Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Project "Anna Nikolaevna" series (2020) TNT watch online free comedy

Smotret serial proekt anna nikolaevna 2020 online youtebem.com
0

Watch the movie "Project Anna Nikolaevna" 2020 series With Zoya Berber all series in a row in excellent quality hd 720-1080


About the plot of the series “Project Anna Nikolaevna” 2020 online / Comedy / Drama / Channel TNT


рRussian series Project "Anna Nikolaevna" 2020 - a fascinating intense comedy serial film. The chronicle tells of a robot girl who is sent to a provincial city to work in a regional police department. Domestic scientists decided to create a real bot for the first time. This half-human android is very similar in actions and actions to a person who, in his presence, performs all the functions of a police officer.

However, the created girl-machine is too implausible of her own idealistic disposition, for this reason, for her to plunge into a solid real world, experts decide to send an iron man to a small city so that she learns many subjects from ordinary people. So, in one simple city, the commander of police officers Anna Nikolaevna Korolkevich appears.

An elegant and slender young girl settles in the local police station. The employees, having got acquainted with the new one, conclude that Anya (Zoe Berber) is the daughter of the Moscow deputy head of the Ministry of Internal Affairs. Everything goes according to the project and the developers of the cyborg like this are only at hand.

But, of course, other employees pay attention to some strangeness and characteristic features of Anna Korolkevich, but they do not pay particular attention to this. Some employees think that she is considered a psychic by covertly settling in their police department, while someone believes that she is simply eccentric and possessed. Also, everything would have gone well if Anna had not picked up a lot of human from those around, both good and bad ...


Trailer “Project Anna Nikolaevna” 2020 | Premiere 15 June 2020



Watch the series “Project Anna Nikolaevna” 2020 all series in a row for free in good quality hd 720-1080

Watch the series “Nine Lives” 2019 and the comedy film “New Year's Repair” 2019, where Zoya Berber



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera “Project Anna Nikolaevna” 2020 online for free TV series on more tv in high quality HD 720 comedy drama all series in a row a movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial proekt anna nikolaevna 2020 online besplatno kanal tnt on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


The series "Project Anna Nikolaevna" 2020 - Release date and information about the show:

A country: Russia

Director: Maxim Pezhemsky
Screenwriters: Dmitry Lemeshev, Roman Nepomnyashchy, Dmitry Minaev, Alexander Matveev, Sergey Beijing, Oksana Mafagel, Irina Prokhorova, Philip Konyashov, Galina Voloshina, Tatyana Zagdai, Andrey Vorobyov, Evgeny Koroptsov
Composer: Ruslan Muratov
Artist: Dmitry Il'ichev
Producers: Alexander Tsekalo (gen.), Ivan Samokhvalov, Olga Filipuk

Actors: Zoya Berber, Anton Filipenko, Marusya Klimova, Sergey Garmash, Fedor Lavrov, Kuzma Saprykin, Anton Vasiliev, Nikita Tarasov, Anna Kotova-Deryabin, Irina Rozanova, Alexey Shilnikov, Dmitry Podnozov, Julia Aug, Alexandra Sydoruk, Alexander Ilyin, Daniil Chibrikov, Ekaterina Ilyina, Mikhail Shelomentsev, Vladimir Biryukov, Sergey Epishev, Victor Tsekalo, Alisa Khazanova, Julia Shubareva and others.

Production: Production company Sreda
Premiere: 15 June 2020
Series: 8
Genre: Drama, comedy

.


.


.


.

See also the series “Mounted Police” (2018) Comedy with Arthur Smolyaninov, Natalia Medvedeva, Stasy Miloslavskaya / All 16 episodes / Russia

________________


.

The official instagram actress Zoya Berber (Zoya Berber) / Photo - Video


The official Instagram of actress Anna Kotova-Deryabina (Anna Kotova-Deryabina) / Photo / Video


The official instagram actress Marusya Klimova (Marusya Klimova) / Photo - Video


.


The official Instagram of actor Viktor Vasilev (Viktor Vasilev) / Photo - Video


.

The official instagram of entertainment channel TNT / Photo - Video


.

Images from the series “Project Anna Nikolaevna”2020 TNT channel | Photos of actors

..........


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Проект «Анна Николаевна» сериал (2020) ТНТ смотреть онлайн бесплатно комедия

Smotret serial proekt anna nikolaevna 2020 online youtebem.com
0

Смотреть фильм "Проект Анна Николаевна" 2020 сериал С Зоей Бербер все серии подряд в отличном качестве hd 720-1080


О сюжете сериала «Проект Анна Николаевна» 2020 онлайн / Комедия / Драма / Канал ТНТ


российский сериал Проект «Анна Николаевна» 2020 — увлекательнейший напряженный комедийный многосерийный фильм. Хроника повествует о девушке-роботе, которую направляют в захолустный город работать в районном УВД. Отечественные ученые приняли решение впервые создать настоящего бота. Данный получеловек-андроид очень похож поступками и действиями на человека, который присутствие этом осуществляет все функции работника полиции.

Однако созданная девушка-машина слишком неправдоподобна собственным идеалистическим нравом, по этой причине, чтобы она окунулась в твёрдый настоящий мир, эксперты принимать решение направить железного человека в небольшой город, чтобы она обучилась многим предметам у простых людей. Так, в одном простом городе появляется командир работников полиции Анна Николаевна Королькевич.

Изящная и стройная молодая девушка устраивается в местный полицейский участок. Сотрудники, познакомившись с новой, делают вывод, что Аня (Зоя Бербер) является дочкой московского заместителя руководителя МВД. Все проходит согласно проекту и разработчикам киборга подобное только лишь на руку.

Но, безусловно, прочие сотрудники обращают внимание какие-то странности и характерные черты Анны Королькевич, но особо не обращают на это глубокого внимания. Некоторые сотрудники думают, что она считается экстрасенсом, скрытно устроившись в их УВД, а кто-то полагает, что она попросту чудаковата и бесновата. Также все шло бы хорошо, если бы Анна не нахваталась от окружающих много человеческого, причем как хорошего, так и плохого…


Трейлер “Проект Анна Николаевна” 2020 | Премьера 15 июня 2020



 

Смотреть сериал “Проект Анна Николаевна” 2020 все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd 720-1080

Смотрите ещё сериал “Девять жизней” 2019 и комедийный фильм “Новогодний ремонт” 2019, где в главной роли Зоя Бербер



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Проект Анна Николаевна» 2020 онлайн бесплатно сериал на  more tv в хорошем качестве HD 720 комедийная драма все серии подряд фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial proekt anna nikolaevna 2020 online besplatno kanal tnt на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Сериал “Проект Анна Николаевна” 2020 – Дата выхода и информация о сериале: 

Страна: Россия

Режиссер: Максим Пежемский
Сценаристы: Дмитрий Лемешев, Роман Непомнящий, Дмитрий Минаев, Александр Матвеев, Сергей Пекин, Оксана Мафагел, Ирина Прохорова, Филипп Коняшов, Галина Волошина, Татьяна Загдай, Андрей Воробьёв, Евгений Коропцов
Композитор: Руслан Муратов
Художник: Дмитрий Ильичёв
Продюсеры: Александр Цекало (ген.), Иван Самохвалов, Ольга Филипук

Актеры: Зоя Бербер, Антон Филипенко, Маруся Климова, Сергей Гармаш, Фёдор Лавров, Кузьма Сапрыкин, Антон Васильев, Никита Тарасов, Анна Котова-Дерябина, Ирина Розанова, Алексей Шильников, Дмитрий Поднозов, Юлия Ауг, Александра Сыдорук, Александр Ильин, Даниил Чибриков, Екатерина Ильина, Михаил Шеломенцев, Владимир Бирюков, Сергей Епишев, Виктор Цекало, Алиса Хазанова, Юлия Шубарева и другие.

Производство: Продюсерская компания «Среда»
Премьера: 15 июня 2020
Серий: 8
Жанр: Драмакомедия

.


.


.


.

Смотрите ещё сериал “Конная полиция» (2018)  Комедия с Артуром Смольяниновым, Наталией Медведевой, Стасей Милославской / Все 16 серий / Россия

________________


.

Официальный инстаграм актрисы Зои Бербер (Zoya Berber) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актрисы Анны Котовой-Дерябиной(Anna Kotova-Deryabina) / Фото/Видео


Официальный инстаграм актрисы Маруси Климовой (Marusya Klimova) / Фото – Видео


.


Официальный инстаграм актера Виктора Васильева (Viktor Vasilev) / Фото – Видео


.

Официальный инстаграм развлекательного телеканала ТНТ / Фото – Видео


.

Кадры из сериала “Проект Анна Николаевна” 2020 канал ТНТ | Фото актеров

……….


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше