Entertaining portal YOUTEBEM.COM

A souvenir from Odessa series (2018) watch online for free all series

Smotret serial suvenir iz odessi 2018 online youtebem.com
0

Сувенир из Одессы сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно все серии


About the plot of the series “Souvenir from Odessa” 2018 | Detective | Melodrama | Crime | Ukraine


иstory-detective Ukrainian series “Souvenir from Odessa” 2018 online, will lead the story about toOlitom town located not far from the Black Sea, which never belonged to a peaceful place. Under the Russian Empire, heterogeneous criminals became the basic population here. Petty thieves, brutal robbers and murderers with their manic inclinations. The situation did not appear in the best light after the 1972 revolution of the year.

Having taken control of their control, the Bolsheviks only aggravated the situation, deciding to bring the inveterate criminals under amnesty. A striking example is the famous Gregory Kotovsky, a hijacker known throughout the district, who later appeared as a party leader. There were also many personalities among Odessans, the consequences of whose actions were felt for a long time in the city.

Seven times the power was replaced one after another for three years. The townspeople had to drag out a miserable existence in suspense and unpredictability. The focus is on the relationship of Lisa and Matthew. Young people have sincere feelings, but they are hampered by circumstances. The criminal world, enveloping almost the entire area, touched the lovers who were subjected to gangster environment.


Trailer



Watch the film “Souvenir from Odessa” Ukraine 2019 online all series in a row 1-12



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "A souvenir from Odessa / Souvenir from Odessa" 2019 marvel online ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-12 detective free on youtube - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial suvenir iz odessi 2018 online vse serii Ukraina on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

Suvenir from Odessa | Souvenir from Odessa - Information about the show:

 

Director: Oleg Turansky
Screenwriters: Andrei Kokotyuha, Irina Zhigalyuk
Operators: Alexey Tsvelodub, Ilya Melikhov
Composer: Vladimir Kripak
Artist: Alexander Teterin
Producers: Alexander Tkachenko, Elena Vasilyeva, Victoria Zabulonskaya, Alexander Omelyanov, Nadezhda Mirnaya, Daria Tregubova
Casting Director: Veronika Solntseva

Actors: Alexander Sokolovsky, Olga Vinichenko, Daniel Olbrykhsky, Stanislav Boklan, Larisa Udovichenko, Dmitry Sova, Dmitry Surzhikov, Gennady Popenko, Alexander Popov, Alexander Kobzar, Alexey Tritenko, Alexey Smolka, George Deliev, Alexey Vertinsky, Vladimir Goryansky and others.

Production: Sisters Production, Odessa Film Studio for the order of the channel 1 + 1
Premiere: March 19 2018 TV channel 1 + 1 Ukraine
Series: 12
Genre: Melodrama, criminal series online, detectives, история


The official instagram actress Olga Vinichenko (Olga Vinichenko) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”466 ″]


Official YouTube channel of Russian trailers, film reviews, cartoons and TV shows | Online update
---


Images from the series "Souvenir from Odessa" 2018 | Photos of actors

.....


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сувенир из Одессы сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно все серии

Smotret serial suvenir iz odessi 2018 online youtebem.com
0

Сувенир из Одессы сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно все серии


О сюжете сериала “Сувенир из Одессы” 2018 | Детектив | Мелодрама | Криминал | Украина


историко-детективный украинский сериала “Сувенир из Одессы” 2018 онлайн, поведет рассказ о колоритном городе расположившегося недалеко от Черного моря, который никогда не относился к спокойному месту. При Российской империи основополагающим населением тут стали разношерстные преступники. Мелкие воришки, жестокие грабители и убийцы с присущими им маниакальными наклонностями. Ситуация не предстала в лучшем свете после революции 1972 года.

Взяв управление под свой контроль, большевики только усугубили положение, решив подвести под амнистию закоренелых уголовников. Ярким примером служит знаменитый Григорий Котовский, известный во всей округе налетчик, позднее фигурирующий в качестве партийного деятеля. Среди одесситов также присутствовало много личностей, последствия от действий которых на протяжении долгого периода времени ощущались в городе.

Семь раз власть сменялась одна за другой в течение трех лет. Горожанам приходилось влачить жалкое существование в неизвестности и непредсказуемости. В центре внимания оказываются отношения Лизы и Матвея. Молодые люди испытывают искренние чувства, но им препятствуют обстоятельства. Криминальный мир, обволакивающий практически весь район, коснулся и влюбленных, подвергнутых оказаться в бандитской среде.


Трейлер



Смотреть фильм “Сувенир из Одессы” Украина 2019 онлайн все серии подряд 1-12



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Сувенир из Одессы / Сувенiр з Одеси» 2019 дивитися онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-12 детектив бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial suvenir iz odessi 2018 online vse serii Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Украина

Сувенiр з Одеси | Сувенир из Одессы – Информация о сериале:

 

Режиссер: Олег Туранский
Сценаристы: Андрей Кокотюха, Ирина Жигалюк
Операторы: Алексей Цвелодуб, Илья Мелихов
Композитор: Владимир Крипак
Художник: Александр Тетерин
Продюсеры: Александр Ткаченко, Елена Васильева, Виктория Забулонская, Александр Омельянов, Надежда Мирная, Дарья Трегубова
Кастинг-директор: Вероника Солнцева

Актеры: Александр Соколовский, Ольга Виниченко, Даниэль Ольбрыхский, Станислав Боклан, Лариса Удовиченко, Дмитрий Сова, Дмитрий Суржиков, Геннадий Попенко, Александр Попов , Александр Кобзарь, Алексей Тритенко, Алексей Смолка, Георгий Делиев, Алексей Вертинский, Владимир Горянский и другие.

Производство: Систерз продакшн, Одесская киностудия по заказу канала 1+1
Премьера: 19 марта 2018 телеканал 1+1 Украина
Серий: 12
Жанр: Мелодрама, криминальные сериалы онлайн, детективы, история


Официальный инстаграм актрисы Ольги Виниченко (Olga Vinichenko) / Фото – Видео


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, мультфильмам и сериалам | Онлайн обновление
——-


Кадры из сериала “Сувенир из Одессы” 2018  | Фото актеров

…..


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше