Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Early Bird series (2018) Turkey watch online all series for free

Smotret serial rannyaya ptashka 2018 online turciya youtebem.com
0

Early Bird series (2018) Turkey watch online all series for free


About the plot of the series “Early Bird / Erkenci Kuş” 2018 / Comedy / Melodrama / Turkey


ТThe Star TV channel presents a wonderful romantic comedy Turkish TV series "Early Bird" 2018 online, filmed Chagry Bayrakom, which tells the exciting story of one complex love triangle. The main heroine is a young girl Sanem (Demet Ozdemir), which is accustomed to wake up very early. She gets up intently before most people around the world. Such a way of life has become an everyday matter for her, and during all this time she has managed to accomplish a lot of useful things.

It turns out that she opens her father’s shop and restores order there before the arrival of customers. As a result, she also manages to do all the housework and tries never to miss anything. This has been going on for quite some time and recently the girl realized that she wants to start an independent life. But to do this, you need money, because no one is waiting for her with open arms.

That is why Early bird decides to get a job with her sister, because there she can get at least some kind of income. It’s certainly not enough and it’s not enough for a full life, but it’s definitely better than nothing. The situation is not quite the best way and it remains to believe that it will cope with all the difficulties that will befall her in this job. As a result, it is here that she will begin a new period of life, which later will lead to the most unimaginable things that she had not even thought about before. What is it waiting for?


Trailersoundtrack


Watch the series “Erkenci Kuş” 2018 1 season online for free all series in a row

Click on the selector and select a series in the drop-down box.

If the player does not work, disable the ad blocker.



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть TV series "Early bird / Erkenci Kuş»2018 online season 1 Turkish film in good quality HD 720 all series in a row on YouTube for free - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial rannyaya ptashka 2018 online turcia on the entertainment site youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

Early bird / Erkenci Kuş - Information about the series:

A country: Turkey
Director: Chagry Bayrak
Scenario: Ilker Barysh, Ice Kutlu, Yesim Citak
Produced by: Ali Aktürk, Faruk Turgut
Composer: James Schafer

Actors: Jan Yaman / Can Yaman, Demet Ozdemir / Demet Özdemir, Birand Tundzha / Birand Tunca, Sevdzhan Yashar / Sevcan Yaşar, Ozlem Tokaslan / Özlem Tokaslan, Zeynep Kyzyltan / Zeynep Kızıltan
Premiere: 26 Jun 2018
Episode Length: 2 h. 11 min
Genre: Melodramadrama love series, comedy


The official instagram of the Turkish actress Demet Özdemir / Photo - Video


The official instagram Turkish actor Jan Yamana (Can Yaman) / Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Ранняя пташка сериал (2018) Турция смотреть онлайн все серии бесплатно

Smotret serial rannyaya ptashka 2018 online turciya youtebem.com
0

Ранняя пташка сериал (2018) Турция смотреть онлайн все серии бесплатно


О сюжете сериала “Ранняя пташка / Erkenci Kuş” 2018 / Комедия / Мелодрама / Турция


Телеканал Star Tv представляет замечательную романтическую комедию, турецкий сериал “Ранняя пташка” 2018 онлайн, снятого Чагры Байраком, который поведает захватывающую историю одного сложносплетённого любовного треугольника. Главной героиней становится молодая девушка Санем (Демет Оздемир), которая привыкла просыпаться в самую рань. Она встаёт намерено раньше, чем большинство людей по всему миру. Такой образ жизни стал для неё обыденным делом и за все это время она успевает совершить массу полезных дел.

Оказывается, что она открывает магазин своего отца и наводит там порядок, до прихода клиентов. В результате она так же успевает поделать всю работу по дому и старается никогда ничего не пропускать. Так продолжается уже достаточно давно и в последнее время девушка поняла, что она хочет начать самостоятельную жизнь. Но чтобы это сделать, нужны деньги, ведь никто не ждёт её с распростертыми объятиями.

Именно поэтому Ранняя пташка решает устроиться на работу к своей сестре, ведь там она сможет получать хоть какой-то заработок. Это конечно же мало и на полноценную жизнь не хватит, но точно лучше, чем ничего. Ситуация складывается весьма не самым лучшим образом и остаётся верить, что получится справится со всеми трудностями, которые на неё навалятся на этой работе. В результате именно здесь у неё начнётся новый период жизни, который в последующем приведёт к самым невообразимым вещам, о которых прежде она даже и не задумывалась. Что же такое её ожидает?


Трейлер – саундтрек

 


    Смотреть сериал “Ранняя пташка / Erkenci Kuş” 2018 сезон 1 онлайн бесплатно все серии подряд 1- 29


     


    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Ранняя пташка / Erkenci Kuş» 2018 онлайн сезон 1 турецкий фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд на ютубе бесплатно — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial rannyaya ptashka 2018 online turcia на развлекательном сайте youtebem.com

    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Ранняя пташка / Erkenci Kuş – Информация о сериале:

    Страна: Турция
    Режиссер: Чагры Байрак
    Сценарий: Илькер Барыш, Айс Кутлу, Yesim Citak
    Продюсер: Ali Aktürk, Фарук Тургут
    Композитор: Джеймс Шафер

    Актеры: Джан Яман / Can Yaman, Демет Оздемир / Demet Özdemir, Биранд Тунджа / Birand Tunca, Севджан Яшар / Sevcan Yaşar, Озлем Токаслан / Özlem Tokaslan, Зейнеп Кызылтан / Zeynep Kızıltan
    Премьера : 26 июня 2018
    Длина серии: 2 ч. 11 мин
    Жанр: Мелодрама, драма, сериалы о любвикомедия


    Официальный инстаграм турецкой актрисы Демет Оздемир (Demet Özdemir) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм турецкого актёра Джана Ямана (Can Yaman) / Фото – Видео



     

    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture