Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Exposing a Unicorn TV series (2018) watch online for free

Smotret serial razoblachenie edinoroga 2018 Youtebem.com
0

About the plot of the film “Exposing a Unicorn” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Detective / Russia


ЕLysaveta Baltova (Elena Polyanskaya) works as an art historian and passionately adores his occupation, where the search for ancient and valuable artifacts always boils down to interesting adventures. Recently, the thoughts of the charming mini heroine soap opera "Exposing a unicorn”2018 is occupied by a unique engraving of the Unicorn, which is considered lost under very mysterious circumstances, so the girl wants to find her.

Разоблачение единорога сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно
Youtebem.com

For the fulfillment of the goal, the beauty moves for a while to a small town of a provincial type, where she meets her former classmate named Leonid Kudryavtsev. The guy is not as successful as the main character, although he, too, is engaged in art. In addition to the old friend, another friend of Liza is drawn in these parts - Nikolay Zhuravlev, who is in demand among the fair sex and soon he will become a person with a prestigious position in the capital.

Subsequently, it turns out that both heroes are in love with Elizabeth, and this creates a tense atmosphere in the communication of two young men. Rivalry goes into the background when the object of their sighing is threatened. In Moscow, brutal murders take place, the victims of which are the owners of medieval relics, which are of considerable value to history ...


video

Error: YouTube API call failed.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Exposing a unicorn" 2018 online detective film free in good quality HD 720 all series in a row 1-4 - also available on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial Razoblachenie edinoroga online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Country: Russia
Director: Vyacheslav Lavrov
Composer: Ilya Dukhovny
Produced by: Nika Shishko
Scenario: Anush Vardanyan
Operator: Igor Krachkovsky
Production: TVC
Genre: Detective

Cast: Elena Polyanskaya, Alexey Anischenko, Semyon Lopatin, Dmitry Bogdanov, Alexey Nazarov, Elena Fatyushina, Arina Avtushenko, Sergey Neudachin, Oleg Filipchik, Ilya Ermolov


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Разоблачение единорога сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial razoblachenie edinoroga 2018 Youtebem.com
0 124

О сюжете фильма “Разоблачение единорога” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Детектив / Россия


Елизавета Балтова (Елена Полянская) работает искусствоведом и яро обожает свой род деятельности, где поиски старинных и ценных артефактов всегда сводятся к интересным приключениям. В последнее время мысли очаровательной героини мини сериалРазоблачение единорога” 2018 заняты уникальной гравюрой Единорога, которая считается утерянной при весьма таинственных обстоятельствах, посему девушка желает ее найти.

Разоблачение единорога сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно
Youtebem.com

Для исполнения цели красавица на некоторый срок переезжает в небольшой городок провинциального типа, где встречает своего бывшего однокурсника по имени Леонид Кудрявцев. Парень не так успешен, как главная героиня, хотя он тоже занимается искусством. Помимо старого приятеля, в здешних краях нарисовывается ещё один знакомый Лизы — Николай Журавлев, пользующийся спросом у представительниц прекрасного пола и в скором времени он станет человеком с престижной должностью в столице.

Впоследствии выясняется тот факт, что оба героя влюблены в Елизавету, чем и создается напряженная обстановка в общении двух юношей. Соперничество уходит на второй план, когда предмет их воздыхания оказывается под угрозой. В Москве происходят жестокие убийства, жертвами которых становятся владельцы средневековых реликвий, представляющих немалую ценность для истории…



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Разоблачение единорога» 2018 онлайн детективный фильм бесплатно  в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 – можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial Razoblachenie edinoroga online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .
    Страна: Россия
    Режиссер: Вячеслав Лавров
    Композитор: Илья Духовный
    Продюсеры: Ника Шишко
    Сценарий: Ануш Варданян
    Оператор: Игорь Крачковский
    Производство: ТВЦ
    Жанр: Детектив

    В ролях: Елена Полянская, Алексей Анищенко, Семён Лопатин, Дмитрий Богданов, Алексей Назаров, Елена Фатюшина, Арина Автушенко, Сергей Неудачин, Олег Филипчик, Илья Ермолов


    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Связаться С нами Мы работаем Вы отдыхаете ...
    Уважаемые посетители, Мы приветствуем Вас на развлекательном сайте Youtebem.com! Желаем Вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения! ---------------------------------------------- Email: administrator@youtebem.com
    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture