Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Three meters above the sky I want you movie (2012) watch online for free

Smotret film tri metra nad urovnem neba ya tebya hochu 2012 youtebem.com
0

Смотреть любовную мелодраму Три метра над уровнем неба Я тебя хочу 2012 испанское кино онлайн hd 720-1080


About the plot of the film “Three meters above the sky: I want you / Tengo ganas de ti» 2012 | Drama | Melodrama | Spain


пAfter Hugo Oliver (Mario Casas) nicknamed Ace ends the relationship, he spends the whole two years in London. The protagonist of the film “Three meters above the sky: I want you” 2012 went online there to abstract from its surroundings and start a new life, completely discarding the old one. Feelings can bring the greatest disappointment in life and deal a very strong blow. Apparently, the young man managed to survive this difficult time.

He again comes to his city to start everything from scratch. He has a rather difficult road ahead, he has to make new friends and put his life in order. But, apparently, fate will not allow Archie so easy to take and change his life for the better. And this time everything is connected with feelings for the girl. It all starts at the moment when Ace accidentally meets a girl, Jin (Clara Lago).

She gets to wake up in him those feelings that he had long wanted to forget. He could not even imagine that love would once again overtake him. He never experienced such a feeling, even the first love fades before such emotions. But now Ache is wary of relationships. If this time fate strikes the feelings of the young man, it will ruin his life to the end. But only to resist their feelings is impossible.


Trailer


video

 Film “Three meters above the sky: I want you” 2012 look online in excellent quality hd 720-1080


video

.

Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)

Watch movie "Three meters above the sky level continued: I want you" (2012) online in good quality HD 720 free drama with Mario Casas in English The language can also be used on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices Smotret film tri metra nad urovnem neba ya tebya khochu 2012 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.


See more youth films. THREE METERS OVER LEVEL SKY 2010   SURFACE SUN


Three meters above the sky: I want you / Tengo ganas de ti 2012 - INFORMATION ABOUT FILM:

Страна: Испания

Director: Fernando Gonzalez Molina
Screenwriters: Federico Moccia, Ramon Salazar
Operator: Xavi Jimenez
Composer: Manel Santisteban
Artist: Patrick Salvador
Produced by: Juan Carlos Caro, Mercedes Gamero, Francisco Ramos

Actors: Mario Casas, Clara Lago, Maria Valverde, Alvaro Cervantes, Andrea Duro, Diego Martin, Lucho Fernandez, Andrew Terbet, Manu Fuyola, Carles Francino, Jordi Bosch, Marina Salas, Nerea Camacho, Carme Elias

Production: Antena 3 Films, Zeta Audiovisual
Premiere: June 22 2012 (Spain), July 5 2012 (Russia)
Genre: Melodrama, drama


The official instagram of actor Mario Casas (Mario Casas) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”503 ″]


The official instagram actress Clara Lago (Clara Lago) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”504 ″]


 

Images from the film “Three meters above the sky - continued: I want you” 2012 Spain | Photos of actors

.......



 

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Три метра над уровнем неба Я тебя хочу фильм (2012) смотреть онлайн бесплатно

Smotret film tri metra nad urovnem neba ya tebya hochu 2012 youtebem.com
0

Смотреть любовную мелодраму Три метра над уровнем неба Я тебя хочу 2012 испанское кино онлайн hd 720-1080


О сюжете фильма «Три метра над уровнем неба:  Я тебя хочу / Tengo ganas de ti» 2012 | Драма | Мелодрама | Испания


после того, как у Хьюго Оливера (Марио Касас) по прозвищу Аче заканчиваются отношения, он целых два года проводит в Лондоне. Главный герой фильма “Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу” 2012 онлайн уехал туда, чтобы абстрагироваться от своего окружения и начать новую жизнь, полностью выбросив из головы старую. Чувства могут принести самое огромное разочарование в жизни и нанести очень сильный удар. Судя по всему, молодому человеку удалось пережить это сложное время.

Он снова приезжает в свой город, чтобы начать все с чистого листа. Впереди у него довольно сложная дорога, ему предстоит завести новых друзей и привести свою жизнь в порядок. Но, видимо, судьба не даст возможность Арчи так просто взять и изменить свою жизнь к лучшему. И в этот раз все связано с чувствами к девушке. Все начинается в тот момент, когда Аче случайно встречается с девушкой Джин (Клара Лаго).

У нее получается разбудить в нем те чувства, которые он давно хотел позабыть. Он даже представить не мог, что любовь снова когда-то его настигнет. Он никогда не испытывал такого чувства, даже первая любовь меркнет пред такими эмоциями. Но теперь Аче с опаской относится к отношениям. Если и в этот раз судьба ударит по чувствам молодого человека, то это разрушит его жизнь до конца. Но вот только сопротивляться своим чувствам невозможно.


Трейлер


video

 Фильм “Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу” 2012 смотреть онлайн в отличном качестве hd 720-1080


video

.

Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

Смотреть фильм «Три метра над уровнем неба продолжение : Я тебя хочу» (2012) онлайн в хорошем качестве HD 720 бесплатно драма с Марио Касас на русском языке можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film tri metra nad urovnem neba ya tebya khochu 2012 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.


Смотрите ещё молодежные фильмы ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА 2010   ПОЛНОЧНОЕ СОЛНЦЕ


Три метра над уровнем неба:  Я тебя хочу / Tengo ganas de ti 2012 – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Испания

Режиссер: Фернандо Гонсалес Молина
Сценаристы: Федерико Моччиа, Рамон Салазар
Оператор: Ксави Хименес
Композитор: Манел Сантистебан
Художник: Патрик Сальвадор
Продюсеры: Хуан Карлос Каро, Мерседес Гамеро, Франциско Рамос

Актеры: Марио Касас, Клара Лаго, Мария Вальверде, Альваро Сервантес, Андреа Дуро, Диего Мартин, Лучо Фернандес, Эндрю Тэрбет, Ману Фуйола, Карлес Франсино, Йорди Бош, Марина Салас, Нерея Камачо, Карме Элиас

Производство: Antena 3 Films, Zeta Audiovisual
Премьера: 22 июня 2012 (Испания), 5 июля 2012 (Россия)
Жанр: Мелодрама, драма


Официальный инстаграм актера Марио Касаса (Mario Casas) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”503″]


Официальный инстаграм актрисы Клары Лаго (Clara Lago) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”504″]


 

Кадры из фильма “Три метра над уровнем неба – продолжение: Я тебя хочу” 2012 Испания | Фото актеров

…….



 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture