Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Nurse series (2018) all series online for free detective hd 720

Watch the series “Nurse / Viewer” season 1 (2018) online for free all series in a row in good quality HD 720 on the entertainment website Youtebem.com - Moreover, you can watch all the new series in online mode with instant updates. We wish you a pleasant viewing!

Smotret serial Sidelka 2018 Youtebem.com
0

The focus is on a girl named Ekaterina Kirsanova, who until recently worked at school, but on a false pretext she was removed and she immediately received a good offer. For a decent amount of money she is offered a job as a nanny.

Russian series “Nurse / View” 2018 watch online for free all series in a row 1-16


Зand a decent amount of money the main character of the detective series “The Nurse” 2018 online is given a job as a nanny. The girl's ward is a big guy in business, the head of a large family, Anatoly Shubin, who is in a dying condition. Katya settles in a luxurious family mansion.

The house is inhabited by a patronizing woman - wife Olga, the eldest son of Vova, distraught by the idea of ​​achieving the right of heir, the middle son of Igor, who burns his life to the left and to the right, as well as his daughter Victoria, who shows no interest in the tragedy of her father, is a blogger and rebel in one person.

Klishin is the best friend of the family and the patient’s partner, who provides support to the family, but rather not the one who tries to show himself ... Soon it becomes known that Shubin is not really in a coma and for some reason carefully hides it from his relatives.

At the present moment, his main confidential character, Kirsanova, who by chance became implicated in the showdowns of the family drama.



Watch the show online “Nurse "2018 all 1-16 series in a row smotret You can also online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

Official Instagram actress Aleksandra Vlasova (Aleksandra Vlasovova) - Photo / Video


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сиделка сериал (2018) все серии онлайн бесплатно детектив hd 720

Смотреть сериал «Сиделка / Доглядальниця» сезон 1 (2018) онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com — Более того, Вы можете смотреть все новые серии в онлайн режиме с моментальным обновлением. Желаем Вам приятного просмотра!

Smotret serial Sidelka 2018 Youtebem.com
0

В центре внимания находится девушка по имени Екатерина Кирсанова, которая до недавнего времени трудилась в школе, но по надуманным предлогом ее отстранили и она моментально получила хорошее предложение. За приличную сумму денег ей предоставляется работа в качестве няни.

Русский сериал “Сиделка / Доглядальниця” 2018 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1-16


За приличную сумму денег главной героине детективного сериала “Сиделка” 2018 онлайн предоставляется работа в качестве няни. Подопечный девушки — крупная шишка в бизнесе, глава большого семейства Анатолий Шубин, находящийся в предсмертном состоянии. Катя селится в роскошный особняк семьи.

В доме проживает покровительственная женщина — супруга Ольга, старший сын Вова, обезумевший от идеи добиться права наследника, средний сынишка Игорек, который прожигает свою жизнь налево и направо, а также дочь Виктория, не проявляющая интереса к трагедии отца, по совместительству блогерша и бунтарка в одном лице.

Клишин — лучший друг семьи и партнер больного, который оказывает поддержку домашним, но, скорее не тот, кем пытается показать себя… Вскоре становится известен факт, что Шубин на самом деле не находится в коме и по некоторым причинам тщательно скрывает это от родных.

На представленный момент его главный доверительный персонаж — Кирсанова, которая по воле случая стала замешана в разборках семейной драмы.



Смотреть сериал онлайн “Сиделка” 2018 все серии 1-16 подряд smotret можно также онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах на развлекательном сайте youtebem.com
.
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ 2020 НТВ

РОСТОВ 2019 ДОКТОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СЛУГИ ГОСТИ ИЗ ПРОШЛОГО 2020

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ ГРОЗНЫЙ 2020

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ МАМА МАША ТОБОЛ 2020

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА ПАРОМЩИЦА

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 ПОЩЕЧИНА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ ВОЗВРАЩЕНИЕ 2020

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 НИЧТО НЕ СЛУЧАЕТСЯ ДВАЖДЫ 2 СЕЗОНА

.


Смотрите плейлист фильмов разных жанров | Приятного просмотра!
___________

.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше