Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Heart Wounds series (2018) watch free melodrama

Smotret serial serdechnie rani 2018 besplatno online Youtebem.com
0

Сердечные раны фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


About the plot of the serial film "Heart Wounds" 2018 online / 4 series / Melodrama / Russia 1


РOstislav Gorodetsky (Yuriy Baturin) a talented and hardworking man who works as a heart surgeon. Cordial melodramatic soap opera “Heart Wounds” 2018 Online He will talk about a successful heart surgeon who was able to build a very successful career for himself and copes well with the various difficulties that heap on his shoulders. He solves the most difficult and difficult tasks without any problems, because he is really a master of his work.

At home he is waiting for his beloved wife Kate (Yana Shivkova) and little daughter. Everything is as good as possible and we have to hope that this will continue. Once, the authorities sent him to a small town so that he could perform a complicated operation there. To great joy, Rostislav grew up in that city and knows him well. Having gone on this small business trip, he did an excellent job with the operation and was soon about to go home, when suddenly in the admissions department he met his very first love, Alice.

They recognized each other and began to communicate. It is from her hero learns that her son is seriously ill and he needs a difficult operation. Rostislav understands that he cannot just stand by and therefore invites Alice and her son to his hospital. The boy will be treated and will complete the entire required course, while the girl will stay in their apartment in the meantime. It was naturally not much liked his wife!


Trailer


video

The series “Heart Wounds” 2018 online all series in a row 1-4 melodrama channel Russia 1


video

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Heart Wounds" 2018 online film on channel Russia 1 in good quality HD 720 all series 1-4 in a row melodrama for free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial serdechnie rani online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Mikhail Zhernevsky
Writers: Marina Latsis, Elena Balandina
Operator: Vadim Poteev
Producers: Igor Shcherbakov, Yevgeny Rentrevich, Olga Shalik, Vladimir Ignatiev

Actors: Yuri Baturin, Yana Shivkova, Olga Filippova, Ruslan Chernetsky, Andrey Karako, Andrey Dushechkin, Sergey Pukita
Production: Media Trade Union
Premiere: November 10 2018 (Russia 1)
Series: 4
Genre: Melodrama


The official instagram of actor Yuri Baturin (Yuri Baturin) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”203 ″]


The official instagram actress Olga Filippova (Olga Filippova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”202 ″]



This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сердечные раны сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial serdechnie rani 2018 besplatno online Youtebem.com
0 422

Сердечные раны фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама


О сюжете многосерийного фильма «Сердечные раны» 2018 онлайн / 4 серии / Мелодрама / Россия 1


Ростислав Городецкий (Юрий Батурин) талантливый и трудолюбивый мужчина, который работает кардиохирургом. Сердечный мелодраматический сериал “Сердечные раны” 2018 онлайн расскажет об успешном кардиохирурге, который смог построить себе весьма успешную карьеру и прекрасно справляется с различными трудностями, которые наваливаются на его плечи. Он без каких-либо проблем решает самые сложные и трудные задачи, потому что он действительно мастер своего дела.

Дома его ждёт любимая жена Катя (Яна Шивкова) и маленькая дочка. Все складывается как нельзя лучше и приходится надеяться, что так будет и дальше. Как-то раз начальство посылает его в небольшой городок, чтобы он там провёл сложную операцию. К большой радости Ростислав вырос в том городе и хорошо его знает. Отправившись в эту небольшую командировку он прекрасно справился с операцией и скоро собирался ехать домой, как вдруг в приемном отделение встретил свою самую первую любовь Алису.

Они узнали друг друга и начали общаться. Именно от неё герой узнает, что её сын тяжело болен и ему нужна сложная операция. Ростислав понимает, что он не может просто так стоять в стороне и поэтому приглашает Алису с сыном к себе больницу. Мальчик будет лечится и пройдёт весь необходимый курс, а девушка тем временем поживёт у них в квартире. Это естественно сильно не понравилось его супруге!


Трейлер



    Сериал “Сердечные раны” 2018 онлайн все серии подряд 1-4 мелодрама канал Россия 1



      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть сериал «Сердечные раны» 2018 онлайн фильм на канале Россия 1 в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд мелодрама бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial serdechnie rani online на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

      Страна: Россия
      Режиссер: Михаил Жерневский
      Сценаристы: Марина Лацис, Елена Баландина
      Оператор: Вадим Потеев
      Продюсеры: Игорь Щербаков, Евгений Арендаревич, Ольга Шалик, Владимир Игнатьев

      Актеры: Юрий Батурин, Яна Шивкова, Ольга Филиппова, Руслан Чернецкий, Андрей Карако, Андрей Душечкин, Сергей Пукита
      Производство: Медиапрофсоюз
      Премьера: 10 ноября 2018 (Россия 1)
      Cерий: 4
      Жанр: Мелодрама


      Официальный инстаграм актера Юрия Батурина (Yuri Baturin) / Фото – Видео


      Официальный инстаграм актрисы Ольги Филипповой (Olga Filippova) / Фото – Видео



      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture