Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Bitch War Series (2019) watch online a military movie Russia for free

0

Смотреть фильм Сучья война 2014 онлайн все серии подряд крминально-военное кино


About the plot of the series "Bitch War" 2019 Online / 8 Series / Drama / History / Channel One / Russia 


зto the audience of this intense an exciting series “Bitch War” 2019 online on Channel One, you have to see the whole nightmare of the prison bars of our vast country. In one of the many strict regime colonies, there is a struggle for primacy in the huts. For ten years, prisoners have been killing each other with particular cruelty.

In the camps, divisions are formed between the ruthless, who built their power in the walls and the convicts who want to return to normal conditions and life in general. Many did not agree to the rules established by the "new government" and did not want to adopt such laws of the thieves' world.

People who were jailed for various types of crimes did not always agree to negotiate with the tops of the country. Most did not want to become part of this monstrous world, they returned to the prison walls from the front, where they repaid debt to the Motherland with weapons. A considerable part of thieves who did not want to live according to old concepts and laws crossed over to the side of thieves.

A terrible struggle swept the world of the prison, blood poured, a lot of blood. The brutal killings were quietly mixed with open confrontation and disobedience, which led to a riot of the old order over the new. The consequences of these riots and open disobedience, one can only guess ....


Trailer 



Watch movie “Bitch War” 2019 all 1-8 series in a row online in good quality hd 720 



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Bitch War" 2014-2019 online all series in a row for free film on YouTube in good quality HD 720 a war film with Karina Andolenko on Channel One - you can also use Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) on tablets and smartphones and on other smotret serial suchja vojna 2019 kanal mobile devices on an entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

Watch 17 for exciting TV shows ⇒ Nine Lives 2019  On the edge of 2019

Vocal crime ensemble 2019  NEVER SAY NEVER

2019 code  SVETLANA 2018 DECABRIST 2018  REMOTE 2019

WINGS OF EMPIRE ALGERIA ROSTOV 2019 LAPSI ZORGE

Operation Valkyrie HUNDRED DAYS OF FREEDOM EXPROPRIATOR LIVING MINE

.


A country: Russia

Bitch War 2014-2019 - Release Date and Series Information:

Director: Nikolay Borts
Screenwriters: Igor Ageev, Anton Zinchenko
Operator: Alexander Demidov
Composer: Vyacheslav Odhovsky
Artist: Ilya Amursky
Producers: Olga Maneeva, Elena Metlikina, Ilya Makarov, Natalia Kharybina

Actors: Alexei Demidov, Karina Andolenko, Mikhail Pshenichny, Konstantin Yushkevich, Agrippina Steklova, Andrey Ivanov, Alexander Bobrov, Vladimir Antonik, Valery Afanasyev, Valentina Svetlova, Natalya Batrak, Kirill Boltaev, Julia Piven, Ivan Agapov, Ivan Shibanov, Mikhail Samokhvalov, Sergey Tezov, Igor Filippov, Julia Nizhelskaya and others.

Premiere: 19 August 2019 (The first channel)
Series: 8
Genre: Military films, films about the Great Patriotic War, история, history of the USSR, crime, drama


.


.

Watch the film “In White Captivity” 2012 / History / Military / Drama / Norway, Sweden

-


.

The official instagram actress Karina Andolenko (Karina Andolenko) / Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”115 ″]


.

Images from the series “Bitch War” 2019 Russia - Channel One | Photos of actors

.......


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сучья война Сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно военный фильм Россия

0

Смотреть фильм Сучья война 2014 онлайн все серии подряд крминально-военное кино


О сюжете сериала «Сучья война» 2019 онлайн / 8 серий / Драма / История / Первый канал / Россия 


зрителю данного напряженного увлекательного сериала “Сучья война” 2019 онлайн на Первом канале, предстоит увидеть весь кошмар тюремных решеток нашей огромной страны. В одной из многих колоний строгого режима идет борьба за первенство в бараках. На протяжении десяти лет заключенные с особой жестокостью истребляют друг друга.

В лагерях образовываются разделения на безжалостных, построивших в стенах свою власть и осужденные, которые хотят вернуться к нормальным условиям и жизни в целом. Многие не соглашались на установленные «новой властью» правила и не желали принимать такие законы воровского мира.

Люди, которые попали за решетку за различные рода преступления не всегда давали согласие на ведение переговоров с верхушками страны. Большинство не хотели стать частью этого чудовищного мира, возвращались в тюремные стены с фронта, где отдавали долг Родине с оружием. На сторону воров переметнулась немалая часть воров, которые не хотели жить по старым понятиям и законам.

Жуткая борьба охватила мир тюрьмы, полилась кровь, много крови. Жестокие убийства по-тихому перемешивались с открытым столкновением и неповиновением, что привело к бунту старых порядков над новыми. К каким последствиям приведут данные беспорядки и открытое неповиновение, следует только догадываться….


Трейлер 



Смотреть фильм “Сучья война” 2019 все серии 1-8 подряд онлайн в хорошем качестве hd 720 



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Сучья война» 2014-2019 онлайн все серии подряд бесплатно фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 военный фильм с Кариной Андоленко на Первом канале — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial suchja vojna 2019 online 1 kanal на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Смотрите 17 увлекательных сериалов ⇒ Девять жизней 2019  На краю 2019

Вокально криминальный ансамбль 2019  НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА

Шифр 2019  СВЕТЛАНА 2018 ДЕКАБРИСТКА 2018  ПОДКИДЫШ 2019

КРЫЛЬЯ ИМПЕРИИ АЛЖИР РОСТОВ 2019 ЛАПСИ ЗОРГЕ

ОПЕРАЦИЯ ВАЛЬКИРИЯ СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ЭКСПРОПРИАТОР ЖИВАЯ МИНА

.


Страна: Россия

Сучья война 2014-2019 – Дата выхода и информация о сериале:

Режиссер: Николай Борц
Сценаристы: Игорь Агеев, Антон Зинченко
Оператор: Александр Демидов
Композитор: Вячеслав Одаховский
Художник: Илья Амурский
Продюсеры: Ольга Манеева, Елена Метликина, Илья Макаров, Наталия Харыбина

Актеры: Алексей Демидов, Карина Андоленко, Михаил Пшеничный, Константин Юшкевич, Агриппина Стеклова, Андрей Иванов, Александр Бобров, Владимир Антоник, Валерий Афанасьев, Валентина Светлова, Наталья Батрак, Кирилл Болтаев, Юлия Пивень, Иван Агапов, Иван Шибанов, Михаил Самохвалов, Сергей Тезов, Игорь Филиппов, Юлия Нижельская и другие.

Премьера: 19 августа 2019 (Первый канал)
Серий: 8
Жанр: Военные фильмы, фильмы о Великой Отечественной войне, история, история СССР, криминал, драма


.


.

Смотрите фильм “В белом плену” 2012 / История / Военный / Драма / Норвегия, Швеция

——


.

Официальный инстаграм актрисы Карины Андоленко (Karina Andolenko) / Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”115″]


.

Кадры из сериала “Сучья война” 2019 Россия – Первый канал | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше