Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The decision to eliminate the film (2018) watch online for free thriller

Smotret film reshenie o likvidacii 2018 online youtebem.com
0

Решение о ликвидации фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно боевик


About the plot of the Russian film "The decision to eliminate" 2018 online / Action / Thriller / Channel Russia 1



В action-packed the film “The decision to eliminate online” 2018 there will be a story about a special group of the FSB, which has been given a special task of eliminating a cruel and fanatical terrorist. The most dangerous threat to humanity at the moment is the most dangerous criminal in the whole world - Shamil Bazgayev. It is hunted by all special services, legal structures, even concerned citizens constantly turn around on the streets.

The operatives are not following the footsteps of him for the first day, but each time Shamil comes out unscathed and advances ten steps ahead, leaving the detachment far behind. Once Bazgaev gets access to the most powerful weapon that only saw humanity. Now the operatives act more coherently, more carefully and courteously. Any mistake costs them millions of lives. Each time, the FSB team saves not one person or group, but this time everyday work develops into a mission where the prize is not money or fame, but the salvation of the population of a city or country.

They will have to do everything possible to stop the world-famous with his dexterity and cunning of Shamil, to stop all his plans. The explosions, the gaze filled with horror — they’ve already seen it all, but it’s happening right here and right now. The terrorist wants to destroy Russia, and in the meantime the rescuers are getting closer to the leader in order to put a knife to his throat and kill their potential for endless destruction and constant killings of innocent people.


Trailer


video

Watch the movie “Decision to Eliminate” 2018 free online 



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film "The decision to eliminate" 2018 online for free on YouTube thriller on channel Russia in good quality HD 720 for free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret film reshenie o likvidacii online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Decision on liquidation - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Alexander Aravin
Screenwriters: Alexey Buzin, Pavel Pavlov, Pavel Kosov
Operator: Alik Tagirov
Composer: Yuri Poteenko
Artist: Julia Makushina

Producers: Karen Shakhnazarov, Galina Shadur
Actors: Igor Petrenko, Ivan Shakhnazarov, Alexey Vertkov, Ayub Tsingiev, Dmitry Parastaev, Alexey Shevchenkov, Exiled Fidarov, Adam Dadberov, Kirill Krasnov
Genre: Thriller, ThrillerCrime movie


.

.


More movies ⇒ All the best 2019 Garage Dad 2019

SURROUND TINTURE  I AM LOSING WEIGHT  Tally  FROM THE FAMILY WILL NOT BECOME

If you cabs ESCORT MY GUY - KILLER WIFE FOR RENT

WITHOUT BRAKES BEAUTY ON THE WHOLE HEAD 1 and 2 EASY BEHAVIOR


.

Official YouTube channel of Russian trailers and reviews to movies, games and TV shows



 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Решение о ликвидации фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно боевик

Smotret film reshenie o likvidacii 2018 online youtebem.com
0

Решение о ликвидации фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно боевик


О сюжете российского фильма «Решение о ликвидации» 2018 онлайн / Боевик / Триллер / Канал Россия 1



В остросюжетном фильме “Решение о ликвидации онлайн” 2018 пойдет рассказ о спецгруппе ФСБ, которому дано особое задание по ликвидации жестокого и фанатичного террориста. Самой опасной угрозой для человечества на данный момент является опаснейший преступник во всем мире – Шамиль Базгаев. На него охотятся все спецслужбы, правовые структуры, даже обеспокоенные граждане постоянно оборачиваются на улицах.

Оперативники уже не первый день ходят по его следам, но каждый раз Шамиль выходит сухим из воды, и продвигает на десять шагов вперед, оставляя отряд далеко позади. Однажды Базгаев получает доступ к мощнейшему оружию, которое только видело человечество. Теперь оперативники действуют слаженнее, аккуратнее и обходительнее. Любая ошибка стоит им миллионов человеческих жизней. Каждый раз команда ФСБ спасает не одного человека или группу, но на этот раз каждодневный труд перерастает в миссию, где призом являются не деньги или слава, а спасение населения города, страны.

Им предстоит сделать все возможное, чтобы остановить известного на весь мир своей ловкостью и хитростью Шамиля, остановить все его планы. Взрывы, взгляд, наполненный ужасом – они все это уже видели, но это происходит прямо здесь и прямо сейчас. Террорист хочет уничтожить Россию, а спасатели тем временем все ближе подбирается к главарю, чтобы приставить нож к горлу и убить их возможности на бесконечное разрушение и постоянные убийства невинных.


Трейлер



    Смотреть фильм “Решение о ликвидации” 2018 бесплатно онлайн 



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть фильм «Решение о ликвидации» 2018 онлайн бесплатно на ютуб боевик на канале Россия в хорошем качестве HD 720 бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film reshenie o likvidacii online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Решение о ликвидации – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Александр Аравин
    Сценаристы: Алексей Бузин, Павел Павлов, Павел Косов
    Оператор: Алик Тагиров
    Композитор: Юрий Потеенко
    Художник: Юлия Макушина

    Продюсеры: Карен Шахназаров, Галина Шадур
    Актеры: Игорь Петренко, Иван Шахназаров, Алексей Вертков, Аюб Цингиев, Дмитрий Парастаев, Алексей Шевченков, Сослан Фидаров, Адам Дадберов, Кирилл Краснов
    Жанр: Боевик, ТриллерКриминальный фильм


    Официальный YouTube канал русских трейлеров и обзоров к фильмам, играм и сериалам



     

    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture