Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Step into the abyss series (2018) watch online for free detective

Smotret serial Shag v bezdnu 2018 online Youtebem.com
0

About the plot of the series “Step into the Abyss” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Detective / Russia


ДEnis Alchanov is a promising biologist who discovered the path to a happy life in St. Petersburg. Here is a hero Russian series “Step into the abyss” 2018 online I met my ideal of a woman and soon offered my hand and heart to her. The newlyweds decided to hold this solemn event and honeymoon in the groom's homeland. Den was eager to show his wife the amazing beauty that opens in the Charlyk reserve, where the protagonist’s childhood also sped up.

The girl with burning eyes took the opportunity to test herself for strength, and therefore jumped with a parachute, and also visited the mountain ranges, accompanied by the instructor Valentine. However, the entertainment program did not end in the most favorable way. In the gorge, located in a God-forgotten place, wearing the status of a restricted area, the girls saw a car accident.

The presence of the car in the presented point was surprising. It so happened that the incident was recorded by the camera, and they were going to show the video sequence to law enforcement officials. But soon the complete confusion begins to take place - the recording disappears in a very unexpected way, and the next day they find the body of the unfortunate athlete.


Series movie “Step into the Abyss” 2018 online detective 4 series


video

Error: YouTube API call failed.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Step into the abyss" 2018 online detective with Nilov on TVC channel in good quality HD 720 all 1-4 series in a row free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial shag v bezdnu online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

Director: Dmitry Averin
Screenwriters: Vera Smirnova, Inna Vasilyeva
Operator: Sergey Dubrovsky
Composer: Arthur Mkrtchyan
Artist: Eugene Ilyushin
Producers: Svetlana Komissarchik, Leandra Kudryashova
Actors: Alisa Varova, Mark Vdovin, Elena Tsyplakova, Alexey Nilov, Apollinaria Kirilyts, Igor Yudin, Anton Bagrov, Oksana Skakun, Irina Sotikova, Georgy Marishin, Andrei Shimko, Irina Demidkina, Nina Stanislavskaya, Vyacheslav Kazimirchak, Yuri Pymkin, Yim Pymkin, Yury Demidkina, Nina Stanislavskaya

Premiere: October 6 2018 (TVC)
Series: 4
Genre: Detective



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Шаг в бездну сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial Shag v bezdnu 2018 online Youtebem.com
0

О сюжете сериала “Шаг в бездну” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Детектив / Россия


Денис Алчанов — перспективный биолог, который открыл для себя в Питере путь к счастливой жизни. Здесь герой российского сериал “Шаг в бездну” 2018 онлайн повстречал свой идеал женщины и вскоре предложил ей руку и сердце. Новобрачные решили провести сие торжественное мероприятие и медовый месяц на родине жениха. Ден горел желанием показать своей супруге удивительные красоты, открывающиеся в Чарлыкском заповеднике, где к тому же промчалось детство главного героя.

Девушка с горящими глазами воспользовалась возможностью испытать себя на прочность, и посему прыгнула с парашютом, а также посетила горные массивы в сопровождении инструктора Валентина. Однако развлекательная программа окончилась не самым благоприятным образом. В ущелье, расположившимся в Богом забытом месте, нося статус запретной зоны, девушки узрели автокатастрофу.

Нахождение машины в представленном пункте вызывало удивление. Так получилось, что происшествие зафиксировала камера, и они собирались показать видеоряд представителям правоохранительных органов. Но в скором времени начинает твориться полная неразбериха – запись исчезает весьма неожиданным образом, а на следующий день находят тело несчастной спортсменки.


Многосерийный фильм “Шаг в бездну” 2018 онлайн детектив 4 серии


video

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Шаг в бездну» 2018 онлайн детектив с Ниловым на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial shag v bezdnu online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Режиссер: Дмитрий Аверин
Сценаристы: Вера Смирнова, Инна Васильева
Оператор: Сергей Дубровский
Композитор: Артур Мкртчян
Художник: Евгения Илюшина
Продюсеры: Светлана Комиссарчик, Леандра Кудряшова
Актеры: Алиса Варова, Марк Вдовин, Елена Цыплакова, Алексей Нилов, Аполлинария Кирилец, Игорь Юдин, Антон Багров, Оксана Скакун, Ирина Сотикова, Георгий Маришин, Андрей Шимко, Ирина Демидкина, Нина Станиславская, Вячеслав Казимирчак, Юрий Пимкин, Борис Талах

Премьера: 6 октября 2018 (ТВЦ)
Cерий: 4
Жанр: Детектив



Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture