Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Parental right TV series (2019) watch online for free melodrama

Smotret serial roditelskoe pravo 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм 2019 онлайн все серии подряд в хорошем качестве hd 720-1080


About the plot of the series “Parental Law" 2019-2020 Melodrama | Russia 


Гlove heroine the series “Parental Law” 2019 online Elena Pokrovskaya (Marina Konyashkina) married for love. She was sure of a bright future, because she knew true love. But everything has changed for the worse. After graduation, the girl met an attractive man who turned out to be an entrepreneur.

The major was able to easily win the student’s heart. Between them a stormy romance ensued, which later ended with a wedding. The love story of this couple resembled the plot of a fairy tale about Cinderella. Lena felt happy.
He drove the beauty through expensive restaurants, arranged a real romantic and gave unique gifts.

After the wedding, he took care of his beloved. A year passed after the marriage, and they had a baby. Pokrovskaya fully devoted herself to upbringing, and to others they seemed to be an exemplary couple. But soon the husband began to change. And the sly hero of the series Parental Law did not try to hide this very much.

Elena endured this painfully and suffered the whims of her husband, in the hope that her husband would soon get bored. But betrayal continued and it was impossible to endure. The divorce process began, in which the husband showed himself on the other, very terrible and disgusting side.


 

Trailer | Premiere 11 May 2020



Watch Russian film “Parental Law" (2019-2020) free online all series in a row



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Parental Law" 2019-2020 online free in all series in a row in good quality HD 720 movie on YouTube with Marina Konyashkina is free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial roditelskoe pravo 2019 online movie besplatno kanal russia 1 on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


The series “Parental Law” - 2019 - Release Date and Movie Information:

A country: Russia

Director: Nikolay Borts
Screenwriters: Alla Guseva, Alan Khurumov, Julia Ivanova
Operator: Kirill Moshkovich
Composer: Maxim Razumov
Artist: Ilya Amursky
Producers: Olga Maneeva, Marina Yakovleva, Elena Metlikina

Actors: Marina Konyashkina, Alexander Davydov, Alexei Demidov, Tatyana Hramova, Igor Filippov, Peter Barancheev, Julia Piven, Lyudmila Titova, Sergey Barkovsky, Emilina Posokhova, Olga Lapshina, Olga Voronina, Alexander Bobrov, Timofei Karataev, Roman Indyk, David Brodsky, Vadim Medvedev, Maxim Vinogradov, Igor Klimov

Production: Phoenix Film
Series: 8
Premiere: 25 September 2019 (Internet release) (Channel Russia 1)
Genre: Melodrama, films about Love и family


.


.


.

Watch 21 for exciting TV shows ⇒ Nine Lives 2019  On the edge of 2019

Vocal crime ensemble 2019  NEVER SAY NEVER

2019 code  SVETLANA 2018 DECABRIST 2018  REMOTE 2019

WINGS OF EMPIRE ALGERIA ROSTOV 2019 LAPSI ZORGE LEAP

DIPLOMAT BEETLES MAIL Spoilage PARENTS ALIEN FOREIGN LIFE



.

Images from the film “Parental Law” 2019 Russia | Photos of actors

....


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Родительское право сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial roditelskoe pravo 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм 2019 онлайн все серии подряд в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете сериала “Родительское право 2019-2020 Мелодрама | Россия 


Главная героиня сериала “Родительское право” 2019 онлайн Елена Покровская (Марина Коняшкина) вышла замуж по любви. Она была уверена в светлом будущем, ведь познала истинную любовь. Но все изменилось в худшую сторону. После окончания университета, девушка познакомилась с привлекательным мужчиной, который оказался предпринимателем.

Мажору удалось легко завоевать сердце студентки. Между ними завязался бурный роман, который в дальнейшем закончился свадьбой. История любви этой парочки напоминала сюжет сказки про Золушку. Лена чувствовала себя счастливой.
Он водил красавицу по дорогим ресторанам, устраивал настоящий романтик и дарил уникальные подарки.

После свадьбы он взял обеспечение любимой на себя. Прошел год после бракосочетания, и у них появился ребенок. Покровская полностью посвятила себя воспитанию, а для окружающих они казались образцовой парочкой. Но вскоре муж начал изменять. И лукавый герой сериала Родительское право не старался особо скрывать это.

Подобное Елена переносила болезненно и терпела капризы супруга, в надежде что супругу скоро надоест. Но измены продолжались и терпеть это было невозможно. Начался бракоразводный процесс, в котором муж показал себя с другой, весьма ужасной и отвратительной стороны.


 

Трейлер | Премьера 11 мая 2020



Смотреть российский фильм “Родительское право(2019-2020) бесплатно онлайн все серии подряд



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Родительское право» 2019-2020 онлайн бесплатно в все серии подряд в хорошем качестве HD 720 фильм на ютубе с Мариной Коняшкиной бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial roditelskoe pravo 2019 online movie besplatno kanal rossia 1 на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Сериал “Родительское право” – 2019 – Дата выхода и информация о фильме:

Страна: Россия

Режиссер: Николай Борц
Сценаристы: Алла Гусева, Алан Хурумов, Юлия Иванова
Оператор: Кирилл Мошкович
Композитор: Максим Разумов
Художник: Илья Амурский
Продюсеры: Ольга Манеева, Марина Яковлева, Елена Метликина

Актеры: Марина Коняшкина, Александр Давыдов, Алексей Демидов, Татьяна Храмова, Игорь Филиппов, Пётр Баранчеев, Юлия Пивень, Людмила Титова, Сергей Барковский, Эмилина Посохова, Ольга Лапшина, Ольга Воронина, Александр Бобров, Тимофей Каратаев, Роман Индык, Давид Бродский, Вадим Медведев, Максим Виноградов, Игорь Климов

Производство: Феникс-фильм
Серий: 8
Премьера: 25 сентября 2019 (Интернет-релиз) (Канал Россия 1)
Жанр: Мелодрама, фильмы о любви и семье


.


.


.

Смотрите 21 увлекательных сериалов ⇒ Девять жизней 2019  На краю 2019

Вокально криминальный ансамбль 2019  НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА

Шифр 2019  СВЕТЛАНА 2018 ДЕКАБРИСТКА 2018  ПОДКИДЫШ 2019

КРЫЛЬЯ ИМПЕРИИ АЛЖИР РОСТОВ 2019 ЛАПСИ ЗОРГЕ РЫЖИК

ДИПЛОМАТ ЖУКИ ПОЧТА ПОРЧА РОДИТЕЛИ ЧУЖАЯ ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ



.

Кадры из фильма “Родительское право” 2019 Россия | Фото актеров

……..


 

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше