Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Watch list (2018) watch online melodrama hd 720

Smotret serial Spisok Zhelanyy 2018 Youtebem.com
0

About the plot of the film “Wish list / List of bazhan” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Ukraine


В the center of attention is a young pretty girl named Maria Sinitsyna (Olga Grishina), working in a travel company as a manager. Until some time in her life, everything remained banal and predictable. However, soon the heroine series “Wish List” 2018 Online report her extremely serious illness.

The severity of the situation gives the fact that the father Sinitsyna suffered from a similar ailment, and as a result, he died from oncology. Masha's fears are beginning to acquire a larger scale, but she does not intend to calmly wait for the last hour. The girl decides to make a wish listwhich is required to implement before leaving the other world. At first, Maria is engaged in changing wardrobe and appearance, and then goes to a ski resort, where she gets acquainted with a wonderful young man.

Soon, the girl feels attracted to the guy and involuntarily falls in love with him. In these moments, Sinitsyna has an incentive to fight the disease and to believe with all her might in a good future, but her health is deteriorating and is approaching the forecasts of specialists. So it turns out that doctors take forced measures and tell her companion about the deplorable situation of the newly-made friend ...


video

Error: YouTube API call failed.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online soap opera "Wish list" 2018 movie in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on the channel STB Ukraine - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial spisok zhelanii on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Country: Ukraine
Director: Elena Kobylinskaya, Ksenia Bugrimova
Scenario: Olga Krzhechevskaya, Valentina Shevyakhova, Anna Anosova
Producer: Ksenia Bugrimova, Alexander Bykov
Operator: Alexey Kalin
Production: LLC STB TV Channel
Genre: Melodrama

Cast: Olga Grishina, Dmitry Mukhin, Artemy Egorov, Daria Barikhashvili, Lyudmila Titova, Alexey Vertinsky, Akhtem Seitablaev, Victoria Agalakova, Vladimir Zayets, Natalya Dolya, Artyom Poznyak, Evgeniya Myakenkaya, Viktor Dyomin, Snezhana Egorova, Vlyachin , Vladlen Portnikov, Lyudmila Ardelyan, Yulia Motruk


The official YouTube channel for Russian trailers, movie reviews, games and TV shows.



Список желаний сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720 Youtebem.com
Actress Olga Grishina photo

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Список желаний сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720

Smotret serial Spisok Zhelanyy 2018 Youtebem.com
0

О сюжете фильма “Список желаний / Список бажань” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Украина


В центре внимания оказывается молодая симпатичная девушка по имени Мария Синицына (Ольга Гришина), работающая в туристической компании в качестве менеджера. До некоторых пор в ее жизни все оставалось банальным и предсказуемым. Однако вскоре героине сериала “Список желаний” 2018 онлайн сообщают о ее чрезвычайно серьезном заболевании.

Остроты ситуации придает и то, что отец Синицыной страдал похожим недугом, и в результате скончался от поставленной онкологии. Страхи Маши начинают приобретать больший размах, но она не намерена спокойно ждать, когда пробьет последний час. Девушка решается составить список желаний, которые обязана осуществить до ухода в мир иной. На первых порах Мария занимается изменениями гардероба и внешнего облика, а после отправляется на горнолыжный курорт, где заводит знакомство с прекрасным молодым человеком.

В скором времени девушка ощущает притяжение к парню и невольно влюбляется в него. В эти мгновенья у Синицыной появляется стимул бороться с болезнью и всеми силами верить в хорошее будущее, но состояние здоровья ухудшается и приближается к прогнозам специалистов. Так получается, что врачи принимают вынужденные меры и рассказывают ее спутнику о плачевном положении новоиспеченной подруги…


video

Error: YouTube API call failed.


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Список желаний» 2018 фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале СТБ Украина — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial spisok zhelanii на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Страна: Украина
Режиссер: Елена Кобылинская, Ксения Бугримова
Сценарий: Ольга Кржечевская, Валентина Шевяхова, Анна Аносова
Продюсер: Ксения Бугримова, Александр Быков
Оператор: Алексей Калин
Производство: ООО “Телеканал СТБ”
Жанр: Мелодрама

В ролях: Ольга Гришина, Дмитрий Мухин, Артемий Егоров, Дарья Барихашвили, Людмила Титова, Алексей Вертинский, Ахтем Сеитаблаев, Виктория Агалакова, Владимир Заец, Наталья Доля, Артём Позняк, Евгения Мякенькая, Виктор Дёмин, Снежана Егорова, Олесь Кацион, Вячеслав Гиндин, Владлен Портников, Людмила Ардельян, Юлия Мотрук


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, играм и сериалам.



Список желаний сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720 Youtebem.com
Актриса Ольга Гришина фото

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture