Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Ask a Nurse serial (2021) watch online melodrama free

Smotret serial sprosite medsestru 2021 online youtebem.com
0

Смотреть сериал "Спросите медсестру" 2021 онлайн фильм с Еленой Пановой, Елена Руфанова бесплатно все серии подряд фильм про медиков


About the plot of the series “Ask the nurse" 2021 | Melodrama | 8 episodes | Russia  


ГThe main heroine's name is Valeria, she is a talented resuscitator. She has an affair with her own boss, a daughter entering an elite university. The tale collapses at the moment when she risks everything to save a drug addicted girl from an overdose. But she died. This little girl's father turned out to be an influential person. Revzin, with the help of his connections, ruins his career and takes away his medical license.

Not only was she kicked out of work, but her beloved broke off relations with her. The problems do not end there, as the drug addict's dad threatens the life of her daughter. Because of this, Lera makes a difficult decision to flee from the capital to Petrozavodsk, where a woman gets a job in a polyclinic to work as a nurse, using her diploma of graduating from a medical school. The head nurse notices her inability to even put IVs and makes fun of her.

Everyone around her is considered clumsy and despised. No one can be told that she is a doctor herself and therefore she silently endures all the ridicule. But fate does not allow her to settle down in a new place: as a result of a massive accident, the hospital is jam-packed, most of them are small children. The culprit of the accident himself got there, but no one wants to diagnose him. Lera decides to risk everything and discovers he has spinal shock, which guarantees paralysis.


.

Trailer Announcement of Ask a Nurse Series | Premiere on September 13 2021




Watch Russian film "Ask the nurse" (2021) free online all series in a row 1-8

See also the series by Victoria Tolstoganova "Nurse" 2015, with Tatyana Cherdyntseva "House with black cats", "Pupil Messinga". With Ksenia Guseva “Don't come to me in a dream”, “I love my father and son”, a film with Alena Konstantinova and Pyotr Rykov “The habit of parting”, with Arina Postnikova “Pain threshold” 2019, and also the English TV series “Elizabeth 1 / Elizabeth I "2005 and other films.



.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
To watch series "Ask a Nurse" 2021 online for free all series in good quality HD 720-1080 movie on YouTube free movies - can be online on tablets, smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial sprosite medsestru 2021 onlin film besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Russian TV series “Ask a Nurse” 2021 - Release date and information about the film:

A country: Russia

Director: Dmitry Petrun
Screenwriters: Anna Anosova, Larisa Leonenko
Operator: Cyril Speransky
Producers: Alexey Moisee, Natalia Mokeeva

Actors: Elena Panova, Pavel Yuzhakov-Kharlanchuk, Elena Rufanova, Ulyana Plaschevskaya, Valery Kukhareshin, Sonya Priss, Ilya Shakunov, Egor Lesnikov, Maria Fefilova, Andrey Nekrasov, Maria Valeshnaya, Alexey Fokin, Emilia Spivak, Larisa Klimova, Oleg Fedorov, Alexander Duris, Yulia Marchenko, Margarita Bychkova, Maria Kefchiyants, Ekaterina Koroleva, Pyotr Tereshchenko, Christina Pirozhkova, Alexander Malakhov, Alena Savastova

Production: Epic Media, Petrofilm production
Series: 8
Premiere: September 13 2021 (First channel)
Genre: Russian melodramas, movies about doctors и medicine


.



.
Watch more fascinating TV shows ⇒  DOCTOR'S Oath 2021 SERIES

ROSTOV 2019 TWIN PEOPLE 2018 SERVANTS DUO RIGHT 2 SEASON 2021

dumbasses 2018 ROOTS 2020 MOTHER'S HEART PRACTICIAN Happy despite

PURITY witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR Maids WEDDINGS AND DIVORTS AX 1943 CAPTAIN 2

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI LOOK 4 SAND CASTLE ARTICLE 105 2021

LIVING MINE DESERT reckoning 2019 DEFENDANT THREE CAPTAINS 2020

Crash Tumbleweed 2021 Russia SORCH CONSULTANT 2020 Kazanova

stepfather 2019 RED QUEEN 2015 BLOOD BROTHERS OLD WOMEN ON THE RUN 2021

RESPONSE 2020 orpheus project 2016 SPLIT DREAMS 2020 RICOCHET 2020



YouTube Playlist - Watch Movie Playlist Melodrama - Drama | Happy viewing!

.

FILMS THAT MAKE YOU CRY! | Best Film
By Best Film - Best Films
1/ Xnumx

Images from the series "Ask a Nurse" 2021 Russia | Photos of actors

.......


This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Спросите медсестру сериал (2021) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial sprosite medsestru 2021 online youtebem.com
0

Смотреть сериал "Спросите медсестру" 2021 онлайн фильм с Еленой Пановой, Елена Руфанова бесплатно все серии подряд фильм про медиков


О сюжете сериала “Спросите медсестру 2021 | Мелодрама | 8 серий | Россия  


Главную героиню зовут Валерия, она талантливый врач-реаниматолог. У неё роман с собственным начальником, дочь, поступающая в элитный ВУЗ. Сказка рушится в тот момент, когда она рискует всем, что бы спасти наркозависимую девочку от передоза. Но та умерла. Отец этой девчушки оказался влиятельным человеком. Ревзин, с помощью своих связей губит карьеру и забирает медицинскую лицензию.

Мало того, что её выгнали с работы, так и любимый разорвал с ней отношения. На этом проблемы не кончаются, так как папа наркоманки угрожает жизни её дочери. Из-за этого Лера принимает тяжёлое решение бежать из столицы в Петрозаводск, где женщине получается устроится в поликлинику работать медсестрой, использовав свой диплом об оккончании медучилища. Старшая медицинская сестра замечает её неумение даже ставить капельницы и высмеивает.

Все вокруг её считают неумёхой и презирают. Никому нельзя говорить, что она сама врач и поэтому она молча терпит все насмешки. Но судьба не даёт ей прижиться на новом месте: в результате массового ДТП больница забита битком, большинство — это маленькие дети. Туда попал и сам виновник аварии, но никто не хочет его диагностировать. Лера решает рискнуть всем и обнаруживает у него спинальный шок, гарантирующий паралич.


.

Трейлер-анонс сериала “Спросите медсестру” | Премьера 13 сентября 2021




Смотреть российский фильм “Спросите медсестру” (2021) бесплатно онлайн все серии подряд 1-8

Смотрите ещё сериал Викторией Толстогановой “Медсестра” 2015,  с Татьяной Чердынцевой “Дом с чёрными котами”, “Ученица Мессинга”.  С Ксенией Гусевой “Не приходи ко мне во сне”, “Люблю отца и сына”, фильм с Алёной Константиновой и Петром Рыковым “Привычка расставаться”, с Ариной Постниковой “Болевой порог” 2019,  а ещё английский сериал  “Елизавета 1 / Elizabeth I” 2005 и другие фильмы.



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Спросите медсестру» 2021 онлайн бесплатно все серии в хорошем качестве HD 720-1080 фильм на ютубе бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах, смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial sprosite medsestru 2021 onlin film besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Русский сериал “Спросите медсестру” 2021 – Дата выхода и информация о фильме:

Страна: Россия

Режиссер: Дмитрий Петрунь
Сценаристы: Анна Аносова, Лариса Леоненко
Оператор: Кирилл Сперанский
Продюсеры: Алексей Моисее, Наталия Мокеева

Актеры: Елена Панова, Павел Южаков-Харланчук, Елена Руфанова, Ульяна Плащевская, Валерий Кухарешин, Соня Присс, Илья Шакунов, Егор Лесников, Мария Фефилова, Андрей Некрасов, Мария Валешная, Алексей Фокин, Эмилия Спивак, Лариса Климова, Олег Фёдоров, Александр Дюрис, Юлия Марченко, Маргарита Бычкова, Мария Кефчиянц, Екатерина Королева, Пётр Терещенко, Кристина Пирожкова, Александр Малахов, Алёна Савастова

Производство: Epic Media, Петрофильм продакшн
Серий: 8
Премьера: 13 сентября 2021 (Первый Канал)
Жанр: Русские мелодрамы, фильмы про врачей и медицину


.



.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒  КЛЯТВА ВРАЧА 2021 СЕРИАЛ

РОСТОВ 2019 БЛИЗНЕЦ ЛЮДИ 2018 СЛУГИ ДУЭТ ПО ПРАВУ 2 СЕЗОН 2021

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ Счастлива вопреки

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ ТОПОР 1943 КАПИТАНША 2

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА СТАТЬЯ 105 2021

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ Перекати поле 2021 Россия ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 КАЗАНОВА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ СТАРУШКИ В БЕГАХ 2021

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 РАСКОЛОТЫЕ СНЫ 2020 РИКОШЕТ 2020



YouTube Playlist - Смотрите плейлист фильмов Мелодрамы - Драмы | Приятного просмотра!

.


Кадры из сериала “Спросите медсестру” 2021 Россия | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше