Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Pull Film (2017) watch free online science fiction Russia

Smotret film pritayzhenie 2017 online youtebem.com
0

Фантастический фильм Притяжение Федора Бондарчука


About the plot of the film "Attraction»2017 Online | Fantasy | Adventure | Russia


РRussian adventure film “Attraction” 2017 online from the director Fyodor Bondarchuk should appeal to all fans of the fantasy genre, and all the more so that the plot unfolds not somewhere beyond the distant seas, on American open spaces, but directly on the territory of Russia, and even in an ordinary district of Moscow. On a very ordinary day, no one even could have imagined that something could happen that would change humanity’s perception of everything that is possible.

It happens that a space ship falls from the sky, which destroys the floor of the city located near the capital. Naturally, all the military came to the scene, who were ready at any moment to open fire on the enemy. It will be necessary to do this in order to protect and even the most ordinary people are not going to just retreat.

The aliens attacked them without warning and now it remains to do everything possible to protect this world from an impending threat. This planet belongs to humans and no one has the right to get in their way. To overcome all those troubles, you have to do everything possible, because only this way you will manage to cope with the enemy who fell on them from the sky.

Ahead of people waiting for this war and have to believe that they can cope with their enemy. The chances of success are naturally very small, but it remains to achieve only those goals that can enable us to achieve victory in this war. Will people be able to defend the rights to their planet and prove that no one can just attack them? What is the outcome of this deadly standoff?


Trailer


video

Russian film “The Attraction” (2017) watch online in excellent quality hd 720-1080



Did you like the movie? If yes, then share with your friends and make them happy too!)

View More film «Attraction»(2017) online in good quality HD 720 free movie about aliens You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret film “prityazhenie” 2017 online fantastika besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


  • 26 December 2019 will be the premiere of the 2 part of the film. The events of the painting “The Invasion” unfold three years after the appearance of newcomers in Chertanovo.
    —–
    .
    Attraction - INFORMATION ABOUT THE FILM:

A country: Russia

Director: Fedor Bondarchuk
Screenwriters: Oleg Malovichko, Andrey Zolotarev
Operator: Mikhail Khasaya
Composer: Ivan Burlyaev
Artist: Zhanna Pakhomova
Producers: Fedor Bondarchuk, Dmitry Rudovsky, Mikhail Vrubel, Alexander Andryushchenko, Anton Zlatopolsky

Actors: Irina Starshenbaum, Alexander Petrov, Rinal Mukhametov, Oleg Menshikov, Sergey Garmash, Lyudmila Maksakova, Evgeny Mikheyev, Nikita Kukushkin, Evgeny Sangadzhiev, Alexey Maslodudov, Daria Rudenok, Anton Shpinkov, Evgeny Koryakovsky, Nikita Tarasov

Production: Art Pictures Studio, “Hydrogen” Film Company, Film Foundation, “Russia 1”
Premiere: January 24 2017 (Russia)
Genre: Fantastic, Adventure, movies about aliens и space


Soundtracks from the film “The attraction”
.


The official instagram actress Irina Starshenbaum (Irina Starshenbaum) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”291 ″]


The official instagram of actor Alexander Petrov (Aleksandr Petrov) - Photo / Video

[elfsight_instagram_feed id = ”114 ″]


 


This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Притяжение фильм (2017) смотреть бесплатно онлайн фантастика Россия

Smotret film pritayzhenie 2017 online youtebem.com
0

Фантастический фильм Притяжение Федора Бондарчука


О сюжете фильма «Притяжение» 2017 онлайн | Фантастика | Приключения | Россия


Российский приключенческий фильм “Притяжение” 2017 онлайн от режиссера Федора Бондарчука должен понравится всем любителям фантастического жанра, а тем более, что сюжет разворачивается не где-то за дальними морями, на американских просторах, а непосредственно на территории России, да еще и в обычном районе Москвы. В самый обычный день никто даже не мог бы предположить, что может случится то, что изменит представление человечества о всём, чем только можно.

Случается так, что с неба падает космический корабль, который разрушает пол города, расположенного вблизи столицы. Естественно на место съехались все военные, которые готовы были в любой момент открыть огонь по врагу. Сделать это надо будет в целях защиты и даже самые обычные люди не собираются просто так отступать.

Пришельцы напали на них без предупреждения и теперь остаётся сделать все возможное, чтобы защитить этот мир от надвигающейся угрозы. Эта планета принадлежит людям и никто не вправе становится у них на пути. Чтобы преодолеть все те неприятности, придётся сделать все возможное, ведь только так и удастся справится с неприятелем, который свалился на них с неба.

Впереди людей ждёт настоящая война и приходится верить, что они смогут справится со своим врагом. Шансов на успех естественно весьма мало, но остаётся добиваться только тех целей, которые могут позволить достичь победы в этой войне. Удастся ли людям отстоять права на свою планету и доказать, что никто не может просто так нападать на них? Чем же закончится это смертельное противостояние?


Трейлер



    Российский фильм “Притяжение” (2017) смотреть онлайн в отличном качестве hd 720-1080



    Понравилось Вам кино? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)

    Смотреть фильм «Притяжение» (2017) онлайн в хорошем качестве HD 720 бесплатно кино о инопланетянах можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film “prityazhenie” 2017 online fantastika besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    • 26 декабря 2019 года состоится премьера 2 части фильма
      .
      Притяжение – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Фёдор Бондарчук
    Сценаристы: Олег Маловичко, Андрей Золотарев
    Оператор: Михаил Хасая
    Композитор: Иван Бурляев
    Художник: Жанна Пахомова
    Продюсеры: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Антон Златопольский

    Актеры: Ирина Старшенбаум, Александр Петров, Риналь Мухаметов, Олег Меньшиков, Сергей Гармаш, Людмила Максакова, Евгений Михеев, Никита Кукушкин, Евгений Сангаджиев, Алексей Маслодудов, Дарья Руденок, Антон Шпиньков, Евгений Коряковский, Никита Тарасов

    Производство: Art Pictures Studio, кинокомпания “Водород”, Фонд кино, “Россия 1”
    Премьера: 24 января 2017 (Россия)
    Жанр: Фантастика, Приключения, фильмы о инопланетянах и космосе


    Саундтреки из фильма “Притяжение”
    .


    Официальный инстаграм актрисы Ирины Старшенбаум (Irina Starshenbaum) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актера Александра Петрова (Aleksandr Petrov) – Фото/Видео


     


    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture