Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Status Updated Movie (2018) watch online free fantasy hd 1080

Smotret film ststus obnovlen 2018 online youtebem.com
0

Смотреть кино Статус обновлен 2018 фэнтези в хорошем качестве hd 720


About the plot of the film "Status: Updated / Status Update" 2018 online | Fantasy | Comedy | China | Canada | USA 


В the focus of this youth comedic but instructive movie “Status: Updated” 2018 online it turns out one is not devoid of charm the simplest teenager named Kyle (Ross Lynch). He rides a skateboard, wears bright and fashionable clothes, and does not let go of his smartphone. Here lies his whole life, videos, photos, favorite music tracks and social networking. But once in his life, everything changes dramatically.

His parents decide to take a break in the relationship, and he moves with his mother to another area, and the boy has to go to a new school. He is trying to meet new classmates, but it happens quite difficult. He is not so easy to curl into a new team and become his boyfriend. But suddenly there is a small scuffle, as a result of which Kyle's favorite smartphone is broken, and it can no longer be repaired.

He goes to the master, but he refuses. But he offers to buy a new phone, which contains the application he developed. When a guy understands a new program, he just goes crazy with new opportunities. You can do the most incredible things with your new phone. If you wish, you can learn to dance, sing better than all the artists in the world and find other talents. What can I say! If you really want to, an amusement park may appear right in front of the guy.


Trailer


video

Film “Status: Updated / Status Update” 2018 watch online comedy USA



 

Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)

Watch movie "Status: Updated / Status Update" (2017-2018) online ldetek in good quality HD 720 - 1080 free fantasy in Russian with Ross Lynch it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret film “status obnovlen” 2018 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Status: Updated / Status Update - MOVIE INFORMATION:

A country: USA, China, Canada

Director: Scott Speer
Writer: Jason Philardie
Operators: Russ Ti Olsobruk, Liz Kay
Composer: Jeff Cardoni
Producers: Jennifer Gibgoth, Adam Shenkman, Sean Williamson
Actors: Ross Lynch, Olivia Holt, Courtney Eaton, Famke Janssen, Gregg Salkin, Rob Riggl, Josh Ostrovsky, Markian Tarasyuk, Austin Obiajanwa, Tyrone L'irondell, Nicholas Lee, Maria Joana Krush, Diane Bang, Gillian Barber

Premiere: February 9 2018 (UK), May 10 2018 (Russia)
Production: Brightlight Pictures, DNA Pictures, Heyi Capital
Genre: Comedy, fantasy, youth Movies online


The official instagram of actor, singer and musician Ross Lynch (Ross Lynch) Comedy Club | Photo-Video

[elfsight_instagram_feed id = ”347 ″]


The official instagram singer and actress Olivia Holt (Olivia Holt) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”348 ″]


Stills from the movie "Status: Updated" 2018 Fantasy | Photos of actors

.



 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Статус Обновлен фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно фэнтези hd 1080

Smotret film ststus obnovlen 2018 online youtebem.com
0

Смотреть кино Статус обновлен 2018 фэнтези в хорошем качестве hd 720


О сюжете фильма «Статус: Обновлен / Status Update» 2018 онлайн | Фэнтези | Комедия | Китай | Канада | США 


В центре внимания этого молодежного комедийного, но поучительного фильма “Статус: Обновлен” 2018 онлайн оказывается один не лишенный обаяния самый простой подросток по имени Кайл (Росс Линч). Он катается на скейте, носит яркую и модную одежду, и не выпускает из рук свой смартфон. Здесь заключена вся его жизнь, видео, фотографии, любимые музыкальные треки и общение в социальных сетях. Но однажды в его жизни все меняется кардинально.

Его родители решают взять паузу в отношениях, и он переезжает со своей матерью в другой район, и мальчику приходится отправиться в новую школу. Он пытается познакомиться с новыми одноклассниками, но происходит это достаточно сложно. Ему не так просто виться в новый коллектив и стать здесь своим парнем. Но вдруг возникает небольшая потасовка, в результате которой разбивается любимый смартфон Кайла, и отремонтировать его больше нельзя.

Он идет к мастеру, но тот ему отказывает. Но предлагает приобрести новый телефон, в котором находится разработанное им приложение. Когда парень разбирается в новой программе, он просто сходит с ума от новых возможностей. При помощи нового телефона можно творить самые невероятные вещи. По желанию можно научиться танцевать, петь лучше, чем все артисты в мире и обрести другие таланты. Да что там говорить! Если очень захотеть, то прямо перед парнем может появиться парк аттракционов.


Трейлер



    Фильм “Статус: Обновлен / Status Update” 2018 смотреть онлайн бесплатно комедия США



     

    Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

    Смотреть фильм «Статус: Обновлен / Status Update» (2017-2018) онлайн lдетектив в хорошем качестве HD 720 – 1080 бесплатно фэнтези на русском языке c Россом Линчом можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film “status obnovlen” 2018 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Статус: Обновлен / Status Update – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: США, Китай, Канада

    Режиссер: Скотт Спир
    Сценарист: Джейсон Филарди
    Операторы: Расс Ти Олсобрук, Лиз Кэй
    Композитор: Джефф Кардони
    Продюсеры: Дженнифер Гибгот, Адам Шэнкмэн, Шон Уильямсон
    Актеры: Росс Линч, Оливия Холт, Кортни Итон, Фамке Янссен, Грегг Салкин, Роб Риггл, Джош Островский, Маркян Тарасюк, Остин Обьяджанва, Тайронн Л’Иронделль, Николас Ли, Мария Жоана Круш, Дайана Бэнг, Джиллиан Барбер

    Премьера: 9 февраля 2018 (Великобритания), 10 мая 2018 (Россия)
    Производство: Brightlight Pictures, DNA Pictures, Heyi Capital
    Жанр: Комедия, фэнтези, молодежные фильмы онлайн


    Официальный инстаграм актера, певца и музыканта Росса Линча (Ross Lynch) Камеди Клаб | Фото-Видео


    Официальный инстаграм певицы и актрисы Оливии Холт (Olivia Holt) / Фото – Видео


    Кадры из фильма “Статус: Обновлен”  2018 Фэнтези | Фото актеров

    .



     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture