Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Secret Truths series (2015) watch online for free Brazil

Smotret serial taynie istini 2015 online besplatno youtebem.com
0

The Secret Truths Series (2015) watch online free Brazil Romance


About the plot of the series “Secret Truths / Verdades Secretas” 2015 / Drama / Melodrama / Brazil


Дalekaya South America, Brazil, gorgeous metropolis of Sao Paulo, the heroine moves here series “Secret Truths” 2015 - charming provincial Arletta (Camila Queiroz) with his mother Caroline after problems with his father in the family. A young beauty all her life conscious dreamed of becoming a model. She has a bright appearance and she has all the data to succeed in her business.

After a while, she finally finds a place where they decide to take her for the modeling business. All that place is run by a woman named Fanny. She is the owner of this agency and it is with her help that Arlette will have to achieve great heights. To great joy, she quickly managed to get used to the new team and they began to invite her to secular evenings.

The main character of the youth series has finally understood what real life is and now it remains just to enjoy everything that is possible. Ahead of her hard work awaits, because still have to gain proper experience. But a naive girl could not even imagine that everything was actually done differently from what she had imagined.

It turns out that in this place where she now lives, there is an excursion service. Naturally, she had never guessed about this before, but now it is too late to step back. Fanny will not let her go, because very significant and dangerous people have become interested in the girl. What should she do?


Trailer



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть TV series "Secret Truths»2018 online season 1 Brazilian film in good quality HD 720 all series in a row 1-64 for free - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial taynie istiny 2015 online Brazilia on the entertainment site youtebem.com
.
TV series soundtrack

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

Secret Truths - TV Show Information:
Country: Brazil
Director: Mauru Mendons Filho, Andre Barrosh, Andre Felipe Binder
Scenario: Valsir Carrasco, Maria Eliza Berredo, Bruno Lima Penido
Produced by: Mônica Fernandes
Composer: James Schafer

Actors: Camila Keyroz, Marieta Severo, Agatha Moreira, Rodrigo Lombardi, Drik Moraes, Reinaldo Gianecchini, Rainer Cadeti, Ana Lucia Torre, Grazi Massifera, Guilhermina Ginli, and the Brazilian supermodel Alessandra Ambrosio
Premiere: 8 Jun 2015
Series length: 46 min.
Genre: Melodrama, drama


The official instagram actress Camila Queiroz (Camila Queiroz) / Photo - Video


The official Instagram supermodel Alessandra Ambrosio (Alessandra Ambrosio) / Photos - Video / @alessandraambrosio




Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Тайные истины сериал (2015) смотреть онлайн бесплатно Бразилия

Smotret serial taynie istini 2015 online besplatno youtebem.com
0

Тайные истины сериал (2015) смотреть онлайн бесплатно Бразилия мелодрама


О сюжете сериала “Тайные истины / Verdades Secretas” 2015 / Драма / Мелодрама / Бразилия


Далекая Южная Америка, Бразилия, шикарный мегаполис Сан-Пауло, сюда  переезжает героиня сериала “Тайные истины” 2015 – очаровательная провинциалка Арлетта (Камила Кейроз) со своей матерью Каролиной после возникших проблем с отцом в семье. Юная красотка всю свою сознательную жизнь мечтала стать моделью. Она обладает яркой внешностью и у неё есть все данные, чтобы добиться успеха в своём деле.

Спустя время она наконец-то находит место, куда её решают взять для модельного бизнеса. Всем тем местом управляет женщина по имени Фанни. Это она хозяйка этого агентства и именно с её помощью Арлетт должна будет добиться больших высот. К большой радости она быстро смогла освоиться в новом коллективе и её стали приглашать на светские вечера.

Главная героиня молодежного сериала наконец-то поняла, что такое настоящая жизнь и теперь остаётся просто наслаждаться всем, чем только можно. Впереди её ожидает нелегкая работа, потому что все-таки придётся набраться должного опыта. Но наивная девушка и предположить не могла, что все на самом деле совершено не так, как она себе представляла.

Оказывается, что в этом месте, где она сейчас живёт, есть экскорт услуги. Естественно она об этом прежде не догадывалась, но теперь поздно отступать назад. Фанни её не отпустит, ведь девушкой заинтересовались весьма значимые и опасные люди. Что же ей делать?


Трейлер



    .
    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Тайные истины» 2018 онлайн сезон 1 бразильский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-64 бесплатно — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial taynie istiny 2015 online Brazilia на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Саундтрек из сериала

    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Тайные истины  – Информация о сериале:
    Страна: Бразилия
    Режиссер: Мауру Мендонса Филью, Андре Баррош, Андре Фелипе Биндер
    Сценарий: Валсир Карраско, Мария Элиза Берредо, Bruno Lima Penido
    Продюсер: Mônica Fernandes
    Композитор: Джеймс Шафер

    Актеры: Камила Кейроз, Мариета Северо, Агата Морейра, Родриго Ломбарди, Дрика Мораэс, Рейнальдо Джанеккини, Райнер Кадети, Ана Люсия Торре, Граци Массафера, Гильермина Гинли, а также бразильская супермодель Алессандра Амбросио
    Премьера : 8 июня 2015
    Длина серии: 46 мин.
    Жанр: Мелодрама, драма


    Официальный инстаграм актрисы Камилы Кейроз (Camila Queiroz) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм супермодели Алессандры Амбросио (Alessandra Ambrosio) / Фото – Видео / @alessandraambrosio




     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture