Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Strength Test Series (2019) watch online action movie free

Smotret film proverka na prochnost 2019 online youtebem.com
0

смотреть фильм Проверка на прочность 2019 онлайн боевик на канале нтв


About the plot of the series "Test of strength" 2019 Action | Detective | Russia | NTV channel


Гheroes of the detective film “Strength Test” 2019 online three friends: Vadim Suvorov, Fat Man and Handsome set up a joint business. As friends, former military men, their experience and skills make it possible to work in the field of security of various institutions, from banks to large financial companies. The thing is that the guys are working on a very unusual method. They themselves organize the robbery of a protected object.

Then, of course, the loot friends return to the owner, but this method allows you to identify weaknesses in the security system of the institution. Thus, experts improve customer protection, and they are satisfied with the improvement of the security alarm system, and the increased skills of security personnel. Once there is an unusual customer.

The fact is that friends do not know who the job came from. The case is very profitable, but Vadim does not like the discrepancy in the order. Fatty and Handsome persuade Vadim will agree, because when there is another case so quickly and easily earn big money. Reluctantly, Suvorov agrees.

Friends easily rob a cash collection car, everything goes as it should, and the money is returned to the owners. But in fact, the customer and the owner of the money are different people, and when the guys understand this, the criminals have long been hiding with the loot. The team is now wanted. Hiding from the law, they must return the money to the owner, and whitewash their


Trailer



Watch the film “Strength Test"2019 all series in a row to watch is free online 



.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Test of strength" 2019 online film on YouTube thriller in good quality HD 720 for free all series in a row 1-4 on the NTV channel - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial proverka na prochnost xNUMX entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

Strength test on NTV - Information about series:

A country: Russia

Director: Sergey Tereshchuk
Writer: Victor Prikhodko
Operator: Matvey Shulgin
Produced by: Viktor Prikhodko, Artyom Prikhodko

Actors: Vakhtang Beridze, Dmitry Saranskov, Alexey Ageev, Yulia Vaishnur, Ilya Deniskin, Yevgeny Bondarsky, Boris Georgievsky, Daria Kalinichenko, Victoria Litvinenko, Sergey Malyuta, Alexander Sokolenko, Dmitry Surzhikov, Pavel Tekuchev

Production: LLC “Film Company“ Universal Production ”
Premiere: 29 March 2019 (NTV)
Series: 4
Genre: Detectivethriller


Official YouTube channel of Russian trailers, film reviews, cartoons and TV shows | Online update

.


Images from the series “Strength Test” 2019 NTV | Photos of actors

.


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Проверка на прочность сериал (2019) смотреть онлайн боевик бесплатно

Smotret film proverka na prochnost 2019 online youtebem.com
0

смотреть фильм Проверка на прочность 2019 онлайн боевик на канале нтв


О сюжете сериала “Проверка на прочность” 2019 Боевик | Детектив | Россия | Канал НТВ


Главные герои детективного фильма “Проверка на прочность” 2019 онлайн три друга: Вадим Суворов, Толстяк и Красавчик организовали совместный бизнес. Так как друзья, бывшие военные, их опыт и навыки позволяют работать в сфере охраны различных учреждений, от банков до крупных финансовых компаний. Все дело в том, что ребята работают по весьма необычному методу. Они сами организовывают ограбление охраняемого объекта.

Потом, конечно, награбленное друзья возвращают владельцу, но этот метод позволяет выявить слабые места в охранной системе учреждения. Таким образом, специалисты улучшают защиту клиентов, и те остаются довольны усовершенствованием охранной сигнализации, и повышением навыков сотрудников охраны. Однажды возникает необычный заказчик.

Дело в том, что друзья не знают от кого поступила работа. Дело очень прибыльное, но Вадиму не нравится нестыковка в заказе. Толстяк и Красавчик уговаривают Вадима согласится, ведь когда еще представится случай так легко и быстро заработать большие деньги. Скрепя сердце, Суворов соглашается.

Друзья без труда грабят инкассаторскую машину, все идет как надо, и деньги возвращаются владельцам. Но на самом деле заказчик и владелец денег, разные лица, и когда парни это понимают, преступники уже давно скрываются с награбленным. Команда теперь объявлена в розыск. Скрываясь от закона, они должны вернуть деньги владельцу, и обелить свои


Трейлер



Смотреть фильм “Проверка на прочность” 2019 все серии подряд смотреть бесплатно онлайн 



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Проверка на прочность» 2019 онлайн фильм на ютубе боевик в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-4 на канале НТВ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial proverka na prochnost 2019 online film besplatno ntv на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

Проверка на прочность на НТВ – Информация о сериале:

Страна: Россия

Режиссер: Сергей Терещук
Сценарист: Виктор Приходько
Оператор: Матвей Шульгин
Продюсеры: Виктор Приходько, Артём Приходько

Актеры: Вахтанг Беридзе, Дмитрий Сарансков, Алексей Агеев, Юлия Вайшнур, Илья Денискин, Евгений Бондарский, Борис Георгиевский, Дарья Калиниченко, Виктория Литвиненко, Сергей Малюта, Александр Соколенко, Дмитрий Суржиков, Павел Текучев

Производство: ООО «Кинокомпания «Универсал Продакшн»
Премьера: 29 марта 2019 (НТВ)
Серий: 4
Жанр: Детективбоевик


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, мультфильмам и сериалам | Онлайн обновление

.


Кадры из сериала “Проверка на прочность” 2019 НТВ | Фото актеров

.


 

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше