Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Son serial (2021) Russia watch online free drama

Smotret serial sin 2021 online youtebem.com
0

Смотреть сериал "Сын" Россия 2021 онлайн фильм с Дарья Урсуляк, Антон Филипенко бесплатно все серии подряд


About the plot of the series "A son" 2021 | Melodrama | Drama | Detective | 8 episodes | Russia  


МAlexandra Polyakova, a young teacher, teaches musical art at school; she alone brings up her four-year-old son Danya, since she is divorced. On one of the walks of the child with his father, the baby disappears without a trace. The woman is in a state of hysterics, many services are connected to searches, but they never find him. After a while, the case is closed. Three years later, the mother does not give up in the hope of finding her son.

And so, in one of the TV shows, they show a kid who is very similar to her lost Danil. Everyone assures her that this is impossible, even her ex-husband Antonin does not believe her. The only one who is trying to help is the dad of one of her students, Major Orlov. They start their own case. The girl's father connects all his connections with the police.

Holographic analysis showed 85% similarity between the boys, which, taking into account the elapsed time, means that this is the same person. They find out the boy's address and start spying on him. The boy's parents are very influential people, trying to stall their investigation, not wanting their secrets to come out. With each new round of information, the process takes an unexpected turn and a shocking denouement, which will shock everyone.


.

Trailer-announcement of the series "Son" | Premiere on September 4 2021




Watch Russian film "A son" (2021) free online all series in a row 1-8

See also the film with Ursulyak "Sinner", with Cherdyntseva "House with black cats", "Pupil Messing". With Ksenia Guseva “Do not come to me in a dream”, “I love my father and son”, a film with Alena Konstantinova and Pyotr Rykov “The habit of parting”, with Arina Postnikova “Pain threshold” 2019, and also the English TV series “Elizabeth 1 / Elizabeth I "2005 and other films.



.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
To watch series "Son with Daria Ursulyak" 2021 online for free all series in good quality HD 720-1080 movie on YouTube free cinema - you can online on tablets, smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial sin 2021 onlin film besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Russian TV series "Son on Russia Channel" 2021 - Release date and information about the film:

A country: Russia

Director: Fluza Farkhshatova
Screenwriter: Vera Sher
Operator: Svetlana Kruglikova
Composer: Ivan Volkov
Producer: Timur Jafarov
Casting Director: Angela Timerkhanova

Actors: Daria Ursulyak, Anton Filipenko, Ilya Sintsov, Evgenia Kaverau, Olga Smirnova, Alexey Barabash, Olga Lomonosova, Alexey Kortnev, Ksenia Teplova, Asya Domskaya, Evgeny Antropov, Alina Khodzhevanova, Eva Smirnova, Anatoly Lobotskiy, Pavel Vurganov Anton Denisenko, Ekaterina Ilyina, Yaromir Zaitsev, Oleg Chugunov, Konstantin Fisenko, Ulyana Lapteva, Nadezhda Gorelova, Alexander Andrienko, Evgeny Ganelin, Vladimir Bolshov, Sergey Kaplunov, Alena Spivak, Dmitry Pavlenko, Olga Voronina

Production: Tim Films

Series: 8
Premiere: September 4 2021 (Channel Russia)
Genre: Russian melodramas, detective films, dramas


.



.
Watch more fascinating TV shows ⇒  DOCTOR'S Oath 2021 SERIES

ROSTOV 2019 TWIN PEOPLE 2018 SERVANTS MY DARK YOU 2021

dumbasses 2018 ROOTS 2020 MOTHER'S HEART PRACTICIAN Happy despite

PURITY witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR Maids WEDDINGS AND DIVORTS AX 1943 CAPTAIN 2

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI LOOK 4 SAND CASTLE ARTICLE 105 2021

LIVING MINE DESERT reckoning 2019 DEFENDANT THREE CAPTAINS 2020

Crash Tumbleweed 2021 Russia SORCH CONSULTANT 2020 Kazanova

stepfather 2019 RED QUEEN 2015 BLOOD BROTHERS OLD WOMEN ON THE RUN 2021

RESPONSE 2020 orpheus project 2016 SPLIT DREAMS 2020 RICOCHET 2020



YouTube Playlist - Watch Movie Playlist Melodrama - Drama | Happy viewing!

.

FILMS THAT MAKE YOU CRY! | Best Film
By Best Film - Best Films
1/ Xnumx

Images from the series "Son" 2021 Russia | Photos of actors

.......


This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сын сериал (2021) Россия смотреть онлайн бесплатно драма

Smotret serial sin 2021 online youtebem.com
0

Смотреть сериал "Сын" Россия 2021 онлайн фильм с Дарья Урсуляк, Антон Филипенко бесплатно все серии подряд


О сюжете сериала “Сын 2021 | Мелодрама | Драма | Детектив | 8 серий | Россия  


Молодая учительница Александра Полякова преподаёт в школе музыкальное искусство, одна воспитывает четырёхлетнего сынишку Даню, так как является в разводе. На одной из прогулок ребёнка с отцом, малыш бесследно пропадает. Женщина в состоянии истерики, множество служб подключено к поискам, но его так и не находят. Через время, дело закрывают. Спустя три года мать не опускает руки в надежде найти своего сына.

И вот, в одной из телепередач показывают пацанёнка, очень похожего на её потерянного Данила. Все уверяют её, что это невозможно, даже бывший муж Антонин ей не верит. Единственный, кто пытается помочь – пап одной из её учениц, майор Орлов. Они заводят своё собственное разбирательство. Отец девочки подключает все свои связи в милиции.

Голографический анализ показал сходство между парнишками в 85%, что с учётом прошедшего времени, означает, что это один и тот же человек. Они выясняют адрес мальчишки и начинают слежку. Родители юнца очень влиятельные люди, пытающиеся застопорить их расследование, не желая, что бы их тайны вылезли наружу. С каждым новым витком информации процесс принимает неожиданный оборот и шокирующую развязку, что потрясёт всех.


.

Трейлер-анонс сериала “Сын” | Премьера 4 сентября 2021




Смотреть российский фильм “Сын” (2021) бесплатно онлайн все серии подряд 1-8

Смотрите ещё фильм с Урсуляк “Грешник”, с Чердынцевой “Дом с чёрными котами”, “Ученица Мессинга”.  С Ксенией Гусевой “Не приходи ко мне во сне”, “Люблю отца и сына”, фильм с Алёной Константиновой и Петром Рыковым “Привычка расставаться”, с Ариной Постниковой “Болевой порог” 2019,  а ещё английский сериал  “Елизавета 1 / Elizabeth I” 2005 и другие фильмы.



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Сын с Дарьей Урсуляк» 2021 онлайн бесплатно все серии в хорошем качестве HD 720-1080 фильм на ютубе бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах, смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial sin 2021 onlin film besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Русский сериал “Сын на канале Россия” 2021 – Дата выхода и информация о фильме:

Страна: Россия

Режиссер: Флюза Фархшатова
Сценарист: Вера Шер
Оператор: Светлана Кругликова
Композитор: Иван Волков
Продюсер: Тимур Джафаров
Кастинг-директор: Анжела Тимерханова

Актеры: Дарья Урсуляк, Антон Филипенко, Илья Синцов, Евгения Каверау, Ольга Смирнова, Алексей Барабаш, Ольга Ломоносова, Алексей Кортнев, Ксения Теплова, Ася Домская, Евгений Антропов, Алина Ходжеванова, Ева Смирнова, Анатолий Лобоцкий, Павел Ворожцов, Андрей Курганов, Антон Денисенко, Екатерина Ильина, Яромир Зайцев, Олег Чугунов, Константин Фисенко, Ульяна Лаптева, Надежда Горелова, Александр Андриенко, Евгений Ганелин, Владимир Большов, Сергей Каплунов, Алёна Спивак, Дмитрий Павленко, Ольга Воронина

Производство: «Тим Филмз»

Серий: 8
Премьера: 4 сентября 2021 (Канал Россия)
Жанр: Русские мелодрамы, детективные фильмы, драмы


.



.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒  КЛЯТВА ВРАЧА 2021 СЕРИАЛ

РОСТОВ 2019 БЛИЗНЕЦ ЛЮДИ 2018 СЛУГИ МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ 2021

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ Счастлива вопреки

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ ТОПОР 1943 КАПИТАНША 2

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА СТАТЬЯ 105 2021

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ Перекати поле 2021 Россия ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 КАЗАНОВА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ СТАРУШКИ В БЕГАХ 2021

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 РАСКОЛОТЫЕ СНЫ 2020 РИКОШЕТ 2020



YouTube Playlist - Смотрите плейлист фильмов Мелодрамы - Драмы | Приятного просмотра!

.


Кадры из сериала “Сын” 2021 Россия | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше