Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Doom SMS serial (2018) watch online detective free

Smotret film rokovoe sms 2018 online besplatno youtebem.com
0

Роковое SMS сериал (2018) смотреть онлайн детектив бесплатно


About the plot of the series Fatal SMS 2018 online / Melodrama / Detective / TVC Channel


АA beautiful young guy who can easily find a girlfriend. Imposing Russian hero series “Fatal SMS” 2018 Online I used to be in love with Olga (Elvira Bolgova) and felt for her the warmest feelings. The girl was also not indifferent to him, but fate was completely different. And now, after many years, they remained friends, but still continue to communicate.

Between them, everything goes as well as possible and you have to believe that it will be just wonderful next. She began dating a guy named Nikita (Nikolay Ivanov) and at first, he was normally in touch with her communication with Andrew. But gradually it began to grow into jealousy and he began to make scandals. As a result, the girl's patience snapped and she decided to fly with her friend to the resort in order to rest there normally.

Arriving at the airport, she began to wait for Andrew (Evgeny Volovenko), but he never appeared. Suddenly she receives a message from Nikita, who asks for an urgent visit to him. The troubled heroine of the series does not know what to do, and as a result, without waiting for her friend, she goes to this meeting. There she learns that Andrey was killed by someone, but the worst thing is that she is accused of this crime. She is confused and does not know what to do in this difficult situation. It will be necessary to urgently get out of it, because she is completely innocent.


Trailer


video

Multi-part film “Fateful SMS” 2018 watch all series in a row 1-2 channel TVC


video

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Fatal SMS" 2018 online detective with Elvira Bolgovaya film on TVC channel in good quality HD 720 all 1-2 series in a row for free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial sinichka online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Arman Gevorgyan
Screenwriters: Lyudmila Vasilieva, Dmitroi Borisov
Operator: Yevgeny Speshilov
Composers: Anatoly Zubkov, Yegor Zubkov
Artist: Atsamaz Dzivaev
Producers: Elena Kotunova, Olga Volodina, Papuna Pipia

Actors: Elvira Bolgova, Nikolay Ivanov, Evgeny Volovenko, Nikita Tarasov, Anna Kazyuchits, Ilya Sokolovsky, Olga Filippova, Ekaterina Simakhodskaya, Evgeny Frolenkov, Sergey Lyzlov, Ekaterina Madalinskaya, Anna Ikshakova, Anna Zaitseva
Production: AVK-Production Ltd., Aquilon Media
Premiere: November 23 2018 (TVC)
Series: 2
Genre: Detective, Melodrama



This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Роковое SMS сериал (2018) смотреть онлайн детектив бесплатно

Smotret film rokovoe sms 2018 online besplatno youtebem.com
0 456

Роковое SMS сериал (2018) смотреть онлайн детектив бесплатно


О сюжете сериала «Роковое СМС» 2018 онлайн / Мелодрама / Детектив / Канал ТВЦ


Андрей красивый молодой парень, который может без проблем найти себе девушку. Импозантный герой российского сериала “Роковое SMS” 2018 онлайн раньше был влюблён в Ольгу (Эльвира Болгова) и испытывал к ней самые тёплые чувства. Девушка так же была к нему не равнодушна, но судьба сложилась совершено иначе. И вот спустя долгие годы они остались друзьями, но до сих пор продолжают общаться.

Между ними все складывается как нельзя лучше и приходится верить, что дальше будет просто замечательно. Она стала встречаться с парнем по имени Никита (Николай Иванов) и по началу тот нормально относился к её общению с Андреем. Но постепенно это стало перерастать в ревность и он начал устраивать скандалы. В результате терпение девушки лопнуло и она решила полететь со своим другом на курорт, чтобы там нормально отдохнуть.

Придя в аэропорт она стала ждать Андрея (Евгений Воловенко), но тот так и не появлялся. Вдруг она получает сообщение от Никиты, который просит срочно приехать к нему. Встревоженная героиня сериала не знает как поступить, и в итоге не дождавшись своего приятеля отправляется на эту встречу. Там она узнаёт, что Андрея кто-то убил, но самое ужасное то, что её обвиняют в этом преступлении. Она совершено растеряна и не знает, что ей делать во всей этой трудной ситуации. Надо будет срочно из неё выпутаться, потому что она совершено невиновна.


Трейлер



    Многосерийный фильм “Роковое SMS” 2018 смотреть все серии подряд 1-2 канал ТВЦ



      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть сериал «Роковое SMS» 2018 онлайн детектив с Эльвирой Болговой фильм на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720 все серии 1-2 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial sinichka online на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


      ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

      Страна: Россия
      Режиссер: Арман Геворгян
      Сценаристы: Людмила Васильева, Дмитроий Борисов
      Оператор: Евгений Спешилов
      Композиторы: Анатолий Зубков, Егор Зубков
      Художник: Ацамаз Дзиваев
      Продюсеры: Елена Котунова, Ольга Володина, Папуна Пипия

      Актеры: Эльвира Болгова, Николай Иванов, Евгений Воловенко, Никита Тарасов, Анна Казючиц, Илья Соколовский, Ольга Филиппова, Екатерина Симаходская, Евгений Фроленков, Сергей Лызлов, Екатерина Мадалинская, Анна Икшакова, Анна Зайцева
      Производство: ООО “АВК-Продакшн”, Аквилон Медиа
      Премьера: 23 ноября 2018 (ТВЦ)
      Cерий: 2
      Жанр: Детектив, Мелодрама



      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture