Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Sensor Series (2019) TV-3 watch online for free all series thriller

Smotret serial sensor 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Сенсор 2019 на канале тв 3 все серии подряд детектив


About the plot of the series "Sensor" 2019 online / 8 series / Detective / Mystic / Thriller / Drama / Channel TV-3 / Russia |


уMain character TV series "Sensor on TV 3" 2019 online Maxim is not the most pleasant ability - he feels the pain of others, as if he was hurting himself. This uniqueness turned the hero into a rather closed, lonely and secretive personality. But there is something that can bring bright colors - this is Lena, a neighbor. The boy has long felt feelings for the girl, but he cannot approach and get acquainted due to his shyness.

Once a girl is tortured by a cruel maniac. The protagonist was nearby, he wants to help the lady of the heart, but he cannot do anything, because the pain that Lena feels from the actions of a maniac begins to drive him crazy. But Max manages to call the police outfit. Due to this, the heroine remains alive, the criminal does not have time to finish the job. Now she has to spend some time in the hospital ward, she is very scared and has several injuries.

The protagonist of the film believes that it is in his power to get on the trail of the torturer with the help of his own skills, because he can feel what the victims of a terrible criminal experience. Max's partner becomes investigator Saveliev, retired. Detectives previously managed to link the crimes in a chain, but his words were not taken seriously. And then Savelyev, due to his insistence and excessive confidence, lost his place in the organs.


Trailer


video

Watch the movie “Sensor” 2019 online for free all series in a row film on TV-3



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Sensor" TV 3 2019 online all series in a row for free film in good quality HD 720 for free detective - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial sensor 2019 online kanal tv-3 on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Russia

Sensor - Information about the series and the release date:

Director: Andrey Zagidullin
Screenwriter: Dmitry Yakovenko
Operator: Pavel Emelin
Produced by: Vladislav Rubin, Alexander Sysoev
Actors: Yevgeny Mikheev Marina KuroChka, Oleg Vasilkov, Alexander Mokhov

Premiere: 5 April 2019 (TV-3)
Genre: Detectivesdramas, mysticism, thriller


6 season playlist “Mystical Stories” | Enjoy your viewing!

..............................

video

Images from the series “Sensor”2019 TV-3 Russia | Photos of actors

.

 


This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Сенсор сериал (2019) ТВ-3 смотреть онлайн бесплатно все серии триллер

Smotret serial sensor 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Сенсор 2019 на канале тв 3 все серии подряд детектив


О сюжете сериала «Сенсор» 2019 онлайн / 8 серий / Детектив / Мистика / Триллер / Драма /  Канал ТВ-3 / Россия |


углавного героя сериала «Сенсор на ТВ 3» 2019 онлайн Максима есть способность не из самых приятных – он ощущает боль окружающих, будто больно ему самому. Эта уникальность превратила героя в довольно замкнутую, одинокую и скрытную личность. Но есть то, что может привнести ярких красок – это Лена, соседка. Парень уже давно испытывает к девушке чувства, но подойти и познакомиться не может из-за стеснительности.

Однажды девушка подвергается пыткам жестокого маньяка. Главный герой тогда находился неподалеку, он хочет помочь даме сердца, но не может ничего предпринять, ведь его начинает сводить с ума боль, которую ощущает Лена от действий маньяка. Но Максу удается вызвать наряд полиции. Благодаря этому героиня остается в живых, преступник не успевает закончить начатое. Теперь ей предстоит какое- то время провести в больничной палате, она сильно напугана и имеет несколько травм.

Главный герой фильма считает, что в его силах выйти на след истязателя при помощи собственного умения, потому что он может чувствовать то, что испытывают жертвы ужасного преступника. Напарником Макса становится следователь в отставке Савельев. Детективу ранее удалось связать преступления в цепочку, но его слова не приняли всерьез. И тогда Савельев из-за настырности и излишней уверенности потерял свое место в органах.


Трейлер


video

Смотреть фильм “Сенсор” 2019 онлайн бесплатно все серии подряд фильм на канале ТВ-3



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Сенсор» тв 3 2019 онлайн все серии подряд бесплатно фильм в хорошем качестве HD 720 бесплатно детектив — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial sensor 2019 online kanal tv-3 на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Россия

Сенсор – Информация о сериале и дата выхода:

Режиссер: Андрей Загидуллин
Сценарист: Дмитрий Яковенко
Оператор: Павел Емелин
Продюсеры: Владислав Рубин, Александр Сысоев
Актеры: Евгений Михеев, Марина Курочка, Олег Васильков, Александр Мохов

Премьера: 5 апреля 2019 (ТВ-3)
Жанр: Детективыдрамы, мистика, триллер


Плейлист 6 сезона “Мистические истории” | Приятного Вам просмотра!

…………………………

video

Кадры из сериала “Сенсор” 2019 ТВ-3 Россия | Фото актеров

.

 


Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture