Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Related links serial (2019) Ukraine watch online for free

Smotret serial rodstvennie svyazi 2018 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Родственные связи 2019 мелодрама Украина все серии подряд


About the plot of the Ukrainian TV series “Relationships / Native links "2019 / MeLodrama / Ukraine


Гlove heroine TV series “Relationships” 2019 online Maria (Olga Arntgolts) is the standard of success life. She is the mistress of a law office, married to a successful businessman, and the mother of two charming girls. But all the castles in the air collapse when an unknown girl comes to her office. She begins to arrogantly declare that she is the daughter of Mary and blackmails the woman by telling her husband about her past.

If a woman wants to keep her secret, she should give her a large sum of money. Maria really had a connection not with the same guy from whom she had a daughter. She abandoned the girl and swept away, as she thought, all traces of her past life. But the girl managed to find out the truth about her mother, whom she now wants revenge. Moreover, life in the orphanage was not sweet and taught her to achieve everything she wants on her own.

Therefore, the girl decides to fix their financial difficulties at the expense of a careless relative. Maria can’t admit that the truth about her would surface, because her husband does not forgive a lie. She decides to deal with the new daughter herself. But this is not so and easy, because the girl has a wayward character and a strong offense against her mother. Now they need to help each other and learn how to find points of contact.


Watch the movie “Family Ties / Home Links” Ukraine (2019) online all series in a row 1-4 



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera “Family ties / home links” ” 2018-2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama free on youtube - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial rodstvennie svyazi 2019 online melodrama Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

.
A country: Ukraine

Family ties / Homeland ties "- Information about the series:

Director: Vladimir Kharchenko-Kulikovsky
Screenwriters: Irene Rozdobudko, Igor Zhuk
Operator: Yevgeny Adamenko
Composer: Roman Dudchik
Artist: Valentina Yamshchikova
Producers: Galina Khrapko, Darina Zhukova

Actors: Olga Arntgolts, Sergey Frolov, Alisa Debabova-Lukshina, Eva Shevchenko-Golovko, Kira Podolskaya, Olga Kiyashko, Galina Korneeva, Oleg Korkushko, Daniil Mireshkin, Oleg Moskalenko, Julia Gapchuk, Vyacheslav Belozerov, Olga Kogut, Iryna, Yrina Kogut, Iryna, Iryna Gorschinsko, Julia Gapchuk, Vyacheslav Belozerov, Olga Koguther, Iryna , Tamara Morozova

Premiere: November 3, 2018 (1 + 1, Ukraine), April 19, 2019 (Russia 1)
Series: 4
Genre: melodrama


Channel “In the Rating” - Russian trailers and reviews of new films, serials and cartoons 2019 of the year

....


Images from the series “Family Connections” 2019 Ukraine | Photos of actors

.


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Родственные связи сериал (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial rodstvennie svyazi 2018 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Родственные связи 2019 мелодрама Украина все серии подряд


О сюжете украинского сериала “Родственные связи / Родинні зв’язки” 2019 / Мелодрама / Украина


Главная героиня сериала «Родственные связи» 2019 онлайн Мария (Ольга Арнтгольц) является эталоном успешней жизни. Она хозяйка адвокатской конторы, замужем за успешным бизнесменом и мама двух очаровательных девочек. Но всё воздушные замки рушатся, когда к ней в контору приходит неизвестная девушка. Она начинает в наглой форме заявлять, что является дочерью Марии и шантажирует женщину тем, что расскажет о её прошлом мужу.

Если женщина хочет сохранить свой секрет, то должна дать ей большую сумму денег.Мария действительно в молодости имела связь не с тем парнем от которого и родила дочь. Она отказалась от девочки и замела, как ей казалось, все следы своей прошлой жизни. Но девушка сумела узнать правду о своей матери, которой хочет теперь отомстить. Тем более жизнь в детском доме была не сладкой и научила её добиваться всего, что она хочет самостоятельно.

Поэтому девушка решает поправить свои финансовые трудности за счёт нерадивой родственницы. Мария не может допустить, что бы правда о ней всплыла, ведь её муж не прощает лжи. Она решает сама разобраться с новоиспечённой дочерью. Но это не так и легко, ведь у девушки своенравный характер и сильнейшая обида на мать. Теперь им надо помочь друг другу и научится находить точки соприкосновения.


Смотреть фильм “Родственные связи / Родинні зв’язки” Украина (2019) онлайн  все серии подряд 1-4 



    .

    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Родственные связи / Родинні зв’язки”» 2018-2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial rodstvennie svyazi 2019 online melodrama Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    .
    Страна: Украина

    Родственные связи / Родинні зв’язки” – Информация о сериале:

    Режиссер: Владимир Харченко-Куликовский
    Сценаристы: Ирен Роздобудько, Игорь Жук
    Оператор: Евгений Адаменко
    Композитор: Роман Дудчик
    Художник: Валентина Ямщикова
    Продюсеры: Галина Храпко, Дарина Жукова

    Актеры: Ольга Арнтгольц, Сергей Фролов, Алиса Дебабова-Лукшина, Ева Шевченко-Головко, Кира Подольская, Ольга Кияшко, Галина Корнеева, Олег Коркушко, Даниил Мирешкин, Олег Москаленко, Юлия Гапчук, Вячеслав Белозёров, Ольга Когут, Ирина Рождественская, Валерий Легин, Тамара Морозова

    Премьера: 3 ноября 2018 (1+1, Украина), 19 апреля 2019 (Россия 1)
    Серий: 4
    Жанр: мелодрама


    Канал “В Рейтинге” – Русские трейлеры и обзоры новых фильмов, сериалов и мультфильмов 2019 года

    ….


    Кадры из сериала “Родственные связи” 2019 Украина | Фото актеров

    .


    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture