Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Topor Movie (2018)

Smotret film topor 2018 online youtebem.com
0

Смотреть мини сериал о войне Топор 2018 онлайн со Смоляковым бесплатно


About the plot of the Russian film "Ax" 2018 Online / Military / History / Russia 


ЗThe October Revolution came to the end, but left behind them solid troubles. One Cossack officer (Andrey Smolyakov) lost all his relatives and friends. The main character War movie “Ax” 2018 online, I understood that it would never be the way it was before. He didn’t want to see peace in the country collapse, so he adopted a different way of life. At that time, a similar situation arose among thousands of White Guard officers.

Some went over to the side of the victorious revolution, others preferred to leave the country, to seek refuge abroad. He realized that there was no more of the former Motherland, it was senseless to amuse yourself with illusions. There was no desire to join one of the warring parties. In any case, would have to participate in large-scale bloodshed, kill compatriots. The officer soberly assessed the situation.

Not having the opportunity, and the desire to become an émigré, he understood how dangerous it was to be in Russia of the post-revolutionary period. Undoubtedly, the new government must “have questions” for the Cossack. The case will end in prison at best. The officer chose to abstract from reality. He went to Siberia, became a recluse, rarely in contact with people.

The former officer was not particularly worried about what was happening in the country. However, in the places where the man settled, the news arrived with a huge delay. After 17 years of voluntary exile, the Cossack learned about the beginning of the war with Germany. For the first time in many years, an alarm for the future of the Motherland awakened in the officer’s soul. The Cossack understood his place at the front.


Trailer 


video

.

Watch Russian movie “Ax” 2019 free online all 1-2 series on NTV channel



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film "Ax" 2018 online for free on YouTube military series about the Great Patriotic War in good quality HD 720 for free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices 2019 online besplatno kanal rossia smotret film topor on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

You can watch four military films with us ⇒ “LENINGRAD”

2019 silence cry According to martial law 3 и Mantis Jump 2019


2018 Ax - Movie Info and Release Date:

A country: Russia

Director: Vladimir Semenovs
Screenwriter: Vladimir Semenovs
Operator: Igor Votintsev
Composer: Alexandra Magakyan
Artists: Pavel Yanovitsky, Alexander Kharin
Producers; Ruben Dishdishyan, Elena Denisevich
Casting Director: Elena Korneeva

Actors: Andrey Smolyakov, Daria Kalmykova, Dmitry Shevchenko, Vladimir Kapustin, Ivan Shibanov, Artyom Alekseev, Victor Stepanyan, Ivan Borisov, Oleg Vasilkov, Ignaty Akrachkov, Alexander Ilyin, Gleb Podgorodinsky, Artyom Osipov, Vladimir Verevochkin, Denis Yasik, Konstantin Yudayev, Edijs Zalaks, Arina Zharkova, Azamat Nigmanov, Oleg Chudnitsov, Larisa Gorbunova, Anna Syrchikova

Production: Mars Media
Premiere: May 9 2018 (NTV)
Genre:  war film, drama, history, cinema about the Great Patriotic War online

.



 

The real heroes of World War II and their real feats
.....
video


.

Official YouTube channel of Russian trailers, film reviews, cartoons and TV shows | Wait for loading | Online update

.........


Images from the movie “Ax” 2018 | Photos of actors

....


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Топор фильм (2018) военный смотреть онлайн бесплатно Россия

Smotret film topor 2018 online youtebem.com
0

Смотреть мини сериал о войне Топор 2018 онлайн со Смоляковым бесплатно


О сюжете российского фильма «Топор» 2018 онлайн / Военный / История / Россия 


Закончилась Октябрьская революция, но оставила после себя сплошные беды. Один казачий офицер (Андрей Смоляков) потерял всех своих родных и близких. Главный герой военного фильма “Топор” 2018 онлайн, понимал, что так, как было прежде, уже не будет никогда. Он не хотел видеть, как рушится мир в стране, поэтому принял иной образ жизни. В ту пору аналогичная ситуация возникла у тысяч белогвардейских офицеров.

Одни переходили на сторону победившей революции, другие предпочитали покинуть страну, искать убежище за границей. Он осознавал, что прежней Родины более нет, бессмысленно тешить себя иллюзиями. Не было желания присоединяться к одной из противоборствующих сторон. В любом случае пришлось бы участвовать в масштабных кровопролитиях, убивать соотечественников. Офицер трезво оценивал ситуацию.

Не имея возможности, да и желания становиться эмигрантом, он понимал, сколь опасно пребывание в России послереволюционного периода. Несомненно, у новой власти обязательно «возникнут вопросы» к казаку. Дело закончится в лучшем случае тюрьмой. Офицер предпочел абстрагироваться от реальности. Он отправился в Сибирь, стал отшельником, редко контактировал с людьми.

Бывшего офицера не особо волновало, что происходит в стране. Впрочем, в места, где обосновался мужчина, новости доходили с огромным опозданием. Спустя 17 лет добровольного изгнания казак узнал о начале войны с Германией. Впервые за долгие годы в душе офицера пробудилась тревога за будущее Родины. Казак понял, его место на фронте.


Трейлер 



    .

    Смотреть российский фильм “Топор” 2019 бесплатно онлайн все серии 1-2 на канале НТВ



    .
    Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть фильм «Топор» 2018 онлайн бесплатно на ютуб военный сериал о Великой Отечественной войне в хорошем качестве HD 720 бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film topor 2019 online besplatno kanal rossia на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

    .

    Вы можете у нас посмотреть четыре военных фильма ⇒ “ЛЕНИНГРАД”

    Крик тишины 2019 По законам военного времени 3 и Прыжок богомола 2019


    Топор 2018 – Информация о фильме и дата выхода:

    Страна: Россия

    Режиссер: Владимир Семеновых
    Сценарист: Владимир Семеновых
    Оператор: Игорь Вотинцев
    Композитор: Александра Магакян
    Художники: Павел Яновицкий, Александр Харин
    Продюсеры; Рубен Дишдишян, Елена Денисевич
    Кастинг-директор: Елена Корнеева

    Актеры: Андрей Смоляков, Дарья Калмыкова, Дмитрий Шевченко, Владимир Капустин, Иван Шибанов, Артём Алексеев, Виктор Степанян, Иван Борисов, Олег Васильков, Игнатий Акрачков, Александр Ильин, Глеб Подгородинский, Артём Осипов, Владимир Верёвочкин, Денис Ясик, Константин Юдаев, Эдийс Залакс, Арина Жаркова, Азамат Нигманов, Олег Чудницов, Лариса Горбунова, Анна Сырчикова

    Производство: Марс Медиа
    Премьера: 9 мая 2018 (НТВ)
    Жанр:  военный фильм, драма, история, кино о Великой Отечественной войне онлайн


    Настоящие герои Великой Отечественной войны и их реальные подвиги
    …..


      .

      Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, мультфильмам и сериалам | Дождитесь прогрузки | Онлайн обновление

      ………


      Кадры из фильма “Топор” 2018 | Фото актеров

      ….


       

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture