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть сериал «Ты моя любимая / Ти моя улюблена» 2018 онлайн фильм на ютубе с Евгенией Лозой в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Домашний — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ti moya lubov online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

      .
      Страна: Украина

      Режиссер: Алексей Гусев
      Сценарист: Наталья Шимборецкая
      Оператор: Антон Ткаченко
      Композитор: Владлен Пупков
      Художник: Лариса Жилко
      Продюсеры: Виталий Сиренко, Вадим Жук

      Актеры: Евгения Лоза, Александр Ратников, Алексей Зубков, Олеся Островская, Алиса Тункевич, Владислав Мамчур, Александр Попов, Даниил Лакоза, Ярослав Гаркуша, Николай Боклан, Станислав Бжезинский, Юрий Гребельник, Сергей Радченко, Евгений Ефремов
      Производство: Filmstream и Vileton production по заказу ТРК Украина
      Серий: 4
      Премьера: 17 октября 2018 (ТРК Украина), 17 ноября 2018 (Домашний)
      Жанр: Мелодрама


      Официальный инстаграм актрисы Евгении Лозы (Evgeniya Loza) / Фото/Видео



      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture