Entertaining portal YOUTEBEM.COM

TV Series Sinichka (2018) watch free online detective

Smotret serial Sinicka 2018 detektiv online youtebem.com
0

Сериал Синичка-1 (2018) смотреть онлайн с Тархановой бесплатно детектив канал ТВЦ


About the plot of the series "Tit" 2018 online / Crime / Detective / TVTs Channel


УLiana Sinitsyna (Glafira Tarhanova) a charming young girl who dreamed to devote all her life to psychology. main character mini series “Titmouse” 2018 online I was sure that in the future I would do it without any problems. She even goes to college, which graduates with honors. It seems that nothing can stop her in this life and she decides to write a thesis.

The heroine of the criminal film is confident in her success, because she was able to create her own scheme, thanks to which she can easily calculate any person and his mental state. But the scientific department considered its work incompetent and did not even want to consider. Each of them was sure that it was just a waste of time and that’s the way Ulyana’s dream simply collapsed.

But the girl is not going to give up so easily and therefore plans to do everything to continue to achieve their goals. That is why she decides to get a job in the department for combating crime, because she is sure that her work will help to calculate bad people. Igor Levin (Sergey Gubanov) is the boss there and he decided to give the girl a chance. For some reason, it seemed to him that her theory might work. Other colleagues were against it, but to argue with the authorities senselessly. Will Ulyana succeed in achieving what she has dreamed of all her life?


Trailer



The series “Tit” 2018 watch all series in a row 1-4 channel TVC



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Tit" 2018 online detective with Tarkhanova TVC movie in good quality HD 720 all 1-4 series in a row for free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial sinichka online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Ilya Kazankov
Writers: Ellina Kurbatova, Johanna Aleksanyan (ac.)
Operator: Andrey Gurkin
Composer: Alexey Artishevsky
Artist: Elizaveta Golovina
Producers: Ruben Dishdishyan, Johanna Aleksanyan, Anastasia Kazankova

Actors: Glafira Tarkhanov, Sergey Gubanov, Alexey Demidov, Alexander Kuznetsov, Tatyana Lyutaeva, Aristarkh Livanov, Yevgenia Yarushnikov, Kirill Zaporozhsky, Alexander Doronin, Evgeny Konstantinov (II), Sergey Stepin, Yevgenia Bordzilovskaya, Tatyana Struzhenkova, Linda Lapinsh
Production: Mars Media
Premiere: November 10 2018 (TVC)
Series: 4
Genre: Detective, Crime TV series



The official instagram actress Glafira Tarkhanova (Glafira Tarkhanova) / Photo - Video


The official instagram of actor Sergey Gubanov (Sergey Gubanov) / Photo - Video



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сериал Синичка (2018) смотреть бесплатно онлайн детектив

Smotret serial Sinicka 2018 detektiv online youtebem.com
0

Сериал Синичка (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив канал ТВЦ


О сюжете сериала «Синичка» 2018 онлайн / Криминал / Детектив / Канал ТВЦ


Ульяна Синицына (Глафира Тарханова) очаровательная молодая девушка, которая всю свою жизнь мечтала посвятить психологии. Главная героиня мини сериала “Синичка” 2018 онлайн была уверена в том, что в будущем сделает это без каких-либо проблем. Она даже поступает в институт, который заканчивает с отличием. Кажется, что ничто не может ей помешать в этой жизни и она решает написать диссертацию.

Героиня криминального фильма уверена в своём успеха, ведь смогла создать собственную схему, благодаря которой без проблем может вычислить любого человека и его психическое состояние. Но научная кафедра сочла её работу некомпетентной и даже не захотела рассматривать. Каждый из них был уверен, что это просто пустая трата времени и именно таким образом мечта Ульяны просто разрушилась.

Но девушка не собирается так легко сдаваться и поэтому планирует сделать все, чтобы продолжать добиваться своих целей. Именно поэтому она решает устроиться в отдел по борьбе с преступностью, ведь уверена, что её работа поможет вычислять плохих людей. Игорь Левин (Сергей Губанов) является там начальником и он решил дать девушке шанс. Почему то ему показалось, что её теория может сработать. Другие коллеги были против этого, но спорить с начальством бессмысленно. Удастся ли Ульяне добиться того, о чем она мечтала всю свою жизнь?


Трейлер



    Сериал “Синичка” 2018 смотреть все серии подряд 1-4 канал ТВЦ



      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть сериал «Синичка» 2018 онлайн детектив с Тархановой фильм на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial sinichka online на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

      Страна: Россия
      Режиссер: Илья Казанков
      Сценаристы: Эллина Курбатова, Иоганна Алексанян (уч.)
      Оператор: Андрей Гуркин
      Композитор: Алексей Артишевский
      Художник: Елизавета Головина
      Продюсеры: Рубен Дишдишян, Иоганна Алексанян, Анастасия Казанкова

      Актеры: Глафира Тарханова, Сергей Губанов, Алексей Демидов, Александр Кузнецов, Татьяна Лютаева, Аристарх Ливанов, Евгения Ярушникова, Кирилл Запорожский, Александр Доронин, Евгений Константинов (II), Сергей Стёпин, Евгения Бордзиловская, Татьяна Струженкова, Линда Лапиньш
      Производство: Марс Медиа
      Премьера: 10 ноября 2018 (ТВЦ)
      Cерий: 4
      Жанр: Детектив, Криминальный сериал


      Официальный инстаграм актрисы Глафиры Тархановой (Glafira Tarkhanova) / Фото – Видео


      Официальный инстаграм актера Сергея Губанова (Sergey Gubanov) / Фото – Видео



      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture