Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Dragonfly serial (2018) watch online melodrama

Smotret serial strekoza 2018 online Ukraina Youtebem.com
0

Стрекоза сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


Ukrainian TV series "Dragonfly / Grandma" 2018 watch online for free all series in a row 1-4 


Гthe heroine of topical melodramatic series Dragonfly 2018 online Irina (Vera Shpak) from early childhood, fate has prepared a lot of trials, it has to be incredibly difficult in this complex world. Every day the girl dreams that she will have a family and have many children. It seems that more is not even worth dreaming about, but in reality everything happens differently.

She cannot find a suitable person with whom she would be comfortable. This naturally greatly hinders the enjoyment of life and it seems that it will be necessary to simply confide in your luck and live on. But once the Dragonfly becomes a witness to the fact that one girl commits a robbery. Ira decides to testify, although she herself understands that she may be in danger. This case begins to deal with the investigator named Igor (Timothy Karataev).

The guys at first glance did not like each other, because they are the exact opposite. But Ira has valuable information that will help in the investigation. In order to somehow protect her from dangerous people, the authorities decide to make her “another” life. She will have to go with Igor to another city, where he will pretend to be her husband. The situation may not be the best, but there is no way out. Why does all this lead and whether the guys will be able to make friends normally, or more ...?


Dragonfly / Grandmother movie 2018 melodrama watch online 4 series


video

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Dragonfly" 2018 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on Channel Russia 1 - You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial dve materi online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
A country: Ukraine
Director: Valery Ibragimov
Screenwriter: Yana Romanenko
Operators: Alexander Andriyashin, Maxim Baev
Composer: Nikita Yanoschuk
Artist: Pavel Karvan
Producer: Valentin Opalev

Actors: Vera Shpak, Timofey Karataev, Valery Barinov, Nikolai Boklan, Evgeny Efremov, Denis Martynov, Maria Klimova, Yaroslav Gurevich, Dmitry Lalenkov, Maria Arnaut, Alexander Zadneprovsky
Production: Kyivtelefilm
Premiere: 2 September 2018 (TRK Ukraine)
Series: 4
Genre: Extreme Melodrama


The official instagram actress Vera Shpak (Vera Shpak) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”194 ″]



This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Стрекоза сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial strekoza 2018 online Ukraina Youtebem.com
0 475

Стрекоза сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


Украинский сериал “Стрекоза  / Бабка” 2018 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1- 4 


Главной героине остросюжетного мелодраматического сериала “Стрекоза” 2018 онлайн Ирине (Вера Шпак) с раннего детства судьба уготовила много испытаний, ей приходится невероятно трудно в этом сложном мире. Девушка каждый день мечтает о том, что у неё появится семья и будет много детей. Кажется, что о большем даже не стоит и мечтать, но в действительности все происходит иначе.

Она не может найти подходящего человека, с которым ей было бы комфортно. Это естественно сильно мешает радоваться жизни и кажется, что надо будет просто довериться своей удачи и жить дальше. Но вот как-то раз Стрекоза становится свидетельницей того, что одна девушка совершает ограбление. Ира решает дать показания, хотя сама она понимает, что ей может угрожать опасность. Этим делом начинает заниматься следователь по имени Игорь (Тимофей Каратаев).

Ребята с первого взгляда не понравились друг дружке, ведь являются полной противоположностью. Но Ира обладает ценным сведениями, которые помогут в расследовании. Чтобы как-то защитить её от опасных людей, начальство решает сделать ей “другую” жизнь. Она должна будет поехать вместе с Игорем в другой город, где он будет притворяться её мужем. Ситуация возможно не самая лучшая, но выхода не остаётся. К чему же это все приведёт и смогут ли ребята нормально подружиться, или более того…?


Многосерийный фильм “Стрекоза / Бабка” 2018 мелодрама смотреть онлайн 4 серии



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Стрекоза» 2018 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial dve materi online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .
    Страна: Украина
    Режиссер: Валерий Ибрагимов
    Сценарист: Яна Романенко
    Операторы: Александр Андрияшин, Максим Баев
    Композитор: Никита Янощук
    Художник: Павел Карван
    Продюсер: Валентин Опалев

    Актеры: Вера Шпак, Тимофей Каратаев, Валерий Баринов, Николай Боклан, Евгений Ефремов, Денис Мартынов, Мария Климова, Ярослав Гуревич, Дмитрий Лаленков, Мария Арнаут, Александр Заднепровский
    Производство: Київтелефільм
    Премьера : 2 сентября 2018 (ТРК Україна)
    Серий: 4
    Жанр: Остросюжетная Мелодрама


    Официальный инстаграм актрисы Веры Шпак (Vera Shpak) / Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture