Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Referent serial (2019) Ukraine watch free melodrama online

Smotret serial referent 2019 online besplatno youtebem.com
0

Референт фильм (2019) Украина смотреть бесплатно мелодрама все серии подряд


About the plot of the series “Referent” 2019 online / Melodrama / Ukraine


Оfascinating Marina is twenty seven years old and she is happily married. Her spouse's name is Andrew, and with him she brings up a son named Gleb. main character Ukrainian TV series “Referent” 2019 online just believes that such an ideal life will continue with her, and no one can stop her from enjoying all those pleasant moments that could arise in her life. The only trouble is her mother-in-law. She did not hide the fact that Marina could not be tolerated.

She is confident that the girl does not suit her son at all and that he made a serious mistake. To prove the opposite, Marina tries not to enter into conflict, because she does not want quarrels to prevent her from enjoying her family life. Andrew also can not help it, because he is not able to divide between his mother and wife. For a long time they lived like that.

The heroine of the melodrama arranged everything, but that was until the very moment when she found out about her husband’s infidelities. This news was incredibly shocking to her and she realized that she could no longer be in this house. Taking with her son, the girl hopes to start a new life. But she has committed no one and now Marina is in a very unpleasant situation. In addition, Andrew with his mother is going to sue her Gleb. What should she do now?


Watch the movie “Referent” Ukraine 2019 online melodrama all series in a row 1-4



 

.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "Referent»2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama for free on YouTube - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial referent 2019 online youtube Ukraina on an entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

Referent - Information about the show:

Director: Pavel Tupik
Actors: Elena Shilova, Alexey Zubkov, Dmitry Sova, Alla Maslennikova, Lyudmila Smorodina

Premiere: February 3 2019 (TRK Ukraine)
Series: 4
Genre: Melodramatic TV shows online, movies about love and family


Images from the series “Referent“ 2019 Ukraine | Photos of actors

.

 


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Референт сериал (2019) Украина смотреть бесплатно онлайн мелодрама

Smotret serial referent 2019 online besplatno youtebem.com
0

Референт фильм (2019) Украина смотреть бесплатно мелодрама все серии подряд


О сюжете сериала “Референт” 2019 онлайн / Мелодрама / Украина


Очаровательной Марине двадцать семь лет и она счастлива в браке. Её супруга зовут Андрей и вместе с ним она воспитывает сына по имени Глеб. Главная героиня украинского сериала “Референт” 2019 онлайн просто верит, что такая идеальная жизнь будет у неё продолжаться и дальше, и никто не сможет помешать ей радоваться всем тем приятным моментам, которые могли бы возникнуть в её судьбе. Единственной неприятностью является её свекровь. Та совершено не скрывает то, что терпеть не может Марину.

Она уверена в том, что девушка совсем не подходит её сыну и что он допустил серьёзную ошибку. Чтобы доказать обратное, Марина старается не вступать в конфликт, потому что не хочет, чтобы ссоры могли помешать ей наслаждаться своей семейной жизнью. Андрей так же ничего не может поделать, ведь разделиться между матерью и супругой он не в состояние. Долгое время они так и жили.

Героиню мелодрамы все устраивало, но это было до того самого момента, пока она не узнала об изменах своего мужа. Эта новость её безумно шокировала и она поняла, что больше не может находится в этом доме. Забрав с собой сына, девушка надеется начать новую жизнь. Но у неё совершено никого нет и теперь Марина оказалась в весьма неприятной ситуации. Кроме того, Андрей со своей матерью собирается отсудить у неё Глеба. Что же ей теперь делать?


Смотреть фильм “Референт” Украина 2019 онлайн мелодрама все серии подряд 1-4



     

    .

    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Референт» 2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial referent 2019 online youtube Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Страна: Украина

    Референт – Информация о сериале:

    Режиссер: Павел Тупик
    Актеры: Елена Шилова, Алексей Зубков, Дмитрий Сова, Алла Масленникова, Людмила Смородина

    Премьера: 3 февраля 2019 (ТРК Украина)
    Серий: 4
    Жанр: Мелодраматические сериалы онлайн, фильмы о любви и семье


    Кадры из сериала “Референт“ 2019 Украина | Фото актеров

    .

     


     

    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture