Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Titmouse 2 series (2018) watch online for free detective

Smotret serial sinichka 2 sezon 2018 online Youtebem.com
0

Синичка 2 сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив мелодрама


About the plot of the mini-series "Titmouse 2 Season" 2018 online / Melodrama / Detective / TVC Channel


ПWe bring to your attention the continuation detective the film “Titmouse” 2 part on TVC channel. In a small provincial town began to happen terrible things. For unknown reasons, many young girls have died there in the last week. Naturally, law enforcement agencies are trying to find a criminal, because this cannot be a coincidence. This case is assigned to the experienced investigator Levin (Sergey Gubanov). He will have to independently try to solve this crime in order to find all the necessary evidence.

Naturally it will not be easy to do, because it turns out that the matter is much more complicated and more complicated than it might have seemed at first glance. And to great joy, one can find one victim of the attack. She is a local resident who miraculously remained intact. The protagonist of the series “Titmouse 2 season” 2018 is trying to learn from her the whole truth of what is happening and at least find out the smallest details of the crime.

But the girl really can not say anything and therefore the situation does not change. But to Levin's great joy, they give him a partner. She becomes his former beloved psychologist Uliana Sinitsyna (Glafira Tarhanova) with the funny nickname Sinichka, with whom he failed to build a relationship. For all these years, he has not ceased to have feelings for her, as well as she for him. The guys will have to work hard, because just because this is not the case. But wouldn't their feelings be a nuisance?


Trailer



The series “Titmouse 2” 2018 watch online all series in a row 1-4 channel TVC



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)

First part here ⇒ “Titmouse”
.
View More soap opera “Titmouse 2 part” 2018 online detective with Tarkhanova TVC movie in good quality HD 720 all 1-4 series in a row for free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial sinichka 2 sezon online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Valentina Vlasova
Writers: Johanna Aleksanyan, Maxim Maximov, Anna Rulevskaya, Ellina Kurbatova
Operators: Olga Marchenko, Dmitry Gorevoy, Alexey Petrenko
Composer: Alexey Artishevsky
Artist: Oleg Oyam
Producers: Ruben Dishdishyan, Johanna Aleksanyan, Anastasia Kazankova

Actors: Glafira Tarkhanov, Sergey Gubanov, Alexey Demidov, Pavel Kuzmin, Tatyana Lyutaeva, Aristarkh Livanov, Yevgeny Yarushnikov, Maxim Bityukov, Kirill Zaporozhsky, Vladislav Vetrov, Alyona Konstantinova, Ivan Kalinin, Alexander Khmelnitsky, Zoya Mansurova
Production: Mars Media
Premiere: December 1 2018 (TVC)
Series: 4

Production: Mars Media

Genre: Detective, Crime TV series



The official instagram actress Glafira Tarkhanova (Glafira Tarkhanova) / Photo - Video


The official instagram of actor Sergey Gubanov (Sergey Gubanov) / Photo - Video



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Синичка 2 сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial sinichka 2 sezon 2018 online Youtebem.com
0 518

Синичка 2 сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив мелодрама


О сюжете мини-сериала «Синичка 2 сезон» 2018 онлайн / Мелодрама / Детектив / Канал ТВЦ


Представляем Вашему вниманию продолжение детективного фильма “Синичка” 2 часть на канале ТВЦ. В небольшом провинциальном городке стали твориться жуткие вещи. По непонятным причинам за последнюю неделю там погибло много молодых девушек. Естественно правоохранительные органы пытаются найти преступника, ведь это не может быть совпадением. Это дело поручают опытному следователю Левину (Сергей Губанов). Он должен будет самостоятельно попытаться раскрыть это преступление, чтобы отыскать все необходимые улики.

Естественно это будет нелегко сделать, ведь окажется, что дело куда более запутаннее и сложнее, чем это могло бы показаться с первого взгляда. И вот к большой радости удаётся найти одну жертву нападения. Ей оказывается местная жительница, которая чудом осталась цела. Главный герой сериала “Синичка 2 сезон” 2018 пытается узнать от неё всю правду происходящего и хотя бы выяснить мельчайшие детали преступления.

Но девушка толком ничего не может сказать и поэтому ситуация никак не меняется. Но к большой радости Левина ему дают напарницу. Ей становится его бывшая возлюбленная психолог Ульяна Синицына (Глафира Тарханова) с забавным прозвищем Синичка, с которой у него ничего не получилось построить отношения. За все эти годы он не перестал испытывать к ней чувств, так же как и она к нему. Ребятам предстоит потрудится на славу, потому что просто так это дело не раскрыть. Но не будут ли помехой их чувства?


Трейлер



    Сериал “Синичка 2” 2018 смотреть онлайн все серии подряд 1-4 канал ТВЦ



      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

      Первая часть здесь ⇒ “Синичка”
      .
      Смотреть сериал «Синичка 2 часть» 2018 онлайн детектив с Тархановой фильм на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial sinichka 2 sezon online на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

      Страна: Россия

      Режиссер: Валентина Власова
      Сценаристы: Иоганна Алексанян, Максим Максимов, Анна Рулевская, Эллина Курбатова
      Операторы: Ольга Марченко, Дмитрий Горевой, Алексей Петренко
      Композитор: Алексей Артишевский
      Художник: Олег Оям
      Продюсеры: Рубен Дишдишян, Иоганна Алексанян, Анастасия Казанкова

      Актеры: Глафира Тарханова, Сергей Губанов, Алексей Демидов, Павел Кузьмин, Татьяна Лютаева, Аристарх Ливанов, Евгения Ярушникова, Максим Битюков, Кирилл Запорожский, Владислав Ветров, Алёна Константинова, Иван Калинин, Александр Хмельницкий, Зоя Мансурова
      Производство: Марс Медиа
      Премьера: 1 декабря 2018 (ТВЦ)
      Серий: 4

      Производство: Марс Медиа

      Жанр: Детектив, Криминальный сериал


      Официальный инстаграм актрисы Глафиры Тархановой (Glafira Tarkhanova) / Фото – Видео


      Официальный инстаграм актера Сергея Губанова (Sergey Gubanov) / Фото – Видео



      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture