Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Real boys new season serial (2019) watch online for free

Smotret serial realnie pacani 2019 novi sezon youtebem.com
0

Смотреть фильм Реальные пацаны новый 12 сезон 2019 онлайн бесплатно


About the plot of the series "Real boys new season 8" 2020 Online / Comedy / TNT Channel 


нikolai Naumov is now completely wrong that he spends most of his free time with friends in the garage and courtyards of his native city. The main character series “Real boys” 2019 new season online no longer violates the law by engaging in theft of manholes and tries to lead a correct life. Becoming a deputy, the boy has to pay much attention to the problems of the public.

He communicates with the common people, takes an active part in the life of young people, helps to choose the right path for students of the local school. He tries to tell young girls and young men about the difficulties that await in the future and how to overcome them. Kohl does not forget about his comrades, tries to relax together and discuss everyday issues, have fun and consult with his friends about the sore.

A representative of the government wants to step back on the participation in a television project, which is completely dissatisfied with the creators appointing the next tour. Valeria (Zoe Berber) is pregnant with a second child and categorically disposed about the absence of a spouse nearby. The girl comes across a video, with her husband and boys, soaring in the bath, which provokes another scandal. Bazanov becomes a lonely father, abandoned with a child in her arms, a chosen one released from prison.


Trailer 


video

Watch the movie “Real Boys New 8 Season” from 25.03 2019 all series in a row for free in good quality HD 720 


 


.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Real boys New 7 (12) season" 2019-2020 online for free TV series TNT movie in good quality HD 720-1080 comedy all series in a row a movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial realnie pacani novi 7 sezon 2019 online besplatno kanal tnt on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Real boys New season 8 - Information about the series:

A country: Russia

Director: Zhanna Kadnikova
Screenwriters: Anton Zaitsev, Zhanna Kadnikova, Maxim Filipyev, Yuri Ovchinnikov, Denis Shenin
Operator: Sergey Dolgushin
Composer: Dmitry Lanskoy
Artist: Vladislav Kuznetsov
Producers: Dmitry Pachulia, Dmitry Kondratyuk, Anton Zaitsev, Alexander Dulerain, Evgeny Nikishov, Anton Schukin, Artem Loginov, Alexey Khrenov, Yuri Ovchinnikov, Elena Pechishcheva, Alexey Ageev
Casting Director: Irina Malysheva

Actors: Nikolai Naumov, Zoya Berber, Anton Bogdanov, Vladimir Selivanov, Stanislav Tlyashev, Maria Skornitskaya, Valentina Mazunina, Grigory Trapeznikov, Anna Shepeleva, Marina Fedunkiv, Armen Bezhanyan, Igor Oznobikhin, Alexey Bazanov, Sergey Ershov, Anastasia Ploskova. Lyubov Rudometova, Valentina Lapteva, Dmitry Naumov, Elena Panjaridi, Ekaterina Karachentseva

Release Date: March 25, 2019 and May 12, 2020
Series: 16
Genre: Youth movie online, anti-glamor sitcom,  comedy


The official instagram actress Zoya Berber (Zoya Berber) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”300 ″]


The official instagram of actor Nikolay Naumov (Nikolay Naumov) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”387 ″]


Images from the series “Real boys New 8 season” 2020 Russia TNT | Photos of actors

.

 


This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Реальные пацаны Новый сезон сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial realnie pacani 2019 novi sezon youtebem.com
0

Смотреть фильм Реальные пацаны новый 12 сезон 2019 онлайн бесплатно


О сюжете сериала «Реальные пацаны Новый 12 сезон» 2019 онлайн / Комедия / Канал ТНТ 


николай Наумов теперь совершенно не тот раздолбай, проводящий большую часть свободного времени с друзьями в гараже и дворах родного города. Главный герой сериала “Реальные пацаны” 2019 новый сезон онлайн больше не нарушает закон занимаясь кражей канализационных люков и старается вести правильный образ жизни. Став депутатом пареньку приходиться много внимания уделять проблемам общественности.

Общается с простым народом, принимает активное участие в жизни молодежи, помогает выбрать правильный путь , учащимся местного училища. Старается рассказать молодым девушкам и юношам, о трудностях, ждущих в будущем и способах их преодоления. Коля не забывает о товарищах, старается вместе отдыхать и обсуждать повседневные вопросы, веселиться и советоваться с приятелями о наболевшем.

Представитель власти хочет отстраниться о участия в телевизионном проекте, что совершенно не устраивает создателей, назначающих очередные гастроли. Валерия (Зоя Бербер) беременна вторым ребенком и категорично настроена, по поводу отсутствия супруга рядом. Девушке попадается видео, с мужем и пацанами, парящихся в бане, что провоцирует очередной скандал. Базанов становится одиноким отцом, брошенным с ребенком на руках, освободившейся из тюрьмы избранницей.


Трейлер 



Смотреть фильм “Реальные пацаны Новый 12 сезон” от 25.03 2019 все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720 


 


.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Реальные пацаны Новый 7 (12) сезон» 2019 онлайн бесплатно сериал на канале ТНТ фильм в хорошем качестве HD 720-1080 комедия все серии подряд фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial realnie pacani novi 7 sezon 2019 online besplatno kanal tnt на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Реальные пацаны Новый 12 сезон – Информация о сериале:

Страна: Россия

Режиссер: Жанна Кадникова
Сценаристы: Антон Зайцев, Жанна Кадникова, Максим Филипьев, Юрий Овчинников, Денис Шенин
Оператор: Сергей Долгушин
Композитор: Дмитрий Ланской
Художник: Владислав Кузнецов
Продюсеры: Дмитрий Пачулия, Дмитрий Кондратюк, Антон Зайцев, Александр Дулерайн, Евгений Никишов, Антон Щукин, Артём Логинов, Алексей Хренов, Юрий Овчинников, Елена Печищева, Алексей Агеев
Кастинг-директор: Ирина Малышева

Актеры: Николай Наумов, Зоя Бербер, Антон Богданов, Владимир Селиванов, Станислав Тляшев, Мария Скорницкая, Валентина Мазунина, Григорий Трапезников, Анна Шепелева, Марина Федункив, Армен Бежанян, Игорь Ознобихин, Алексей Базанов, Сергей Ершов, Анастасия Плоскова, Татьяна Ронзина, Любовь Рудометова, Валентина Лаптева, Дмитрий Наумов, Елена Панджариди, Екатерина Караченцева

Дата выхода: 25 марта 2019
Серий: 16
Жанр:  Молодежный фильм онлайн, антигламурный ситком,  комедия


Официальный инстаграм актрисы Зои Бербер (Zoya Berber) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актера Николая Наумова (Nikolay Naumov) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Реальные пацаны Новый 12 сезон” 2019 Россия ТНТ | Фото актеров

.

 


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture