Planes of African dictators photo


В While most people in Africa are hungry and living in inhuman conditions, presidents buy luxury planes for themselves. The talented photographer Nick Glaise took the audience on a trip to this world of royal luxury.


Interestingly, the photographer notes, the most expensive decoration is found not in the presidents or businessmen of Europe or America, but in the planes of African kings and dictators who decorate their air liners in the style of the palaces of the east. These machines are decorated with skins and leather of rare animals, inlaid with precious stones, have a finish of gold and silver. Often, the walls of such castles are decorated with real works of art and canvases by great artists.



Glais considers his main task to be the transfer of atmosphere and atmosphere in the cabin. Thus, the photographer invites his viewers to appreciate the beauty that surrounds him during the shooting.




The photographer willingly shares the funny stories that often happen to him on the set. But what about without humor when such serious and influential people surround you? As it turns out, the rich also do not mind joking. So, at one of the photo shoots, Glais was to shoot a private helicopter of a member of the royal family from Southeast Asia. The car brand BlackHawk was a real pride of the owner, but because he himself decided to sit at the helm of his pet.



For high-quality shooting, Glas decided to install an expensive camera on the chassis in front of the car, which cost more than 30 thousand US dollars. A helicopter with a royal face was accompanied by Bell 202, where the photographer and his team were located. Both cars flew about an hour over the jungle, and then moved back. What a surprise the photographer was when, after landing, he did not find expensive equipment on the chassis of the royal helicopter!



Not daring to make a scandal, polite Gleis escaped with a joking remark: he asked the king to return the equipment to him if he met a monkey in the jungle with a camera. However, an influential prankster, waiting for the photographer's confusion, decided to pity him. He admitted that he had deliberately removed the camera from the chassis in advance in order to scare the trusting photographer.



The last exhibition of Gleys was held in the UK: the photographer presented his work at the Brighton Festival. Disclaim the names of the owners of machines Glace did not. Total master worked with more than 800 private jets. Among his famous clients are presidents and monarchs of Turkey, Japan, Mexico, South Korea, the United Arab Emirates and other countries. The most popular model of the aircraft with rich people, according to the photographer, is Gulfstream.

.


Like fast? If Yes, then share with your friends!

Самолёты африканских диктаторов фото


В то время, как большая часть населения стран Африки голодает и проживает в нечеловеческих условиях, президенты покупают себе роскошные самолеты. Пригласить зрителей на экскурсию в этот мир царской роскоши, взялся талантливый фотограф Ник Глейс.


Что интересно, отмечает фотограф, наиболее дорогая отделка встречается не у президентов или бизнесменов Европы или Америки, а в самолетах африканских королей и диктаторов, которые декорируют свои воздушные лайнеры в стиле дворцов востока. Такие машины украшены шкурами и кожей редких животных, инкрустированы драгоценными камнями, имеют отделку из золота и серебра. Нередко стены таких воздушных замков украшают настоящие произведения искусства и полотна великих художников.



Своей главной задачей Глейс считает передачу обстановки и атмосферы в салоне. Таким образом, фотограф как бы приглашает своих зрителей оценить ту красоту, которая окружает его во время съемки.




Охотно делится фотограф и курьезными историями, которые частенько случаются с ним на съемках. А как же без юмора, когда тебя окружают столь серьезные и влиятельные персоны? Как выясняется, богачи также не против пошутить. Так, на одной из фотосессий Глейсу предстояло снимать частный вертолет одного из членов монаршей семьи из Юго-Восточной Азии. Машина марки BlackHawk была настоящей гордостью владельца, а потому он сам решил сесть за штурвал своего любимца.



Для качественной съемки Глейс решил установить на шасси в передней части машины дорогую камеру, стоимость которой составляла более 30 тыс. долларов США. Вертолет с лицом королевских кровей сопровождал Bell 202, где располагался сам фотограф и его команда. Обе машины около часа летали над джунглями, а затем двинулись в обратный путь. Каково же было удивление фотографа, когда после приземления он не обнаружил дорогой аппаратуры на шасси королевского вертолета!



Не решаясь устраивать скандал, вежливый Глейс отделался шутливым замечанием: попросил короля вернуть ему оборудование, если тот встретит в джунглях обезьяну с камерой. Однако влиятельный шутник, дождавшись смятения фотографа, решил его пожалеть. Он признался, что специально снял камеру с шасси заранее, чтобы испугать доверчивого фотографа.



Последняя выставка Глейса проходила в Великобритании: фотограф представил свои работы на Брайтонском фестивале. Раскрывать имена хозяев машин Глейс не стал. Всего мастер работал с более чем 800 частными самолетами. В числе его именитых клиентов президенты и монархи Турции, Японии, Мексики, Южной Кореи, ОАЭ и других стран. Наиболее популярной моделью самолета у богатых людей, по признанию фотографа, является Gulfstream.

.


Понравился пост? Если Да, поделитесь тогда со своими друзьями!