Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The serial SenyaFedya (2018) watch free comedy

Smotret serial fedyasenya 2018 online besplatno Youtebem.com
0

Сериал СеняФедя (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия


About the plot of the series “SenyaFedya” 2018 online for free all series in a row 1- 16 / Comedy / STS / Russia


Гthe main characters of this funny comedy series “SenyaFedya” 2018 Online two bosom friends Senya and Fedya, who know how to masterfully and deliciously cook. The guys really have a real talent and they are confident that in the future they will be able to open their own institution. But first we will have to start with something smaller, and this small one just becomes a snack bar on wheels. They take a loan from the bank, which they will have to pay quickly.

Naturally, they are confident of their success and therefore do not even worry about it. The main characters are going to do everything so that eventually as soon as possible to start your business. And this long-awaited day finally comes and they go on an exciting journey through the city, where they expect to get a lot of customers.

But unfortunately their prices seem too high for people, because for such a sum they can have dinner in a regular restaurant. Nobody walks over to their car, and that's terrible. One gets the feeling that they will not be able to do anything and everything will simply collapse, but they still owe the bank a lot of money. The situation is just awful and now we have to hope that they will be able to fix something. And here they come up with an interesting idea that will need to be properly implemented.


Trailer


video

Comedy series “SenyaFedya” 2018 watch free online all series in a row 1-16 hd 720



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera “SenyaFedya” 1 season on 2018 YouTube online movie in good quality HD 720 all series in a row 1-16 family comedy STS channel for free - also available on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial fedyasenya online kanal sts on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Yury Vladovsky
Screenwriters: Vyacheslav Neronsky, Yevgeny Rusak, Dmitry Matrosov, Oleg Smagin, Kirill Solovyov, Alexey Surkov, Kirill Shamardin, Yanina Sheplyakova
Operator: Alexander Chaplinsky
Artist: Dmitry Petukhov
Producers: Vyacheslav Murugov, Anton Fedotov, Evgeny Yuranov, Pavel Zarukin, Vyacheslav Neronsky, Igor Poptsov, Yana Manaeva
Casting Director: Elena Korneeva

Actors: Sergey Lavygin, Mikhail Tarabukin, Anna Begunova, Irina Serova, Nikita Duvbanov, Dmitry Mazurov, Alexander Zhivova, Veronika Agapova, Galina Konshina, Alyona Minchuk, Kirill Nabatov, Alexey Nekrasov, Anna Firsova, Alexander Mironov
Production: Pick Up Films
Premiere: October 29, 2018 (STS)
Series: 16
Duration: 24 min.
Genre: Comedyfamily movie


Official YouTube channel of Russian trailers and reviews of 2018, 2019 movies, games and TV shows (Wait for download)



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сериал СеняФедя (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия

Smotret serial fedyasenya 2018 online besplatno Youtebem.com
0

Сериал СеняФедя (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия


О сюжете сериала “СеняФедя” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1- 16 / Комедия / СТС / Россия


Главные герои этого забавного комедийного сериала “СеняФедя” 2018 онлайн двое закадычных друзей Сеня и Федя, которые умеют виртуозно и вкусно готовить. У ребят действительно есть самый настоящий талант и они уверены, что в будущем смогут открыть собственное заведение. Но для начала надо будет начать с чего более малого, и этим малым как раз становится закусочная на колёсах. Они берут в банке кредит, который должны будут быстро выплатить.

Естественно они уверены в своём успехе и поэтому даже не переживают по этому поводу. Главные герои собираются сделать все так, чтобы в конечном счёте как можно быстрее запустить свой бизнес. И вот этот долгожданный день наконец-то наступает и они отправляются в увлекательное путешествие по городу, где рассчитывают заполучить массу клиентов.

Но к большому сожалению их цены кажутся слишком высокими для людей, ведь за такую сумму они могут поужинать в обычном ресторане. Никто не подходит к их машине и это ужасно. Складывается ощущение, что им не удастся что-либо предпринять и все просто разрушится, а они ещё должны банку большие деньги. Ситуация складывается просто кошмарно и теперь приходится надеяться на то, что они смогут что-то исправить. И вот им в голову приходит интересная идея, которую надо будет правильно реализовать.


Трейлер



    Комедийный сериал “СеняФедя” 2018 смотреть бесплатно онлайн все серии подряд 1-16 hd 720



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «СеняФедя» сезон 1 на ютубе 2018 онлайн фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-16 семейная комедия канал стс бесплатно  — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial fedyasenya online kanal sts на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия
    Режиссер: Юрий Владовский
    Сценаристы: Вячеслав Неронский, Евгений Русак, Дмитрий Матросов, Олег Смагин, Кирилл Соловьев, Алексей Сурков, Кирилл Шамардин, Янина Шеплякова
    Оператор: Александр Чаплинский
    Художник: Дмитрий Петухов
    Продюсеры: Вячеслав Муругов, Антон Федотов, Евгений Юранов, Павел Зарукин, Вячеслав Неронский, Игорь Попцов, Яна Манаева
    Кастинг-директор: Елена Корнеева

    Актеры: Сергей Лавыгин, Михаил Тарабукин, Анна Бегунова, Ирина Серова, Никита Дювбанов, Дмитрий Мазуров, Александра Живова, Вероника Агапова, Галина Коньшина, Алёна Минчук, Кирилл Набатов, Алексей Некрасов, Анна Фирсова, Александр Миронов
    Производство: Pick Up Films
    Премьера: 29 октября 2018 (СТС)
    Серий: 16
    Продолжительность: 24 мин.
    Жанр: Комедия, семейное кино


    Официальный YouTube канал русских трейлеров и обзоров к фильмам, играм и сериалам 2018, 2019 годов (Ждите прогрузки)



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture