Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Sklifosovsky 7 season (2019) series watch online all series Russia 1

Smotret serial sklifosovski 2019 sezon 7 online youtebem.com Maxim Averin and Maria Kulikova photo
0

Смотреть сериал Склифософский сезон 7 онлайн 2019 все серии подряд в хорошем качестве HD 720


About the plot of the series “Sklifosovsky 7 season” 2019 / Melodrama / Russia 1


РRussian series “Sklifosovsky” new 7 season online continues the story of the noble profession of a doctor, which is incredibly serious, complex and responsible. Not everyone can pull themselves together in a critical situation and save the life of a stranger. But real professionals are able to manage their emotions. They put a maximum of mental and physical effort to the patient to be healthy and enjoy quiet everyday life.

Oleg Bragin (Maxim Averin) is a talented surgeon who is always ready to do everything to save the patient's life. He was able to prove that he is the best of the best in his field and therefore the hospital management values ​​such an important employee. Naturally, everyone listens to him and he demonstrates incredible results that cannot leave anyone indifferent. During his career, he saved many innocent lives and did everything to give these people a second chance.

Just the main character of the series Sklifosovsky is a real lovelace. He is always ready to spin the affair with a new girl, because it turns him crazy. Personal relationships are not important to him and he does not aspire to something like that. Everything goes as usual, and therefore he is happy that his life is being shaped in this way. But sometimes not only takeoffs, but also falls naturally occur.

Like other people, he has to face pressing problems and he is ready to the last to achieve only positive results. What they will actually be unclear, so it remains only to wait for the final end. Ahead of Oleg are waiting for more difficult operations, which he will have to carry out. Where in the end will his road lead and what else will he be able to achieve?


Trailer


video

Russian film “Sklifosovsky”7 season 2019 watch online for free hd 720-1080 all series in a row


video

Error: YouTube API call failed.


.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More TV series "Sklifosovsky»2019 season 7 online free movie on channel Russia 1 film in good quality HD 720 melodrama all series in a row to watch a movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial sklifosovski 2019 7 sezon online besplatno on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


See more seasons from 1 to 5
.....


 

Sklifosovsky 7 - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Julia Krasnova
Screenwriters: Ekaterina Tirdatova, Anna Suvorova
Operator: Alexander Gorulev
Composers: Anton Schwartz, Denis Novikov, Sergey Grigoriev, Dmitry Chizhevsky
Artist: Roman Mikheev
Producers: Alexander Kushaev, Irina Smirnova

Actors: Maxim Averin, Maria Kulikova, Elena Yakovleva, Andrei Ilyin, Konstantin Yushkevich, Evgenia Dmitriev, Evgenia Lyutaya, Anna Yakunin, Andrei Barilo, Vladimir Zherebtsov, Maria Ryschenkova, Igor Gordin, Ilya Rogov, Alexander Sirin, Irina Osnovina, Gosha Kutsenko, Ekaterina Travova, Vladimir Dovzhik, Alexander Seteykin, Ekaterina Voronina, Nicol Plieva, Elizaveta Pyaskovskaya, Masha Dunaevskaya, Ksenia Karatygina

Premiere: February 18 2019 (Россия 1)
Series: 16
Genre: melodramafilms about family and love TV series about medicine and doctors


The official instagram actress Maria Kulikova (Mariya Kulikova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”127 ″]


The official instagram of actor Maxim Averin (Maksim Averin) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”332 ″]


Images from the “Sklifosovsky 7” series 2019 Russia | Photos of actors

.



 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Склифосовский 7 сезон (2019) сериал смотреть онлайн все серии Россия 1

Smotret serial sklifosovski 2019 sezon 7 online youtebem.com Максим Аверин и Мария Куликова фото
0

Смотреть сериал Склифософский сезон 7 онлайн 2019 все серии подряд в хорошем качестве HD 720


О сюжете сериала “Склифосовский 7 сезон” 2019 / Мелодрама / Россия 1


Российский сериал “Склифосовский” новый 7 сезон онлайн продолжает рассказ о благородной профессии врача, которая невероятно серьезная, сложная и ответственная. Далеко не каждый может взять себя в руки в критичной ситуации и спасти жизнь постороннему человеку. Но настоящие профессионалы способны управлять своими эмоциями. Они прикладывают максимум душевных и физических усилий, чтобы пациент был здоров и наслаждался спокойными буднями.

Олег Брагин (Максим Аверин) является талантливым хирургом, который всегда готов сделать все, чтобы спасти пациенту жизнь. Он смог доказать, что является в своём деле лучшим из лучших и поэтому руководство больницей ценит такого важного сотрудника. Естественно к нему все прислушиваются и он демонстрирует невероятные результаты, которые не могут никого оставить равнодушным. За свою карьеру он спас множество невинных жизней и сделал все, чтобы эти люди получили второй шанс.

Так же главный герой сериала Склифосовский является самым настоящим ловеласом. Он всегда готов закрутить роман с новой девушкой, потому что это его безумно заводит. Ему не важны личные отношения и он не стремится к чему-то подобному. Все идёт как всегда и поэтому он радуется тому, что его жизнь складывается именно таким образом. Но порой естественно случаются не только взлёты, но и падения.

Ему как и остальным людям приходится сталкиваться с насущными проблемами и он готов до последнего добиваться только положительных результатов. Какими они будут на самом деле неясно, так что остаётся лишь ждать финального окончания. Впереди Олега ждут ещё трудные операции, которые он должен будет провести. Куда в итоге приведёт его дорога и чего ему ещё удастся добиться?


Трейлер


video

Российский фильм “Склифосовский” 7 сезон 2019 смотреть онлайн бесплатно hd 720-1080 все серии подряд


video

Error: YouTube API call failed.


.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Склифосовский» 2019 сезон 7 онлайн бесплатно фильм на канале Россия 1 фильм в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии подряд посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial sklifosovski 2019 7 sezon online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Смотрите ещё сезоны с 1 по 5
…..


 

Склифосовский 7 – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Юлия Краснова
Сценаристы: Екатерина Тирдатова, Анна Суворова
Оператор: Александр Горулёв
Композиторы: Антон Шварц, Денис Новиков, Сергей Григорьев, Дмитрий Чижевский
Художник: Роман Михеев
Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

Актеры: Максим Аверин, Мария Куликова, Елена Яковлева, Андрей Ильин, Константин Юшкевич, Евгения Дмитриева, Евгения Лютая, Анна Якунина, Андрей Барило, Владимир Жеребцов, Мария Рыщенкова, Игорь Гордин, Илья Рогов, Александр Сирин, Ирина Основина, Гоша Куценко, Екатерина Травова, Владимир Довжик, Александр Сетейкин, Екатерина Воронина, Николь Плиева, Елизавета Пясковская, Маша Дунаевская, Ксения Каратыгина

Премьера: 18 февраля 2019 (Россия 1)
Серий: 16
Жанр: мелодрамафильмы о семье и любви, сериалы о медицине и врачах


Официальный инстаграм актрисы Марии Куликовой (Mariya Kulikova) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”127″]


Официальный инстаграм актера Максима Аверина (Maksim Averin) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”332″]


Кадры из сериала “Склифосовский 7” 2019 Россия | Фото актеров

.



 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture